-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Густав


Анимационное граффити.

Четверг, 15 Мая 2008 г. 12:16 + в цитатник


Метки:  

Процитировано 17 раз

cognac   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 12:30 (ссылка)
ОООООфигеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Biriner   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 12:37 (ссылка)
Оч. талантливо...супер...
Ответить С цитатой В цитатник
_Энн_   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 13:21 (ссылка)
где пост про Зенит?
Ответить С цитатой В цитатник
Дичка   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 13:21 (ссылка)
жуть какая

но про "ачхи" - хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
фыфа   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 15:49 (ссылка)
а что я должна увидеть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 16:04 (ссылка)
Аня, я не люблю футбол, я не пью пиво, я не плююсь, я не ору как лошадь на трибунах, и Зенит, и, кстати, Боярского лично, аналогично терпеть не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
жаблик   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 17:33 (ссылка)
По стене ползет утюг...Не пугайся, это - глюк.
Ответить С цитатой В цитатник
rE_dIS   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:23 (ссылка)
парни очень курто рисуют!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Barraku-DA   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 00:48 (ссылка)
Дааа, впечатлило. И сколько времени у них на это ушло интересно... Невероятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Слушающий   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 01:11 (ссылка)
офигенно....
Ответить С цитатой В цитатник
katisi-pipisi   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 12:03 (ссылка)
это же сколько времени и сил (а ещё баллончиков) надо ради 7 минут истратить?
в шоке.
великолепно.
Ответить С цитатой В цитатник
фыфа   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:44 (ссылка)
оо наконец-то и у меня видео открылся
Ответить С цитатой В цитатник
Порочная_Сущность   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 07:06 (ссылка)
Вот что называется дохера свободного времени... абсолютно бесталантно.
Потратили бы лучше время на получение высшего... или хотя бы закончили школу...
А вообще обратиться к врачу....
Ответить С цитатой В цитатник
_Энн_   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 12:24 (ссылка)
Саша.. причем здесь зенит - победа то наша. русская..э-эх. ладно. бесполезно говорить о чем-то высоком с Сашей.
Ответить С цитатой В цитатник
_Энн_   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 12:28 (ссылка)
и ты пьешь пиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 12:39 (ссылка)
Исходное сообщение _Энн_
Саша.. причем здесь зенит - победа то наша. русская..э-эх. ладно. бесполезно говорить о чем-то высоком с Сашей.


Победа команды, которая тренировалась и играла, победа тренера, который тренировал и победа спонсоров, которые заносили деньги. То что толпа блюющего быдла считает это победой своей, я искренне рад. Тут бомжа показывали, бутылки собирал и орал Зенит чемпион - ничем от остальных как мне кажется не отличается.
К тому же я ничего примечательно не вижу, Шарапова на днях стала первой ракеткой мира, что-то никто об этом не орал, а подводнику Чилингарову присвоили звание героя России. Просто новости надо либо все читать, либо не читать вообще.
Как сказа один умный человек на БД - Да Вы охуели 8 постов про хоккей подряд?
Ответить С цитатой В цитатник
_Энн_   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 13:31 (ссылка)
хм. я в курсе всего что ты перечислил выше. но раз уж "не блюющее быдло"... откуда я могу знать насколько тебе важны шарапова и чилингаров...
Саш. надо уметь радоваться. и уметь дарить радость людям. я вот к примеру искренне рада что наконец-то мы завоевали кубок. наконец то мы стали чемпионами по хоккею. да мы. россияне. и спасибо ребятам которые для нас сделали такой подарок.

я вот кстати по твоим словам "блюющее быдло"
мой папа тоже получается "блюющее быдло"
и любимый хе)) такой же... ))

а ты Саша странный. и злой. и помимо чего-то "обосрать" должно быть что-то "поддержать"

*разговор в пустоту*
Ответить С цитатой В цитатник
Aricanda   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 21:03 (ссылка)
как же он бумажку съел? обалдеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку