-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Густав


****

Среда, 29 Мая 2013 г. 00:19 + в цитатник

Шесть лет назад я тут задавал интересный вопрос. Очень личный и его хочется повторить. Так как общество поменялось, много кто умер из круга лирушного общения, перестал появляться, ушел из i-нета по светлым причинам, замкнулся в себе, в семье, появилась куча новых людей.

Чем пахнет ваш ник?

Метки:  

Процитировано 1 раз

Apraxis   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 00:24 (ссылка)
в смысле его происхождение? от фамилии апраксина -- она же лиза даль в замужестве, завел днев когда ее не стало
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 00:28 (ссылка)
В смысле какие запахи, чувства, мнения, эмоции должны ассоциироваться у человека, который в первый раз пришел и почитал тебя. То есть, как сказать, природой, алкоголем, свежестью, тухлостью, пряностями, осенью, грустью, смехом, сексом, петербургом, теплой одеждой, ну... ассоциации)
Ответить С цитатой В цитатник
Irena_Dominique13   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 00:32 (ссылка)
наверное, ирисами)
Ответить С цитатой В цитатник
Apraxis   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 00:44 (ссылка)
Исходное сообщение Густав:
В смысле какие запахи, чувства, мнения, эмоции должны ассоциироваться у человека, который в первый раз пришел и почитал тебя. То есть, как сказать, природой, алкоголем, свежестью, тухлостью, пряностями, осенью, грустью, смехом, сексом, петербургом, теплой одеждой, ну... ассоциации)


Густав, ну кожа и бензин., мне говорили. правда про аватар мимино в куртке, но ничо, в час ночи можно и попутать
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 00:45 (ссылка)
Я не знаю как пахнут ирисы. Я, если честно, как то даже вот если без гугла сразу не вспомню ирисы. Помню это цветы, мне дарили, они дохли, даже толком не скажу были ли в саду, по-моему такое нечто белое. Типо пионов или орхидей, на ножке, ну это я честно говорю, не смотря никуда. Может, ошибаюсь.

Исходное сообщение Irena_Dominique13
наверное, ирисами)
Ответить С цитатой В цитатник
Irena_Dominique13   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 00:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Имбирь   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 00:55 (ссылка)
Имбирём конечно! И пряниками :)
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 00:58 (ссылка)
Неее ) У тебя стильная тишина. Кстати у меня тоже есть тонированные тарелки. И в свое время мы как то в тонкие кусочки ветчины заворачивали красную икру, хлеба не было. Попробуй сделать буррито, надо достать сырный лаваш, любое мясо или фарш, банку томатной пасты или сыр платинками, ну такой, квадратиками для сэндвичей, обжаривается фарщ, потом добавляется томатная паста, причем лучше если есть добавить еще кетчуп или тобаско или любой аналог для химического продажного вкуса и остроты, ну и сверху на сковородку выкладываются пластины сыра, в два слоя примерно получается, а когда они подтают все перемешать и в лаваш. В принципе можно еще фасоль добавить. Только без жидкости предварительно осушив. Ну и с маслом без фанатизма. Холостяцкая еда - наше все.

Исходное сообщение Apraxis
Исходное сообщение Густав:
В смысле какие запахи, чувства, мнения, эмоции должны ассоциироваться у человека, который в первый раз пришел и почитал тебя. То есть, как сказать, природой, алкоголем, свежестью, тухлостью, пряностями, осенью, грустью, смехом, сексом, петербургом, теплой одеждой, ну... ассоциации)


Густав, ну кожа и бензин., мне говорили. правда про аватар мимино в куртке, но ничо, в час ночи можно и попутать
Лорелея

Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 00:58 (ссылка)
Да. Спасибо. Точно, есть такие. Правда не в этом году. Но точно были. А пахнут то как?

Исходное сообщение Irena_Dominique13
http://www.liveinternet.ru/users/ir...#BlCom639109146
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 01:12 (ссылка)
Ну как имбирь пахнет я точно знаю )) я его много куда добавляю. А от пряников зубы болят. (

Исходное сообщение Имбирь
Имбирём конечно! И пряниками :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бандитос   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 01:22 (ссылка)
пылью дорог и книжной пылью тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 01:32 (ссылка)
Ну землю по-старинке в мещочке слать не буду, но хочешь, как подарок, вышлю очень старую книгу, начало прошлого века, у меня их много, с тематикой бы определиться и примерным автором, украсит бытность и она пахнет, как сейчас не пахнет ни одна книга, я серьезно, вышлю с удовольствием и на самом деле чудовищный запах.

Исходное сообщение Бандитос
пылью дорог и книжной пылью тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Бандитос   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 01:46 (ссылка)
Густав, ого...да как-то неудобно нахаляву раритет выпрашивать
Ответить С цитатой В цитатник
Averel   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 02:04 (ссылка)
Густав, Воспоминаниями.
А ты думаешь зашел на чей-то дневник, посмотрел как завут и бац все о нем понял? Ну такого не бывает. Или можно сказать что-то конкретное по имени человека? Типа вот Коля он должен быть таким вот таким и еще вот таким...
Я думаю, сначала нужно понять этого человека, пишущий тысячами посты на тему вязание крючком и граблями, а чтобы понять, нужно его сначала прочитать, а чтобы его прочитать - нужно время и настроение, а чтобы понять что там написано - нужно понять чем пахнет этот человек, скрывшийся под ником = х, а может быть даже и x² если ведется дополнительный дневник. А может быть это возможно только после третей бутылки чая, и только тогда поймешь чем дышит человек, встретив его в реале... Хотя и это еще не предел возможности понятия того или иного человека...
Ник это надпись, хотя и гласит что-то, но это вовсе не главное в дневнике, дневник, а так же и человек строчащий по клавиатуре, развивается в ту или иную сторону и чем будет "пахнуть" его ник в то или иное время, все зависит от развития сего индивидума, ведущего этот дневник. Хотя есть и исключения, верующие, что на рекламе рыболовных сетей с магазина сельпо, можно заработать на замок в Монако и продолжают развивать идеи о том как и чем, можно сплести эти сети, но лучшее будет только в магазине сельпо.
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 02:12 (ссылка)
Ты мне девочку-долбоеба напоминаешь)) Прости) Просто чо уж тут, хочется людям приятно сделать, если это не сложно и не вызывает приступ бурной дестяльности, - туполень называется, то почему бы не сделать, а ты когда старая будешь меня вспомнишь и книгу там передашь кому-нибудь. Стихи/проза?

Исходное сообщение Бандитос
Густав, ого...да как-то неудобно нахаляву раритет выпрашивать
Ответить С цитатой В цитатник
Dhumas   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 02:26 (ссылка)
дымом пахнет. сообразно значению
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 02:29 (ссылка)
Ну, во первых, ты наверно знаешь, что я никогда никого не рекламировал, бабоса с блога не имел, ни копейки, это абсолютно честно, только затраты на адрес были, это да, бывало пиарил ники прикольных людей, но пиарил реально аля типо пообщались и там есть сочетание морды лица и умных мыслей, вступался за кого-то, пусть и известного, но сугубо высказывая мнение, меня вот никто никогда не пиарил и не говорил - ребят, идите туда, прикольный мальчик, не суть. Исходя из сказанного, только не обижайся - я хотел одеваться в кожу, уезжать на харлее в закат и пахнуть бензином, но есть как есть. Дополнительный дневник это другой ник, вы уж давайте честно, у меня их тоже три, но все старые, умерли еще в седьмом году. Я согласен, что невозможно понять зайдя, так я спрашиваю же не про человека, а про ник, и делаю выводы из постов. Значит проблема то в постах, нечестность, неоткрытость, нереализованность, я то тут причем. Это абсолютно не означает, что если ты бы написал - хочу секс со школьницей, я бы сделал вывод - идиот. Все хотят секса со школьницей (с) Хах. Я всех нормально воспринимаю, как живых людей, это вы делаете вывод, что по френдленте можно пройти и посмотреть пиздатые картинки, иногда, но никто же рвет рубашку на груди, что за ними, этими постами, сидит реальный человек, у него куча переживаний, недосказанностей, мыслей, и быть может он хочет их написать, только вы не поймете, либо протопчете мимо, да еще и мою тропинку засрете. А я ее каждый год ровняю, с большой любовью, иногда чаще. С комментариями круто, вау, супер, и - ага, я вот думаю.. эээ... да... ты бы понял человека?) Зер-ка-ло. У меня в эпиграфе написано - хэхэй, давайте встречаться, общаться, пить алкоголь, только сейчас все дикие к сожалению, со своими - а быть может меня трахнут, а быть может там какой нибудь маньяк приедет, а зачем мне это меня герлфренд или мч ждет, а вот ехать далеко и все прочее. Вот, такие дела мой друг. Я то за, только жизнь такая.

Исходное сообщение Averel
Густав, Воспоминаниями.
А ты думаешь зашел на чей-то дневник, посмотрел как завут и бац все о нем понял? Ну такого не бывает. Или можно сказать что-то конкретное по имени человека? Типа вот Коля он должен быть таким вот таким и еще вот таким...
Я думаю, сначала нужно понять этого человека, пишущий тысячами посты на тему вязание крючком и граблями, а чтобы понять, нужно его сначала прочитать, а чтобы его прочитать - нужно время и настроение, а чтобы понять что там написано - нужно понять чем пахнет этот человек, скрывшийся под ником = х, а может быть даже и xІ если ведется дополнительный дневник. А может быть это возможно только после третей бутылки чая, и только тогда поймешь чем дышит человек, встретив его в реале... Хотя и это еще не предел возможности понятия того или иного человека...
Ник это надпись, хотя и гласит что-то, но это вовсе не главное в дневнике, дневник, а так же и человек строчащий по клавиатуре, развивается в ту или иную сторону и чем будет "пахнуть" его ник в то или иное время, все зависит от развития сего индивидума, ведущего этот дневник. Хотя есть и исключения, верующие, что на рекламе рыболовных сетей с магазина сельпо, можно заработать на замок в Монако и продолжают развивать идеи о том как и чем, можно сплести эти сети, но лучшее будет только в магазине сельпо.
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 02:38 (ссылка)
Спасибо. А.. костра? деревенского? Или там еще чего то?Сигаретного дыма? В фино-угорском было такое слово - дымить. Это когда после смерти, мм, не помню как правильно ее называли, жены, короче, муж и друзья садились и дымили, рассказывали истории, вспоминали, дымить называлось, это на самом деле ассоциируется с дымом, веретеница, вспомнил, так вот ее потом сжигали, а сигаретный дым это другое, в нем вся тоска убивается обычно и куча великих мыслей.

Исходное сообщение Dhumas
дымом пахнет. сообразно значению
Ответить С цитатой В цитатник
Dhumas   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 02:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Густав

всем и сразу.трубочным и сигаретным, остывающим пеплом и разгорающимися углями, душным чадом бытовухи и пряным дымом костра в ночном лесу.
Ответить С цитатой В цитатник
Averel   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 03:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Густав

Ну я тебя к таким и ни когда и не приравнивал, я знаю что тупость копипастную не посоветуешь. Поэтому тебя я тут совсем и не захотел затронуть, а тех которые строчат строчат и строчат и все же мечтают о домике(уже не вилле, хотя бы домик) в Монако. Хочу сказать тебе, я читаю твой "ник" и надеюсь я его понял.... но речь седня не об этом.

Честно? Дневников у меня тоже два, но только ради проверки, а что будет если я включу вот эту хнопочку, после того как Валентин изменил чото на ЛиРушке...

Комментарии? Хорошая штука, только это фунциклирует, если понимают, о том что думает автор того поста, а не переходит в вечную дискусию... мол да я лучше знаю, я мамонтов имел.

"я вот думаю.. эээ... да... ты бы понял человека?" - Ну я не волшебник, но пытаюсь понять, чо за фрухт предо мной...

Недоговоренность?
Ха, она везде... ты еще не успел мысль подумать как уже не договорил? Это есть и это нормально... с этим надо смириться, однако делать свои выводы и соответственно реагировать.

"Я то за, только жизнь такая." -
А кто ее делает, твою жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Бандитос   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 06:31 (ссылка)
Густав, да я тебя и так не забываю :)

ну чтоб не быть долбоебом - согласна на стихи )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Устроительница   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 08:21 (ссылка)
Переменами, движением и вечной неоконченностью, статика смертельна. Еще морем, свежим, тихим, буйным, но всегда соленым.
Ответить С цитатой В цитатник
kotMypp   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 09:42 (ссылка)
Домом, книгами, теплом.
Ответить С цитатой В цитатник
portvein   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 15:21 (ссылка)
портвейном) хотя я не очень представляю себе как он пахнет. наверное просто тербким алкоголем и еще холодные руки ассоциируются у меня с моим ником
Ответить С цитатой В цитатник
Queen-Sun   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 17:46 (ссылка)
То подвялеными розами и ладаном. То терпкой смесью мускуса с нероли.
Как пахнет масло нероли? Качественное пахнет горечью, дымом откуда-то издалека, холодом. Проясняет мозг:)
Можно иначе: тихим лесным озером или предгрозовым маревом.
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 21:39 (ссылка)
Ага, и вязаными носками.

Исходное сообщение kotMypp
Домом, книгами, теплом.
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 21:43 (ссылка)
Он пахнет как вино, в которое добавили немного водки, кстати вещь вполне себе приемлемая и не знаю почему все шарахаются от него. В СССР была целая культура потребления портвейна, мне приятель как то рассказывал историю, как два мужичка купили бутылку портвейна и один из них ее слуайно уронил, то есть она вот падает из рук, в глазах проходят абсоютно все человеческие чувства, и короче она падает на дно и встает замертво, они рады чуть не до слез, берут ее за горлышко, поднимают, а дно остается на земле и все разливается соответственно) Я сам давно не пил портвейн, но я не пил не из-за каких то там культурных побуждений, просто наверно сомневаюсь в качестве, если бы мне его продали к примеру в Ароматном мире, то с удовольствием бы вспомнил детство. Он кстати нормально так сшибает, как любая сладкая настойка.

Исходное сообщение portvein
портвейном) хотя я не очень представляю себе как он пахнет. наверное просто тербким алкоголем и еще холодные руки ассоциируются у меня с моим ником
Ответить С цитатой В цитатник
Имбирь   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 01:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Густав

Пряники не виноваты - зубы надо лечить вовремя :)
Боисся чтоль?
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 02:20 (ссылка)
Ой, зубы у меня здоровы, теперь уже, ходил я как то к милой девочке, что-что именно лечит она классно, уснуть можно в кресле, но вот когда понадобилось выдрать зуб мудрости, такое дело конечно надо мужикам доверять, она мне его и так, и так, и эдак, в итоге пилила на части и вынимала по кускам, у меня кровь потом две недели текла, она выдирала его чуть больше часа, челюсть разворотила всю, просто уже руку в упор ставила, я думал не дай Бог соскользнет и писец рту.

Исходное сообщение Имбирь
Пряники не виноваты - зубы надо лечить вовремя :)
Боисся чтоль?
Ответить С цитатой В цитатник
kotMypp   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 10:37 (ссылка)
Густав, скорее тогда уж клубком шерсти :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку