-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья_Чьё

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2006
Записей: 229
Комментариев: 718
Написано: 1264


Они не вернулись с войны...

Пятница, 09 Мая 2008 г. 19:52 + в цитатник
Два ли, три ли года подряд мы ставили военный спектакль, наш взгляд на события того времени. В нём звучали стихи поэтов, не вернувшихся с Великой Отечественной. Хочу вывесить одно их них, то, которым мы заканчивали наш спектакль.

Воротясь с великой войны,
Я у дома сижу своего.
Я живым воротился с войны,
Но, увы, не забыл ничего:
Это шепчут муки мои -
Матеньки мои!

Всю неделю - всё марш, марш...
Был тот край не похож на наш -
Неизвестный клочок земли,
За который мы бой вели...
Враг коварен и враг жесток,
Только нас он сломить не смог.

...А потом всходила луна,
Я вверял ей судьбу свою,
Стиснув зубы - война, война,
И с рассветом - опять в строю...
И шептали губы мои -
Матеньки мои!

Человек, живая душа,
Здесь не стоишь ты ни гроша,
И не жаль тебя никому...
Как я выжил - сам не пойму!
Враг коварен и враг жесток,
Только нас он сломить не смог.

Я вернулся с великой войны,
Я у дома сижу своего,
Я живым воротился с войны,
Но, увы, не забыл ничего.
Это шепчут муки мои -
Матеньки мои!

Хазби Калоев
Октябрь 1941

green_green_grass   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:40 (ссылка)
Очень проницательно... и конечно грустно.
Как прошел спектакль?
Ответить С цитатой В цитатник
Чья_Чьё   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 13:14 (ссылка)
Только сейчас добралась до ли.ру.. Давно здесь не появляюсь..
Спектакль весной?) Весьма весело. Публика была практически своя и принимала соответственно, эмоции от спектакля самые положительные))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку