-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Густав


Рисунки на дереве // Audrey Kawasaki

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:47 + в цитатник

Метки:  

Процитировано 21 раз

atmospherewind   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 16:02 (ссылка)
мммм)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 18:26 (ссылка)
Мой диагноз прост домерзения.
этот художник страдает двумя маниями
1. ПЕДОФИЛИЯ!
2. ЛЕЙСБИЯНСТВО!
Ну а изящество форм выражения не скрывают суди этого психически больного человека.
Короче говоря, с точки зрения человека нормальной ориентации, всё это ....
Ну для определённого круга людей, которые не в состоянии просто жить в свинцовых реалиях повседневности.
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_апельсина   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 18:43 (ссылка)
Mihalych_org, ой, ну я тогда тоже больна((( Мне оооооочеь нравятся эти картинки....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:14 (ссылка)
Исходное сообщение Апельсиновая_Тонечка
Mihalych_org, ой, ну я тогда тоже больна((( Мне оооооочеь нравятся эти картинки....
]
Наверное да. Просто вы ещё несколько молоды, и не видите внутреннено посыла автора.
Хотя старый пень может и ошибаться. Но чутьё меня редко подводило.
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_апельсина   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:24 (ссылка)
Mihalych_org, ну я не настолько глупа молода чтобы не понимать что художник болен))) Но все художники больны, и через свои картины они выражают себя. Как нормальные здоровые люди они не могут - они больны.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:55 (ссылка)
Исходное сообщение Апельсиновая_Тонечка
Mihalych_org, ну я не настолько глупа молода чтобы не понимать что художник болен))) Но все художники больны, и через свои картины они выражают себя. Как нормальные здоровые люди они не могут - они больны.

В принципе вы правы. Поль Гоген, Врубель, Саврасов, ...
Матис,тоже, по моему мнению, несколько был неадекватен. Видел я его танец в Эрмитаже. Бррр....
Но если общество больное в большинстве, то оно и начинает пропагандировать и навязывать определённые модные фобии нормальным серым людям, которые привыкли верить вождям.
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_апельсина   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 23:20 (ссылка)
Mihalych_org, не знаю насчет модных фобий, но лет 10 назад в школьных тетрадках я рисовала что-то подобное. Сейчас я четко понимаю что я продукт больного общества, но мне не хочется бороться с этой "грязью" мне и так хорошо))) Наверное я безнадежна(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 23:39 (ссылка)
А старый пень Михалыч может и ошибаться, блин его в коромысло. Ведь он высказал только свою личную точку видения этого мира, который от него убежал уже очень далеко.
Как-нибудь я попытаюсь вам рассказать свою теорию параллельного и непересекающегося течения времени для разных возрастов и личностей. И эти течения времён очень редко сходятся и пересекаются гармонично.
Ответить С цитатой В цитатник
госпожа_бовари   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 09:45 (ссылка)
одно из самых раздражающих меня слов- "лесбиянство".
и вообще чего ради вы взядись ставить диагнозы.тож исскусство едрёнамать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 10:26 (ссылка)
Исходное сообщение госпожа_бовари
одно из самых раздражающих меня слов- "лесбиянство".
и вообще чего ради вы взядись ставить диагнозы.тож исскусство едрёнамать

Ещё раз перечитайте мой пост, который немного выше в ветке обсуждения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку