-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Густав


DUREX.

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 10:14 + в цитатник

Агентство Moe Awsem придумало рекламу для презервативов Durex XXL. В данном случае важно такое качество презерватива как размер, а принт наглядно показывает для каких именно размеров он предназначен.
4.92 КБ
Дальше у наших людей попер креатив:









Вприпрыжку


Старый Пью


Durex XXL. Стой на своём!


Превед!


NBA


Курсив


Игра "Snake"




Для всех религий


Для доблестной ГИБДД


Казак с саблей




Казак после атаки


Любителям Тайланда


Инвалид


Все познается в сравнении


Главное - безопасность!




Кентавр


Кент


Кальмар


Казармы








Пришел...




Юрий Долгорукий


Покайтесь




Лыжню! Полторы лыжни!


Первый канал


Велосипед для целевой аудитори Durex XXL







Кильт


Футболист сборной России


Капитан Немо




В брюках




Чай вдвоем


Durex зимний


Шпионская тема


Впередсмотрящий


Batman в борьбе со злом


Факдоналдс


Интим с компьютером


Убийство


Сильный ветер


Канатоходец






Durex Micro


Олимпиада XXL







Новый Ван Гог
















Durex для всех



Процитировано 85 раз

ZooN2007   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 10:17 (ссылка)
Пред последняя ! Просто ЖеСтЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Илья_Евгеньевич   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 10:32 (ссылка)
абалдеть!)
Ответить С цитатой В цитатник
Olgita   обратиться по имени Re: DUREX. Понедельник, 04 Июня 2007 г. 10:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Вася_бля   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 11:06 (ссылка)
набери
Ответить С цитатой В цитатник
MoryachoQue   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 11:17 (ссылка)
Дико, неудержимо РЖАЛ...
Ответить С цитатой В цитатник
_Энн_   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 11:22 (ссылка)
э-эх.. креативный у нас народ))

*и озабоченный.
Ответить С цитатой В цитатник
MoryachoQue   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 12:05 (ссылка)
_Энн_ Угу... массажист наверное такой же был? Как на Плакате? хе..
Ответить С цитатой В цитатник
_Энн_   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 12:40 (ссылка)
Уважаемый морячок... я смотрю вам мой массажист все покоя не дает.. дышите ровнее. не торопясь. пейте зеленый чай. слушайте спокойную музыку. говорят помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
MoryachoQue   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:14 (ссылка)
_Энн_, Да ладно Деувачка))) Не надо Возомнилова)).. Тыж сама на Весь Дневник нервничала))) Я Лучше на Моцаке покатаюс))).Силнее успокаивает чем ведро зеленого чая и роты Штраусоф с Бахами..Дышу- по Цзы На два выдохв- один вдох... пульс- не прощупывается.. купил очки для третьего глаза)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Энн_   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:28 (ссылка)
MoryachoQue, "Муальчик". иди катайся. не порть мне настроение. оно у меня сегодня романтично-возвышенное. и я иметь хотела твоего цзы на.. жаль что нечем. все. отбой.

*короткие гудки.. пип-пип-пип-пип...
Ответить С цитатой В цитатник
MoryachoQue   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:54 (ссылка)
_Энн_ -Ага, согласен..давно хотел)))
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:52 (ссылка)
Анна. Как ноутбук?
Ответить С цитатой В цитатник
Michael_Zomer   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:21 (ссылка)
хы )
Ответить С цитатой В цитатник
Dusty_life   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 02:38 (ссылка)
Ха-ха-ха-ха
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 03:15 (ссылка)
эта даже не пять, эта десять!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Энн_   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 09:22 (ссылка)
Исходное сообщение Густав
Анна. Как ноутбук?


дышит.
я вот чьо подумала. надо все-таки пост с массажем сделать.. special для морячка.. он - первый на очередь)).
Ответить С цитатой В цитатник
MoryachoQue   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 09:25 (ссылка)
_Энн_, Не надо грязи... Я теперь Массажистов Боюсь... Я теперь понял что к ним Спиной нельзя поворачиваться.. а то иду- их, суко, сзади 5 штук бегит, глазами блещут.. я то раньше думал что они работать хотят..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 12:06 (ссылка)
Енн, без обиды, но ты тупая овца. Не понимаешь юмора, тули в женский форум обсуждать проблемы недополучения оргазма/его симуляции, а также первые 10 признаком ложной беременности. Там твоя целевая аудитория.
Ответить С цитатой В цитатник
_Энн_   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:04 (ссылка)
Исходное сообщение daner
Енн, без обиды, но ты тупая овца. Не понимаешь юмора, тули в женский форум обсуждать проблемы недополучения оргазма/его симуляции, а также первые 10 признаком ложной беременности. Там твоя целевая аудитория.


А-апчхи....

*ой.спасибо.. а то в носу что то зачесалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:24 (ссылка)
Пролетевшая мысль вызвала аллергию и пришлось чихнуть?))
Ответить С цитатой В цитатник
MoryachoQue   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:40 (ссылка)
daner Пролетевшая мысль подняла пыль и пошевелила фантики от баунти..
Ответить С цитатой В цитатник
_Энн_   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:46 (ссылка)
(прищурила глазки и улыбнулась)

Тут знаешь какое дело, Милый Данер.. или Дейнер, ну неважно впрочем. Автор сего места, Многоуважаемый Густав, очень не ценит когда комментируют кого-то а не его посты в которые он вкладывает не только свою душу но и время, прошу заметить РАБОЧЕЕ!.. и так как в добавок ко всему этот вот Многоуважаемый Густав мне ооочень дорог, бесконечно мною любим, и безудержно желанен..мною.. то..я бы не хотела омрачать ему такой вот безупречно-солнечный денек Вашими никому ненужными, скучными и такими ..ябы сказала мозго-обделенными изречениями.. извините.

спиздни..ой..(прикрыла ротик ладошкой) скажите лучше что-нибудь о картинках выше, тех что я затмила своей красотой и вы не смогли разглядеть сразу, О-Милый ДанЕр..

Чмоки-чмоки в Ваш бестолковый лобик.

(еще раз мило улыбнулась)
Ответить С цитатой В цитатник
MoryachoQue   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:19 (ссылка)
_Энн_ Твоя красота- безумна, ты- горная лань на берегу Антарктиды и ты однозначно лучше выглядиш чем клюшки на фотах))) (это типа по теме).. Все мои мечты заняты только видениями наглого массажиста медленно стягивающего с тебя норковые стринги..Но выглядиш ты намного лучшей чем эти каркалыги которые выше..тьфу на них.. из за них в мире появилась импотенция.. Но ты..Ты- Луч света в темном царстве, украшение ноутбука и блога, твоя Красота безупречна а уж то что ты блондинка- не вызывает никаких сомнений (в лучшем смысле этого слова) не то что вот те наверху которых даже собаки хватают и волокут в песочницу закапывать на чёрный день.. Я..Я..Я Люблю тебя как 10 000 братьев любить не могут..Я..Я завидую массажисту (в рыданиях удаляется)
Ответить С цитатой В цитатник
_Энн_   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:39 (ссылка)
спасибо. кончила.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 15:19 (ссылка)
Эн, у меня всего один вопрос к тебе. У такого возвышенного и романтического существа как ты мозг есть? А то складывается впечатление что ты разговариваешь предложениями из женских журналов.

И еще про аватар, Это просто голова на столе? где тело? ааа я понял тело посты пишет. Чмок :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
_Энн_   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 16:51 (ссылка)
Аноним,ну как тебе сказать.
Густав убежден что мозгов у меня нет.
Мой любимый считает что я достаточно умная девушка.
Лично я никогда этим вопросом не задавалась.

Единственное что могу сказать, женские журналы ненавижу.. есть одна слабость. люблю романы Даниелы Стилл. исключительно в оригинале. а так вроде работа есть. образование тоже. скоро два будет...
вот выпить не с кем. а так все пучком. так что ты особо не переживай. если уж очень торкать будет - могу дать адрес а/я куда можно выслать денег... я пойду третье высшее получу....

Э-эх, Сашка Сашка... чьо то у тебя столько гавна здесь развелось. чистить пора.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 17:08 (ссылка)
Ух, Енн, почитал твой ЖЖ, с радостью могу констатировать, ты все-таки тупая авца, как я и написал в первом посте. Радует, что по-прежнему могу по одному посту отличить тупую авцу от нетупой.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 17:09 (ссылка)
Исходное сообщение
И еще про аватар, Это просто голова на столе? где тело? ааа я понял тело посты пишет. Чмок :)

Насчет головы отвечу я, все просто - голова профессора Доуэля ищет работу, интим не предлагать.
Ответить С цитатой В цитатник
makintrash   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 17:17 (ссылка)
Много уважаемый Данер. То что девушка немного тупа, не означает что можно ее называть таковой. Главное ведь что внутри, душа так сказать а душа понятие нематериальное, воздушное, так что отсутствие мозга в черепной коробке - это лишнее место для большой любящей, хоть и глупой, души
Ответить С цитатой В цитатник
_Энн_   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 17:20 (ссылка)
Исходное сообщение daner
Исходное сообщение
И еще про аватар, Это просто голова на столе? где тело? ааа я понял тело посты пишет. Чмок :)

Насчет головы отвечу я, все просто - голова профессора Доуэля ищет работу, интим не предлагать.


Слушай. деточка.
ну вот не хотела грубить. и разводить тут грязь. но если что Александр тут все удалит.

во-первых. каким хуем ты мог шаритЬся в моем так называемом ЖЖ (при чем здесь жж я так и не поняла) если он для тебя закрыт и открыт вряд ли будет.

во-вторых. если ты никак кончить не можешь. то пожалуйста на досуг.ру и все в этом роде. а удовлетворяться словами "тупая овца" слишком низко для такого развитого человека как ты.

в-третьих. нахуй туда =>
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку