-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Густав


ЖЖопа.

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 13:08 + в цитатник

Я не люблю ЖЖ (http://www.livejournal.com). Как и у многих, у меня нет одной ярко-выраженной причины не любить, я не люблю за 'мелкое множество этих причин'. У лайвинтернета есть единый класс. Мы все равны. Мы пьем утренний кофе, комментируем девочку Дашу из Нового Уренгоя с тремя записями в дневнике в духе "я хачу стать эмо, но я не думаю, что у миня палучится, то есть я наверно уже эмо, а еще я не знаю стоит ли периспать с моим моладым человеком если мну пакачто 14 лет" и комментируем Черского, Леру Нагвал, Гея, и мы знаем, что при вменяемости коммента, они все - ответят. До них проще достучаться. В ЖЖ - помойка, простых юзеров не найти, у более менее известных - элементарный высер, пост - у меня был с утра жидкий стул - и 50 комментариев - о да! ты Бог! мы молимся на твой стул! Причем ни на один ответа не будет. Я каждую неделю просматриваю ленту дневников. Знаете сколько реально классных людей пишет в интернете? Множество. Конечно 90% мы называем мусором, как прошли уроки, как я опять не дала, дайте мне симпашек, вот я набухался, доброе утро, и тому подобное, но, real, есть интересные люди. Есть право выбора, дизайна, оформления, вида, музыки, видео - и за это не берут, пусть и мелочные, но деньги (в ЖЖ платные аккаунты). Ресурс дневников, по логике, изначально, должен распологать к ведению оного, у нас не нужно искать кнопочку Написать и Опубликовать двадцать минут.

Яндекс сделал рейтинги. Уёбищные. Видимо, делавшие - ЖЖ юзеры. Но тем не менее, лайвинтернет начал эти рейтинги бить. Реально бить. Саша Жданов, СкаСкин, Прокуратор, Черски, Нагвал, Бонапарт, Валез - в этих рейтингах стабильно. ЖЖсобщество обосралось, как же так, мы Боги, а тут лайвинтернет. Начали ломать дневники. Естественно бесмысленно. Все равно и посты и ники и люди постоянно светятся в рейтингах. Начали создавать левые дневники с критикой в адрес отдельных персонажей - и опять промах - популярности нет, комментариев нет, дневники уходят в историю, либо удаляются. Ну простите, что у нас не обращают внимание, далее читать правильно, на ЖЖшных мудаков. На лирушных обращают, на то мы и единый сервис. А вот на ЖЖшных нет. Какая обида. Как же так, там Боги, а тут никто. А ведь на самом деле, представляете себе обычного ЖЖшника, эдакого пивного алкоголика с мыслями о глобальной политике, которому нечаянно в комменты отписал Мистер Паркер - да он потом по этому поводу десять постов напишет, даже если в комменте был послан в детородные органы, в рамочку повесит и будет считать себя таким же Богом. А представляете если Паркер напишет в лайвинтернете той самой девочке, псевдо-эмо, или нашему пивному алкоголику - если не напишут мальчег ты кто, то послать могут запросто, а может просто ответят - да ладно, что ты в самом деле, давай лучше нажремся в пятницу на Баррикадной, только баб захвати. У нас проще. У нас люди. У нас Валез не мнит себя фигурой нон-грата, и не называет своих 'детей' фашистами, он просто делает свое дело. У нас нет лагерей имбецилов. Мой читатель не любит, к примеру, Диво Дивное, а я люблю - и мой читатель продолжает общаться со мной и не любить Диво Дивное. Вы представляете себе такое в ЖЖ? Ты онанируешь на Минаева? Как ты посмел, он же мой враг. Все, удаление френдов, анти-пиар, срач - глупые нелюди. Это же вопрос индивидуальности, коей в лайвджорнале еденицы.

Они говорят - Вы пишете хуйню. Нет вопросов, давайте ретинги посмотрим, это же Великие рейтинги. Другой, с копипастом, коего много и у нас и лично у меня. Еврей-долбоёб, которого чуть-чуть теснит ярый антисемит-националист крылов, Шоладеми, которого долбоёб называет фашистом, Ливси, со сто восемьдесят четвертым дозором, причем правила комментирования дневника, длиннее чем все дозоры вместе взятые, Холмогор, с очередной проповедью как стать коммунистом - и все эти люди рядом, и всех этих людей на вершину рейтинга поставило именно ЖЖсообщество, это не пиздец? Сообщество которое говорит - да Вы мудаки, да Носик кретин, да Паркер лох, да Крылов мразь - ставят их на вершину рейтинга. Это лай людей тупых, очень сильно тупых, я сру и превозношу, сру и превозношу, буду  дальше срать и Боготворить. Элементарное двуличие. Делать сопли из смерти человека. Делать пиар на чужом, неважном и ненужном горе. Я, вот честно, его не знал, песни слушал, автором не интересовался, мне откровенно по-барабану кто он и что он. Но к смерти тоже должно быть уважение - уважение ЖЖ. Конечно, все можно понять, да, Носик выпил чуток, с кем не бывает, да, Паркер своеобразный, да, пиар, да глум, но настолько массово, настолько слаженно, людей то нет, все просто ники, все под копирку, индивидуальности ноль. Ну не маразм, что ЖЖшники в сети выкладывают юморные коллажи - попеарь меня, они сами понимают - да! мы Убожество в массе. В чуть меньшей массе - ублюдки. Но мы - будем и дальше такими, потому что мы - гордые, мы - умные, мы - Боги. Вопрос только вот - Боги где? Рейтингов которые через год займет лайвинтернет?

ЖЖ - это лейбл. Это старый прожженый лейбик на упаковке со шпротами. И только как лейбик - он уважаем. Почему никто не публикует статистику регистраций на сервисах? Сколько людей регистрируется на Лайвджорнале, а сколько на Лайвинтернете. Вы сильно удивитесь. Знаете почему? Я уже писал. Старовато поколение то ЖЖшное, старовато. Мы хоть и глумимся над всеми розовыми малолетками, ЭМО, готами, НО, нельзя не признавать - это поколение, это новые люди, которые будут строить общение в сети гораздо дольше нежели мы. И приходят они именно сюда. Именно на Лайвинтернет. Пройдет время. И будет тысяча тупых малолеток Лайвинтернета, против одного Паркера-пенсионера. Люди сюда идут. Это не молодежный ресурс, это гибкий ресурс. Мы сами по себе. А там - Америка. А перед Америкой и СУП и Носик - две розовые малолетки. Огромной стае, той, что я описывал выше, дали поиграться серьезным ресурсом. И люди каждый из которых преследует сугубо свою политику, пытаются строить корпоратив, пытаются строить стиль, пытаются выработать стратегию - а какая может быть стратегия, когда за эти годы было столько насрано. Люди купили огромную кучу кала. И Российским менеджерам, менеджерам руссизма, водки, баб, братьев и сестренок, баров и пабов, полтиканов и вольных художников, пиарщиков и креативщиков - разобраться НЕ реально. Мы же, создавались с нуля. Вы представляете, чтобы Носику написали в коммент мол, что то у меня в Лайвджоурнал не заходит, коммент удален будет, у них это оффтоп. (!) А мы Валезу пишем, что "у меня тут такая хрень, короче когда нажимаешь, что-то всплывает и пишет ошибку php, но ты выздоравливай". И пишем, потому что знаем, что проблема будет решена. Сколько людей уходило с лиру, сколько возвращалось обратно, там - этих людей не слышно. Лайвинтернет - спокоен, они там что-то пишут, где-то срут нам, мы всегда рады были видеть всех, ну в рейтингах - ну и что, главное - что читают. У них же - это жизненная необходимость. Сколько раз предлагали - давайте жить дружно. Умные, завели себе ники на лиру, и чувствуют себя как дома. Гордые и тупые - продолжают войну пенсионеров.

Я в этом посте обидел многих людей. Обидел не потому, что они люди говно - потому, что ресурс говно. Каждый из них взрослый человек, добившийся определенных жизненных успехов. Каждого из них можно, а иногда и нужно уважать. Среди них много отличных людей, кого я постоянно читаю, знаю лично, пью, Боготворю. Но вот когда они вместе собираются - это такая стая мудаков...

Метки:  

Процитировано 43 раз

Leetah   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 13:23 (ссылка)
Блин, ну к чему опять развязывать эти споры?
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 13:29 (ссылка)
К тому, что поломали алексруса и скаскина и вывесили это на все ЖЖ - мол облизывайте какие мы Боги.
Ответить С цитатой В цитатник
Leetah   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 13:35 (ссылка)
Густав, ну и что... Этим они что ли показали что ЖЖ _умнее_? Наоборот ;)
Предлагаю молча понаблюдать как некоторые личности на жж какашками изойдут сами по себе)
А вообще есть на жж реально хорошие блоги) И у нас тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 13:38 (ссылка)
Есть, те которые хорошие старался не упоминать )
Ответить С цитатой В цитатник
Leetah   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 13:41 (ссылка)
Густав, ну так наоборот нужно акцентировать на этом внимание) И говорить не про тех идиотов, которые взламывают дневы на лиру, а про тех кто просто хорошо и грамотно ведёт свой блог...
Ответить С цитатой В цитатник
Koshka_M   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 13:45 (ссылка)
Перефразируя слова барона Мюнхгаузена я бы сказала так "Блог на ЖЖ это еще не признак ума, господа".
Ответить С цитатой В цитатник
Leetah   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 13:47 (ссылка)
Koshka_M, вот! +1
Ответить С цитатой В цитатник
Leetah   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 13:48 (ссылка)
Koshka_M, можно ещё дополнить что "Дневник на Лиру не признак отсутвия ума" =)
Ответить С цитатой В цитатник
царЁвна   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:05 (ссылка)
а я вот согласна )))ЛиРу человечнее..и приятнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:06 (ссылка)
Просто вся статистика, которую ведут ползьзователи ЖЖ относительно Ли.Ру основывается на массовости, на всем ресурсе, на всех блогах. Отсеять публику до 18-ти лет и показатели интеллектуальности будут равны. Просто у нас больше, порядком больше, подрастающего поколения, и именно оно, своей лексикой портит статистику.
Хотя по мне, так пусть общаются как хотят.
Ответить С цитатой В цитатник
Leetah   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:12 (ссылка)
Густав, Да, девАчкам не запртишь писать "мну" (чего они там мнут всё время???), дневник на то и дневник) Хотя, мне тоже не нравяться эти однообразные дневники...
А на жж лексику Острича, например, учитывали?)
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:17 (ссылка)
А зачем учитывать лексику острича, если дураку понятно, что и мну, и жжошь, и все остальное пришло к нам с ЖЖ. Тут логика какая, у нас из известных людей, тех которые могут постить креативы, только сотона, но не списывать же весь словарь на него. А розовые дневнички сообщества бы не подхватили, то есть если какая нибудь девочка и написала бы новую креативную фразу, о ней бы не узнали. А остальное у нас более-менее вменяемо с точки зрения лексики, так что сами темы - идут с ЖЖ. Просто у нас большее кол-во людей которые эти темы подхватывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:19 (ссылка)
Ведь если взять 10 человек 30-ти лет и 10 человек 15-ти лет. То фразу жжошь подхватят 2 из первой группы, и 7 из второй. А вторая группа у нас представлена в разы большим кол-вом юзеров нежели в ЖЖ. Отсюда и стат.
Ответить С цитатой В цитатник
RESEARCH   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:47 (ссылка)
не согласен

на ЖЖ люди, на лиру отстойные дегенераты единственная цель в жизни которых - рейтинг

не все кончно, вот я например не такой

плюс Лиру в доступности и бесплатности, но это и минус потому как масса сопливых сикалок и малолеток обосновали здесь свое обиталище

тем не менее будем надеяться что скоро интеллектуальный уровень лиру действительно дотянет до ЖЖ вот это будет победа
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:55 (ссылка)
Почему тогда фраза попеарь меня не вышла из Лайвинтернета?)
Пиар то всегда будет и везде, вопрос в честности данного "бизнеса", в людимости.
Вот я сейчас напишу пост - В больнице скоропостижно скночался Валез.
Вот популярность будет.
Но я такого не сделаю. И никто в ли.ру не сделает.
А в ЖЖ уже бы сделали )
Пиарщики и рейтинг это как раз в ЖЖ.
Ответить С цитатой В цитатник
bond_vox   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:00 (ссылка)
Густав, ЖЖ старше. И массовей.
Отсюда и проблема. Проблема ПЕРЕНАСЕЛЕННОСТИ. Когда ЖЖ был полузакрытым ресурсом - нужно было получить код, чтобы вести дневник, - ЖЖ был чище.

У меня есть ЖЖ-блог с 2002 года. Я не делаю из него "нечто", ну, может, я там чуть более открыт, чем на Ли.Ру. Но я практически перестал его вести после того, как мне в ЖЖ стала лезть кучка малолетних имбецилов - какие-то "поцанчеги" лет 20. Их банишь, а они регистрируют новый журнал и пролжают гадить. Просто так. For fun.

Это проблема перенаселенности, пернасыщенности ресурса. На Ли.Ру народу меньше, но он - разрастается... Боюсь, скоро и здесь начнутся дрязги...

Поживем - увидим.
Ответить С цитатой В цитатник
urasmi   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:02 (ссылка)
Дружище, а что же Вы прекратили наш милый диспут в ЖЖ gardenerm?
Ответить С цитатой В цитатник
Любер   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:15 (ссылка)
Как подведение итогов всей этой буче - отлично. Согласен со всем, кроме того, что вменяемые рассказы пишет только Сотона. У нас достаточно людей, которые пишут хорошо. И они будут известны рано или позно. Взять хотябы Туянга...
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:34 (ссылка)
Исходное сообщение urasmi
Дружище, а что же Вы прекратили наш милый диспут в ЖЖ gardenerm?


А зачем? Я не скандалист. Я реалист. Вы считаете, что у нас куча соплей, зачем же эти сопли разводить снова и снова. Пост затух? Пишите новый. Не мне Вас учить как писать посты. Не мне Вас учить правописанию "Вы" в духе Артемия Лебедева. У меня своя Россия и свой блог. Вы уважаете мой блог?) Я Ваш - да. Ну и идите с миром.
Ответить С цитатой В цитатник
Amifares   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:42 (ссылка)
лизнул?..))
по-моему то,что некоторые дневники на ли.ру популярны,не всегда хорошо.что, жданов крутой чел?
хотя ладно, на самом деле,спор ни о чем.хотя насчет некоего даже высокомерия в ЖЖ верно,но это лишь о популярных блогах.
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 19:13 (ссылка)
Даже не знаю. Будто мои мысли тут пропечатал. +1, короче. В шоке от Носика, до сих пор он для меня был одиозной фигурой. Про Паркера писала какое-то время назад. А он - про меня (?). Они там, кстати еще, постоянно ходят и проверяют, кто про них что пишет. Если что не так, накидываются стаей. Помню, группу одну покритиковала здесь, а они пришли оттуда, со всеми поклонниками и безголосой солисткой во главе - бить меня ногами. Для этого не поленились многожды зарегистрироваться. Изучить все мое "творчество" и разбирать его по косточкам в своем сообществе.
Меня доканывает их снобизм. К сожалению, у меня там много близких друзей и людей, которые мне безумно интересны, но каждый раз, как захожу на жж, чувствую себя как в каменном мешке...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭКЪ   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 19:56 (ссылка)
как все серьезно.Так здесь уже живут, а не просто пишут.
Ответить С цитатой В цитатник
BZzziC   обратиться по имени Re: ЖЖопа. Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 20:11 (ссылка)
хорошо написано

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
царЁвна   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:21 (ссылка)
RESEARCH, может воообще зону интернета разделить на пару частей, например для интеллектуалов и для сопливых малолеток )? только кто вправе определять интеллектуальный уровень ....вот ей богу, детский сад, вторая группа...
Ответить С цитатой В цитатник
09123764   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 00:03 (ссылка)
я вела дневник и в ли.ру и в жж.Осталась в ли.ру из-за простого пользования (настройки,сообщения,в конце концов, рашн лэнгвич).А люди везде есть всякие.И не надо писать,что там одно говно,здесь его тоже хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
urasmi   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 00:24 (ссылка)
как говорят детки в нашем блоге - СЛИВ ЗАЩИТАН
всего хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
Павла   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 23:21 (ссылка)
Прошу прощения, я как раз из столь вами нелюбимого ЖЖ. У меня журнал про Иран, я там пытаюсь собрать максимум информации о стране. Можно перепостить туда фото, которые вы давали в вашем журнале? (думаю, не все из них ваши, так как частично они мне уже попадались в Интернете - но ни все). Фотки очень хороши - а на одной я узнала район, где живу сама :)
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 23:27 (ссылка)
Павла, Паша, вот так встреча! А я как раз Ваш жж пропиарила в том посте Густава про Иран )).
Ответить С цитатой В цитатник
Павла   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 00:34 (ссылка)
LilithWolfy, Привет - а я смотрю, кто-то знакомый! Как раз опять сегодня в Бизнесвик ходила, тебя вспоминала :)
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 01:11 (ссылка)
Павла, ну вот, а я сегодня как раз к врачу поехала... В следующий раз, если захочешь пообщаться, набери там по любому внутреннему телефону 2701, спроси Валерию ))).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку