-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Рыжая_соня_

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 172
Комментариев: 1272
Написано: 2454


Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:43 + в цитатник
АААААА наконец  ПЯТНЕЦА.... как я рада.. как дела у вас?? как делишки???  (700x525, 87Kb)

ребенок_по_крышам   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:45 (ссылка)
Хыыы..пятница мой любимый день))))))
у меня всё супер..как ты?уже не болеешь?
блин,мне кровь сдавать в поенедльник..а я в школу хочу!!))
ооо картинка офигенная!
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:46 (ссылка)
Алиса_2006_9, ааа дела суперррррррррр..конечно не болею. я вот только что закончила учить стихи пушкина.. билн мне три стиха надо вызубрить было.. к стате у тебя нет евгения онегина??? так надо... гррр
Ответить С цитатой В цитатник
You_Sexymama   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:47 (ссылка)
всё супер,пятница же всё-таки
Ответить С цитатой В цитатник
blackate   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:49 (ссылка)
у мя все оки)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:50 (ссылка)
You_Sexymama, blackate, девченки я за вас очень. очень рада.. =))))
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:50 (ссылка)
ой,может и есть..мне надо посмотреть потом..или у мамы лучше спросить,она точно знает...если есть,я тебе потом напишу!))
Ты умеешь в фотошопе рисовать ресницы??)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:53 (ссылка)
Алиса_2006_9, эмм ок. спроси сегодня вечерком маму.. реально мне надо эту книгу где то добыть за эти выходные.. хмм.. не знаю.. можно попробывать.. только ты тогда фотку суда скинь.. я посмматрю могу ли я их начерикать тебе.. да к стате с чекго кровь будешь сдовать??? спальца??
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:59 (ссылка)
да,спрошу...)
Ну да,с пальца наверн..мы во вторник на аттестат фоткаемся))по любому в школу пойду..ухх..я по всем так соскучилась=))
вот фотки...оригинал
 (700x560, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:00 (ссылка)
и эту я ставить хочу..ну тебе наверн лучше оригинал,вобщем если можешь ,сделай make-up))
 (700x560, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:02 (ссылка)
Алиса_2006_9, ууу отестат. мило делоо... хех.. ведь у тебя эе скоро экзамены ххехехехе классно тебе будет. .а потмо решать будешь куда идти.. хеххех... ну а по себе куда после 2 шк.. намылась идти все таки??? да к стате на биржу пойдешь:?
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:05 (ссылка)
_Рыжая_соня_, ххыыыы...издеваешься,да??)))ничё страшного,сдам экзамены..)))
=PЯ скорее всего в 5 пойду..ну может сдури к вам забреду...просто бьольшая вероятность что всё таки в 5...)
Блин,я хочу поработать..но ещё не знаю что где...как...июнь..экзамены,выпускной и тд..июль очеьн жарко будет!..а август ..ну скорее всего август подойдет)В Риге хочу работать)
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:08 (ссылка)
Алиса_2006_9, аааа конечно здашь..куда ты денешься.. хех.. ну да тебе пятая школа ближе просто ,чем 6.... а я вот наверно в июне пойду работать.. так как авгус и июль это самые стебные месеца.. за экзамены как переживать будешь??
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:09 (ссылка)
_Рыжая_соня_, Мне эти экзамены сеёчас...........параллельно))ну это сейчас,потом наверн так не будет)
А ты куда работать собралась?
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:11 (ссылка)
Алиса_2006_9, эм. лучше было бы если в рими или в максими.. где нибуть рядышком.. =))).. хехе чер елаьно на экзамены пофиг???
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:14 (ссылка)
_Рыжая_соня_, ну да..у меня учёба никогда не была на первом месте))блин,это плохо конечн..ну пох,вот такая я((
ааа да.,иди в Рими ..быбу Галю будешь часто видеть.......ыыыыыыыыы)))))
Да,самое нормальное это в Максиме или Рими..ток не в Саулитее(((
Ты с фоткой сделаешь что нибудь,или мне такуй ставить?
Ответить С цитатой В цитатник
El_mar_adentro   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:16 (ссылка)
Да,УРА))Пятница)...Дела отлично.Учимся))хих).В предвкушении выходных)
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:20 (ссылка)
Алиса_2006_9, так я делаю.. я не умею так быстро.. я еще и обащюсь и кушаю.через мин десить сделают тебе.натварю че нибуть =)))
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:30 (ссылка)
_Рыжая_соня_, оок,я не гоню..просто знать ,делаешь или нет)))
подожду)
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:33 (ссылка)
Алиса_2006_9, делаю делаю..куда я денусь.. хехе.. а может даже и у тебя книжечка найдеться.. хахах это евгений
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:38 (ссылка)
_Рыжая_соня_, я не знаю чё у меня дома есть,чего нет..потом спршу у мамы
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:38 (ссылка)
хеххее
 (397x470, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:39 (ссылка)
хе
 (397x470, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:42 (ссылка)
о
 (409x482, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:43 (ссылка)
ш
 (409x482, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:47 (ссылка)
ну не знаю. вот что поучилась.. бред..
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:53 (ссылка)
_Рыжая_соня_, спасибо,лицо енреальное выглядит..а так мне последняя нравиться..))ща ещё сама что нибудь поедалюю посмотрим чё получиться))
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:55 (ссылка)
Алиса_2006_9, ОКИ.. Когда сделаешьсуда выложи ... че еще хорошего расскжаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:58 (ссылка)
да к стате ты давала мне сылку, чтоб я была постоянным четателем. .а кто сделал это сообщество??
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 19:01 (ссылка)
_Рыжая_соня_, не знаю чё рассказать..по ходу дискотека в 5..9 марта))))))уиии.надо учиться,
сообщество я делала
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 19:02 (ссылка)
Алиса_2006_9, ути пути.. крутоооОООО.. и давно у тебя здвиг на Биланига??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку