-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Густав


Скандальный антивоенный фотосет Steven Meisel «Make Love Not War».

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:24 + в цитатник

В сентябрьском номере итальянского Vogue.


Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)





Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)


Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)


Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)


Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)


Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)


Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)


Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)


Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)


Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)


Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)


Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)


Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)


Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)


Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)


Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)


Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)


Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)


Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)


Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)

Метки:  

Процитировано 73 раз

patriot_ussr   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:31 (ссылка)
НЕ удивлюсь, если у них в армии действительно такой бардак творится )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:40 (ссылка)
Прикольные фотки. Все такие молодые и беспечные :) Мужики очень классно получились :)
Ответить С цитатой В цитатник
Michael_Zomer   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:48 (ссылка)
классно, но в армии бардак
Ответить С цитатой В цитатник
Потусторонний   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 08:12 (ссылка)
ДЕВУШЕК НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ! СРОЧНО !!!


Не только другим, а прежде всего себе самому я всегда был чужой. Я настолько свыкся с этой навязываемой мне ролью, что она стала постепенно частью меня самого. Мне говорили, что я не такой, каким стремлюсь казаться, а чаще гораздо хуже, чем есть в действительности. Я пытался возражать, но это лишь усиливало обвинения в мой адрес. Только теперь уже сомневались и в моей искренности, а любые возражения еще более убеждали обвинителей в том, что я лжив. Меня уверяли, будто я именно такой и есть на самом деле, каким меня видят со стороны, и только стремлюсь казаться лучше. Постепенно я смирился с этим. Чужое внушение, между тем, постепенно начало приносить плоды. Я уже перестал различать то, каким знал себя всегда, и каким видели меня другие. Это порождало двойственность моей натуры. Поскольку людей, знающих меня, было много, то и различий во мнениях существовало столь же много. Иногда казалось, что это уже не я вовсе, а чьи-то представления обо мне. Я даже переставал узнавать себя, настолько много во мне становилось чуждого, существование чего я допустил, соглашаясь с представлениями обо мне окружающих людей. Но все это было не мое, и потому я не мог жить спокойно. Когда же оставался один, то во мне словно начинал происходить процесс самоочищения. Чем чаще я находился в одиночестве, тем больше восстанавливалось первородного, — то, с чем, как мне казалось, я появился на свет. Одиночество спасало меня и, возможно, именно поэтому я любил долго пребывать наедине с собой." (из романа "Чужой странный непонятный необыкновенный чужак" на сайте http://www.newruslit.nm.ru
Ответить С цитатой В цитатник
MorkA   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 09:23 (ссылка)
Мне понравилось !
Ответить С цитатой В цитатник
Serg_44   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 10:02 (ссылка)
уже 2-3 дня как баян
Ответить С цитатой В цитатник
melty   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 11:10 (ссылка)
класс мне понравилось..глабинные снимки
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 11:32 (ссылка)
супер!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Американская агитка для молодых дебилов Пятница, 14 Сентября 2007 г. 13:00 (ссылка)
Исходное сообщение Густав
В сентябрьском номере итальянского Vogue.


Постанова. Хотя бардели в американской армии есть. А эти фотомодели поснимаются и уедут, а дальше солдатиков -американцев будут бородатые иракцы эбать.
Ответить С цитатой В цитатник
Evangeline_K   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:46 (ссылка)
прикольно,но зачем тут было груди женские оголять внекоторых случаях неясно
Ответить С цитатой В цитатник
life__in__love   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 15:29 (ссылка)
все такие юные и беззаботные
Ответить С цитатой В цитатник
ke4Us   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 16:38 (ссылка)
эм, уже журналы мод синмают агитационные сессии. может тупому американскому Кусту стоит задуматься?
Ответить С цитатой В цитатник
La_femme_NIKITA   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 17:33 (ссылка)
меня бы в такую казармочку....эххххх)
Ответить С цитатой В цитатник
Larissa_Lanska   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:29 (ссылка)
La_femme_NIKITA, с фотоаппаратом?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Chica_Bonita   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:37 (ссылка)
красивые мальчики,классные фотки
Ответить С цитатой В цитатник
La_femme_NIKITA   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:52 (ссылка)
Larissa_Lanska, и с ним тоже в перерывах от "антивоенный действий", да)
Ответить С цитатой В цитатник
La_femme_NIKITA   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:52 (ссылка)
-антивоенных
Ответить С цитатой В цитатник
Cordelia   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 01:25 (ссылка)
А мне показалось, мерзко. Это не любовь... Просто кучка животных.
Надо вещи своими именами называть.
Ответить С цитатой В цитатник
lord67   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 05:05 (ссылка)
Бардель на выезде...
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 11:48 (ссылка)
На мой взгляд наоборот пропаганда!Типа как в армии весело и зашибись!
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:05 (ссылка)
ВОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО- ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ЛЮБОВЬ? ОБЫКНОВЕННАЯ ПРОСТИТУЦИЯ! ПОСЕТИТЕ НАШИ ВОЙСКА В ЧЕЧНЕ- ТАМ ТО ЖЕ САМОЕ! ТОЛЬКО "ДЕВОЧКИ" ПО-СТРАШНЕЕ ОТ ЖИЗНИ ТАКОЙ! КРАСИВО РЕКЛАМИРОВАТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
rusalka2007   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 16:49 (ссылка)
плотское совокупление
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку