-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Густав


***

Четверг, 23 Мая 2013 г. 00:51 + в цитатник

Давно ловлю себя на мысли, что мне дико надоела Москва. Причем не то что Москва-Москва как мегаполис, а даже ее ближайшее окружение, я бы с удовольствием уехал километров за 200 минимум, а может и вообще в Приволжский округ, Сибирь или дальше и выше, но там нет работы, почему все и прут сюда. По таможенной специфике можно было бы уехать в Германию, но я не знаю немецкий и там высокие налоги и дорогое жилье, Польшу, но я как поляк не знаю польский и у них маленькие зарплаты, ну и Польша сама маленькая, в Скандинавии нечего делать, как и в Румынии, но где-где, а в Румынии, Сербии, Черногории - жить классно. Вообще, чем дальше от людей - тем лучше. Сегодня болтал с руководителем департамента одной питерской компании, они вот уже второй год все активно расширяются, открывают филиалы, точнее по-моему они их планируют открывать, но нихера не открывают, хотя рассматривают все подряд, и Брянск, и Смоленск, и Курск, и дальние регионы и он у меня спрашивает, мол, занялся бы филиалом, тебе где хотелось бы? Я говорю - ну наверно Турция или Казахстан. Он немного прихуел конечно, от такого выбора, как то люди обычно тянутся либо в мегаполисы, если речь о РФ, либо в страны ЕС. А я ляпнул по принципу Турция - потому как дом в Кемере есть, но с другой стороны вся таможня, порты, производство, выставки - все в Стамбуле и окраинах, а это час лета, то есть фактически жилья нет. А в Казахстане вообще нихрена нет, но он интересен, так как сейчас единое таможенное пространство, то есть товары из РК едут просто по накладной и таможню можно проходить там, а там ее и нет, собственно, то есть де-факто: таможенник - 1 штука, собака - 1 штука, шлагбаум на веревке - 1 штука, там интересно возить контрабанду из Китая вагонами по жд, ценники с Псковом и Балтикой не сравнятся. Но помимо того, что у меня там нихрена нет, как таковые товарные потоки скоординированы к тому же не в Астане, а в Алмате, которая... короче далеко она, Алмата. Вот и сижу думаю, списываюсь с людьми, кто и что предлагает. На-до-е-ло. Надо напроситься к кому-нибудь из ПЧ и уехать в США или Канаду.

Метки:  

Averel   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 01:16 (ссылка)
А ты думаешь, ты им там нужен? В США, Канаде?... А ты там себе нужен?... Как говорил мне один амигос: Соседская лужайка, всегда зеленее своей... Может тебе женится надо? Обзавестись заботами... хлопотами... и всякими прочими прелестями семейной жизни? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 01:24 (ссылка)
Нет, просто я бездельничать и скучать не привык, а тут я тухну. Мне нужен новый плацдарм для деятельности, чтобы некогда было задницу прислонить, чтобы интересно было, ну и смена обстановки, зажигать именно в плане трудовой деятельности и отчасти жизни, а то время быстро летит, с геморроем и в коляске я точно даже в Орле никому нужен не буду)) Мне же на самом деле без разницы где жить, мне не нужны какие то там сверх-магазины, по клубам я не хожу, просто тут как то уже не интересно, бум-бум-бум, скучненько, разве что таджики меняются перед глазами, но я их уже не различаю. А то что я им там не нужен - это факт, хотя мозги то везде нужны с одной стороны, но с другой любая нация так устроена, что она в первую очередь надеется на свои. Ну а себе я нужен везде, наверно, я еще не уезжал никуда далеко надолго.

Исходное сообщение Averel
А ты думаешь, ты им там нужен? В США, Канаде?... А ты там себе нужен?... Как говорил мне один амигос: Соседская лужайка, всегда зеленее своей... Может тебе женится надо? Обзавестись заботами... хлопотами... и всякими прочими прелестями семейной жизни? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Averel   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 02:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Густав

Ну так съездей в Сибирь, покидай снежок... покорми белых медведев... Иногда даже полезно...

Вот щас все целину, БАМ и бывшие тп. комсомольские движения ласкают приятным матом, мол да накуя нам это было нужно и тд и тп. А ведь если приглядеться? Сколько пылу и страсти туда вложено?... Сколько приключений?... Вылеченого гемороя... и общественной деятельности... Об этом говорят сейчас только: Вот тогда было время!

А кто это время создавал? Такие же как ты и я! Поэтому я думаю - все в твоих руках. Дерзай, если руки чешутся. История тебя запомнит. Ведь мы делаем историю, ни кто-нибудь другой...
Ответить С цитатой В цитатник
Saue   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 04:27 (ссылка)
А у нас тут в Калининграде, кстати, границ много :) И люди совсем не такие как в Москве, хотя тоже голова-два-уха. Мы сбежали из столицы почти два года назад и очень, очень довольны. Опять же вся Европа вот она, в часе езды на ахтымобиле.
Ответить С цитатой В цитатник
AMG-F1   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 07:31 (ссылка)
Если иглиш или какой другой язык знаешь, то всё в твоих руках)
В Канаду и Австралию требуются спецы, разных профессий
Ответить С цитатой В цитатник
kotMypp   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 09:08 (ссылка)
Хорошо, там где нас нет, но мы туда уже едем...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку