-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Густав


Про мужчин.

Среда, 03 Декабря 2008 г. 10:36 + в цитатник

Это отрывок из книги Дмитрия Липскерова "Осени не будет никогда". Вот хотел услышать мнение, кто что думает, само собой о последних строчках.

"Каждое утро в шесть, если была не ее смена, ныряла в открытый бассейн, в клубах пара проплывала километр, затем час занималась на тренажерах, семь минут отводила на душ, на укладку волос – и через пару лет такого режима девушка превратилась просто в волшебную красавицу. Правда, в красавицу очень маленького роста. Сто пятьдесят четыре сантиметра, измерили ее в седьмом классе, и больше она уже не росла. Переживала страшно, так как все девки вокруг были ногастые, и с первичными половыми признаками у них все было в порядке. А у Сашеньки грудка была чуть больше мальчишечьей, и от того эти самые мальчишки ухаживали за ней только в ее фантазиях и цветных снах.
Сашенька очень переживала гибель самого родного человека и от нотаций мамы, смыслом которых было то, что выходить замуж надо за надежного и состоятельного, а любовь иметь на стороне, вскоре переехала в отцовскую квартиру, где надолго погрузилась в волшебную вязь свинцовых строчек выдающихся мужей, в книги, среди которых жил и мечтал отец…
Ах, как он был прав, ее папа!.. Как большие и сильные мужчины любят маленьких изящных женщин!
Уже на третьем курсе у Сашеньки случился роман с деканом факультета, и она, наконец, рассталась с девственностью, а губы так нацеловывались досыта, что частенько отдавали синевой.
Затем был великий музыкант альтист с лицом демона, с гривой вороного коня и всеми мыслимыми наградами от всех стран и правительств. Он играл ей столь волшебно, что она с ума сходила от восторженных чувств, сама становилась драгоценным инструментом по ночам, а он столь же волшебно играл на ее теле, как и на альте… Потом он ушел из ее жизни к еще более юной скрипачке, но как то очень трепетно отнесся, расставаясь. Нашел такие слова, что не ранили души, а лишь томления в ней оставили.
Заканчивая институт, Сашенька была уверена, что такая неуемная страсть мужская к миниатюрным женщинам есть не что иное, как латентная педофилия, но в этом ее почти разубедил давний друг декан, имеющий по психиатрии степень и уже приличную лысину на голове.

– Просто мужчинам подсознательно кажется, что от вас, маленьких птичек, меньше бед, чем от больших. Что вас защищать нужно!.. На самом же деле наоборот, маленькая красивая женщина самое упертое, часто жестокое, редко нуждающееся в защите существо!"

 

Метки:  

Процитировано 2 раз

Ветка_Т   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 10:41 (ссылка)
100%)
Ответить С цитатой В цитатник
teoretik   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 10:50 (ссылка)
вероятно да... хотя знаю женщин маленького роста, порой ничего подобного не замечается. Может не проникал настолько в глубины маленького создания
Ответить С цитатой В цитатник
Biriner   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 11:08 (ссылка)
Не отношу себя к маленьким женщинам, но заметила, что "недоростки" (Наполеоновский комплекс - отсюда же)... весьма - целеустремленны, властны, требовательны и тщеславны, что совсем не плохо в реалиях нашей жизни!
***
если честно, то я решила что вопрос будет следующего толка: "Потом он ушел из ее жизни к еще более юной скрипачке, но как то очень трепетно отнесся, расставаясь. Нашел такие слова, что не ранили души, а лишь томления в ней оставили." - это то, что было в первой версии поста...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 11:12 (ссылка)
Ну я и говорю, там верстка слетела, потому как я сначала хотел только последний абзац вставить, а потом подумал и решил для полноты картины Сашеньки добавить еще описания.
Ответить С цитатой В цитатник
colore   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 13:32 (ссылка)
:))))) ну что я могу сказать?)
Про "наполионовские комплексы", Biriner, это только к мужчинам относится, девушки редко комплексуют из-за роста, ну я таких не встречала.
А количество "бед" от габаритов не зависит.

Всех целую, маленькая красивая женщина Colore. (рост 162) :*
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Linnet   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 14:28 (ссылка)
Ерунда)
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 14:41 (ссылка)
colore, о мы практически аднаво роста и неземной красаты девущки)) меня часта называют злобнай девачкай. но при этам гаварят: ты самая луччая))
Ответить С цитатой В цитатник
colore   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 14:58 (ссылка)
Ветка_Т, ха) ну вот) я не злобюная, точно. Хотя меня постоянно называют "суровой", но это же сама понимаешь, неудачники, не сумевшие добиться моего расположения)) (счас, я поправлю корону, подождите))), если назовут еще как, - получат по морде, в гневе я страшна!
А любимым людям я не доставляю никаких неприятностей. Наоборот)
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:04 (ссылка)
суровой?)) а я так абычна гаварю тем каво люблю: ну пачиму ты так суров са мной? .. и глазки так вниз печальна.. а патом атвернуся и так - хихи))
Ответить С цитатой В цитатник
colore   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:09 (ссылка)
Ветка_Т, ой хитруля)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa777   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:09 (ссылка)
Липскеровым зачитываемся?
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:10 (ссылка)
colore))
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:32 (ссылка)
Зачем зачитываться, я его всего читал, причем абсолютно, все его книги. Я вообще много чего читал.

Исходное сообщение Alisa777
Липскеровым зачитываемся?
Ответить С цитатой В цитатник
gipnosic   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:50 (ссылка)
Если у маленькой женщины - маленькая грудь, это адское создание (минимум 3 таких знаю ростом ниже 159)
Ответить С цитатой В цитатник
БелАчка   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:52 (ссылка)
162 - это не маленький рост. вот 152-154 - это да. А 162 - вполне себе средний.
Кстати, сколько знала девушек маленького роста, все они на жизнь смотрели весело, искрясь любовью и юмором, как к себе, так и другим. У меня правда всего трое таких знакомы было, но их обожали просто и мужчины, и женщины. При этом 2 из трех девушек были чень бойкими и могли смело дать отпор любому, а третья была как раз ранимой и могла заплакать от любого неосторожного слова.
И ваще - все психологи говорят именно о том, что маленьких любят больше, потому что возникает чуть ли не отеческая нежность к такой крошке, хочется ее повсеместно обогревать и защищать от всего.
Так что по-большому счету я с автором согласна. Хотя очень многое зависит от воспитания и чувства собственного достоинства
Ответить С цитатой В цитатник
Jampa   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 22:56 (ссылка)
на сегодняшний день, согласна на 100%
Ответить С цитатой В цитатник
жаблик   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 23:47 (ссылка)
Мне кажется, стервозность не зависит от роста. А насчёт "латентной педофилии" я согласна. Периодически ко мне пристают лица разного пола и возраста, особенно в общественном транспорте. Смешно, когда я худею до костей, моя филейная часть пользуется повышенным спросом.
Ответить С цитатой В цитатник
Джанике   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 01:49 (ссылка)
Честно говоря, такое ощущение, что прочитала очередной совет по психологии отношений между мужчиной и женщиной в дамском журнале. Какая-то совершенно не вкусная история про женщину маленького размера, с не убедительным окончанием.
Ответить С цитатой В цитатник
Fatto   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 11:49 (ссылка)
Моя мама за всю жизнь была ростом не выше 159 см.
И знаете, невероятной мудрости она человек.
Как-то в молодости ей сказали фразу "Маленькая собачка - до старости щенок"
А мудрости понять, что это значит и как воспользоваться советом, ей уже тогда хватало.
Ответить С цитатой В цитатник
Shantarta   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 12:49 (ссылка)
Мой рост 158см никогда по этому поводу не комплексовала, кавлеров и друзей всегда вокруг меня было множество, стервой никто не называл, а муженёк во мне души не чает и дома называет Масей)))
Стервозность от роста не зависит))) А вот целеустремлённости хватает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку