-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Густав


***

Среда, 19 Октября 2011 г. 15:48 + в цитатник

 

Мяч утонул. Сижу, тупо реву. Таня.  

Скока пацанов брать с собой? Черномор  

Кто со мной на каток? Саша Невский  

Срочно уточни расписание поездов на Москву. Анна  

Это шутка была, про черевички! И где тебя черт носит?! Оксана.  

Я его выбросил. Фродо.  

Что-то ты, Герасим, не договариваешь. Муму.  

Желаю счастья, вы прекрасная пара, в постели Мальвина бревно бревном.Пьеро.  

Платок и бусы купил. Ищу цветочек. Папа.  

Буду поздно, не забудь помолиться на ночь. Отелло.  

)))))))))))))))))))))))))) Чеширский кот.  

В ж*пу кроликов, грибы и гусениц! больше после обеда не сплю. Алиса.  

Дедушка, адрес скажи! From: Ваня  

Под ноги надо было смотреть, уроды. Аннушка.  

Куплю стулья. Остап.  

Твой хвост у Совы. Пух  

Мелофон у меня. Я дома. Алиса  

Молилась. Жду. Дездемона.  

Володя, во сколько стрелка? Место помню. Глеб.  

Ты здесь? Я на третьем, давай пересечемся. Данте.  

Мой тебе совет-смени кодировку, сойдется. Герда  

Твоя благоверная шизанулась, с зеркалом общается. Прячусь у кентов. Белоснежка  

Друган, давай в пятницу сходим в кабак, выпьем? Я угощаю. Сальери  

Папа, я все сдал! Павлик  

Половина двенадцатого! Герман, ты где?  

Пишу с английского номера. Подвески забрал, скоро буду. Д? Арт  

Дождись своего трамвая. Берлиоз.  

Дождусь. Макс Фрай.  

Пушкин, ты сам-то когда-нить изумруды грыз??? Белочка  

Земля. Санников  

Я быстро — одна нога здесь, другая там! А. Каренина  

Блин, когда же я высплюсь? Красавица.  

ДА! И я! Брут.  

Они все больные! Айболит  

А у Диснея я бы выжила, слышишь, Ганс! Русалочка  

Сны пронумеровала. Что дальше делать? Вера Павловна  

Вскрытие показало, что пациент переедал. Лесорубы  

Олег, смотри под ноги! Конь  

Достопочтимый сэр! Обстоятельства задерживают, нагоню на болотах. Ваша Собака.
Наташа, спасибо ;)
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

vasily_sergeev   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 07:16 (ссылка)
Прикольчег! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку