-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Рыжая_соня_

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 172
Комментариев: 1272
Написано: 2454


Без заголовка

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 11:01 + в цитатник

А наконец 4 выходных.. какое счастье.. хоть как-то высплюсь.. да и вообще поскарей бы май закончился и было бы лето. так хочу каникул... и вообще я сегодня думаю покраситься.,а то я давно в рыжий не красилась.. давно уже не понятно какого цвета..

 (699x633, 158Kb)

Gold_Porshe   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 11:34 (ссылка)
а другой цвет не хочешь попробовать, поэксперементировать?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 11:37 (ссылка)
Gold_Porshe, не не хочу.. я просто фанатка рыжего.. =).. я была раньше красной. по себе я бландинка. так чт экстремального мне не хочеться.. хотя есть малех жилания пепельно голубой быть.. но это отпало родители не поймут.
Ответить С цитатой В цитатник
Gold_Porshe   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 11:46 (ссылка)
_Рыжая_соня_, яркий ты человек=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 11:51 (ссылка)
Gold_Porshe, ну есть немножко. просто я стала такой по одной причине. когда мне было очень плохо ,я не знала как себе помочь жить .. и я начела обращать внимани на природу. этот мир. и рыжий цвет мне очень помог.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Leno4ka16   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 12:49 (ссылка)
Saw! nadejusj polu4itsa takoj cvet ,kak ti hotela ... horowo tebe otdohnutj na etih vihodnih!
da,bistrej bi leeetoooo!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелиум   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 13:26 (ссылка)
_Рыжая_соня_, везёт тебе... А вот у меня только 3...
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 13:37 (ссылка)
хех,ка это Рыжая соня и непонятно какого цвета?!Давай красся..
Да,выходные это кайф))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mrrrr   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 19:19 (ссылка)
Не говори ка) У мя 3 выходных.. У тебя 5дневка чтоли? Сама жду не дождусь лета, в Мск смотаться охота)
Ответить С цитатой В цитатник
Justnoname   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 10:05 (ссылка)
М.. рыжий.. я тож когда-то обажала рыжий, но не хочу портить свои волосы, поэтому предпочту оставить натуральный цвет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку