-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Густав


***

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 23:17 + в цитатник

Привет.

Кратко. Это был хороший блог, мы много чего такого-эдакого почитали, посмотрели, пережили, но, тем не менее, в нем скопилось достаточно жизни, истории, людей, которых / которые / которую стоит отложить на полочку, между Детьми Арбата и Завтра была война. Я всем благодарен, всех безумно люблю, никуда не пропадаю, но... хоцца немного пописать для себя и от себя. Посему, кому надо - nobodys.ru (Катерине Александровне отдельное приглашение). Я хотел оставить именно этот блог, просто поудалять все записи, но, к сожалению, все удалить нельзя одним кликом, а "по-постно" очень долго. Я попросил Валентина помочь, но, сами знаете, это ж Валентин, как новый блог, так личное сообщение - я создатель, буду рад помочь, добавляйтесь, а как проблема - все заняты. Ну это не суть, что он му му му - дак (кто знает - поймет) знают и без меня, важно - отношение к людям. Поколение радиохедов воспитали, можно и для себя пожить) Как итог - мужики и женчинки - буду всех рад видеть, приводите друзей, подруг, будем чаще встречаться, с удовольствием разделять рюмки, плакаться и думать как жить дальше.

До встречи.

Метки:  

jake_cp   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 23:23 (ссылка)
ну вот блять
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 23:31 (ссылка)
Исходное сообщение jake_cp
ну вот блять


Вот и всё - я обещаю любить
Вот и всё - и моё слово закон
Вот и всё - надо уметь уходить
Вот и всё - я закрываю сезон

Зачем и кому все песни мои?
Лететь одному, сбивая столбы
Такие как я живут один час
Запомни меня таким как сейчас

Вот и всё - кто был сильнее меня?
Вот и всё - кто был с тобою на ты?
Всё как есть, дальше пустые слова
Вот и всё - вечная память, лети!

Зачем и кому все песни мои?
Лететь одному, сбивая столбы
Такие как я живут один час
Запомни меня таким как сейчас

Вот и всё - я обещаю гореть
Ярче всех, и до конца, до конца
Быть собой и ни о чём не жалеть
Вот и всё - просто запомни меня!

Зачем и кому все песни мои?
Лететь одному, сбивая столбы
Такие как я живут один час
Запомни меня таким как сейчас

Зачем и кому все песни мои?
Лететь одному, сбивая столбы
Такие как я живут один час
Запомни меня таким как сейчас
Таким как сейчас

:)
Ответить С цитатой В цитатник
Амаранта   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 23:56 (ссылка)
Можно закрыть все старые записи в этом дневнике и начать с чистого листа:)
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 01:05 (ссылка)
Исходное сообщение Амаранта
Можно закрыть все старые записи в этом дневнике и начать с чистого листа:)


Светлый цвет волос?)
Ответить С цитатой В цитатник
Амаранта   обратиться по имени Re: Ответ в Густав; *** Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 01:16 (ссылка)
Исходное сообщение Густав:
Исходное сообщение Амаранта

Можно закрыть все старые записи в этом дневнике и начать с чистого листа:)





Светлый цвет волос?)

Смотря где. Хотя всё равно не угадал)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Бил   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 03:42 (ссылка)
хорошо,будем ждать
Ответить С цитатой В цитатник
Демьяшка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 15:31 (ссылка)
Спасибо что позвал )))
Ответить С цитатой В цитатник
Averel   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 02:29 (ссылка)
Густав, Ну шож... подписываемсу...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 12:28 (ссылка)
ddiddorol
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку