-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Романтичная_деффочка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Твой_Дизайн For_the_diary ПИАР Sims2Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 77
Комментариев: 25
Написано: 104


Без заголовка

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 21:10 + в цитатник
В колонках играет - *старательно прислушалась.Прошло десять секунд.*Тишина.* с грустью*

Убейте меня ап стену,а? ...Чтобы я даже ручки не тянула к программке с надписью "Блокнот". Ведь знаю, что ничего путного не напишу, а графоманить тянет..Ужас!
А теперь это обострилось. Я заболела. Правда, заболела еще 13 февраля. Мило, правда? И ден Влюбленных, как идиотка, просидела дома.
Так. Что еще... М-м-м... Ах,та. Сходила в церковь. Купила восьмой фотошоп... Млин, а теперь думаю- зачем он мне, я же ни гхыра в нем не смыслю?@_@. Ответ нашелся поразительно быстро- чтобы было! ^_^ Нет, я вообще существо невозможное. Спорила с Леркой на тему:"Есть любовь или нет?". Она заявляла, что нет. А я , следовательно, что есть. Так и не сошлись во мнениях.

А все таки я не помню, кому отдала Симс2 Петс...>_< Склероз- друг молодежи, млин...

 (320x256, 14Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку