-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Рыжая_соня_

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 172
Комментариев: 1272
Написано: 2454


Без заголовка

Пятница, 26 Октября 2007 г. 17:33 + в цитатник
В колонках играет - Титов -заставь меня
 (640x427, 172Kb)

НЕ  могу себя заставить суда писать.. ИНОГДА  мне  хочется суда писать  много чего, а бывают такие дни как щас вообще не хочется не чего не писать. А удалять дневник уже жалко..
Эти дни проходят обыкновенно, покра немери пока я болею.. Сегодня сходила к врачу забрала справку.. Сегодня ровно месяц как я болею, Хоть насморка давно нет, но я не могу дышать.. Меня это просто заебало, уже просто хочется повешеться от этой Ерунды!! Во вторник к лору  ,на этот раз уже ко второму.. Он приезжает в Елгаву один раз  в неделю с Риги..  посмотрим что он мне скажет, потому что все разводят руками и говорят мы не знаем что  с тобой.. Бесят..   и после этого они называют себя врачами.. Что касается вчера, то вчера я посмотрела фильм Обитель зла три : Вымирание.. Фильм Хороший .. Мне очень понравился,хотя он не такой страшный как первая часть, про вторую часть молчу вообще говно была.. Этот фильм я хотела посмотреть  в кинотеатре ,но а так как в кино у нас его не показывают , ждать у моря погоды я не стала скачала ДВДРип.  и посмотрела. Егорка мой работает до 18 или 19 вечера.. Так что мы видимся очень мало.. А еще мне прикалывает то что Дядя Саша Отключил Егору нэт. не понятно за что.. Он позвонил его Маме и сказал, я отключаю вам нэт и в этом виноват ваш сын.. Но прикол в том что Егор Давно уже не играет на его сервере, да и время у него нет. Придачу он Забанил Захара и Инко. не за что не  просто..  Это так все хитро и не понятно, что  думаю либо дядя Саша обкурился либо ему Ольга не дала или он просто далбаеб..  Что скорей всего эти три вещи в одном. Егор не дурак, и меня это радует он нашел договор с  дядей Сашей и там написано очень многие вещи.. Просто Дядя Саша не догадывается что для него готовит мой Егорка. в прицепе Саша сам будет виноват, за что боролся на то и напоролся.. а Может еще Саша бычет на них,  потому что ,что-то сказал Кислый.  Если это выплывет Кислый получит пропиздонов в прямом смысле.
А еще мне надо читать книгу  "Обломов"..  Господи какая тупая книга, я начала читать прочитала 73 страницы и понимаю что это полная лажа... не знаю как себя собрат ь в руки и дочитать это. Эх жаль на вкус и цвет товарища нет. А еще меня очень сильно беспокоит школа, как я щас буду оценки   добывать если я месяц болела.. я думаю,просто расслабиться и забит ь на это.. конечно будут сложности,но не во всем же. Не все же звери учителя окажутся., потому что мне действительно было не легко и делать уроки во время своей болезни я просто не могла.. Все должно быть хорошо!Просто надо в это верить. а главное не париться.
Сегодня попсовые песенки,  вот сижу целый день их слушаю! А что поделать слушать то нечего.  А в общем я очень скучаю по Егору. ПРОСТО хочу его обнять, почувствовать его тепло. На следующей недели я не знаю как я буду его видеть. Точнее я не как не буду его видеть.. ЭХХХХ.. Будем  встречаться по пятницам и субботам вечером. Раньше мне  его видеть не хотелось и это была радость., что я его не вижу.. а щас все на оборот .Так привыкла к нему и Отвыкать даже не хочется.


Leno4ka16   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:30 (ссылка)
Да.Тяжело конечно после месяца отсутствия!!! Желаю сил и терпения справиться сов сем этим!
Надеюсь что ты окончательно поравишься и мы даже с тобой погуляем)
Я сначала читала.не интересно было,а потом когда пошла любовь,то заинтерисовало! Мне ещё 50 стр и всё...буду читать завтра,так как лит-ра во вторник!!!!
И ты осиль.Потом действительно легче читаеться!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку