-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Рыжая_соня_

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 172
Комментариев: 1272
Написано: 2454


Без заголовка

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:28 + в цитатник
В колонках играет - Варвара -ближе

Что –то соскучилась  ирешила посмотреть фильм «Спиши любить..»,хороший фильм о любви..  а какие вам нравятся фильмы?


 (700x525, 99Kb)

Звонки   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 01:33 (ссылка)
психологические пожалуй...
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 13:15 (ссылка)
аа я тоже смотрела кстати ещё раз))мне Ленка дала диск..аааааааааааа...=((я плакала..
Ответить С цитатой В цитатник
_Endless_   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 19:48 (ссылка)
Где все друг друга режут...и где много крови))))))))))))))))) шучу))) романтические фильмы)
Ответить С цитатой В цитатник
blackate   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:00 (ссылка)
мне нра ужастики камедии и филосовские фильмы но вапще не очень придирчива в фильмах
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:01 (ссылка)
_Endless_, а что мне нравяться там где все х режут. . че прикольно .. люблю ужасыыыыыыыыыыы =)
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:03 (ссылка)
я ужасники вообще не могу смотреть,не потому что боюсь чего то или неприятно...просто неинтересно))обожаю комедии...или боевики с юмором)))
вообще смотря какой фильм....
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:06 (ссылка)
Алиса_2006_9, да знаю я тебя ..бяка ты =)
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:26 (ссылка)
_Рыжая_соня_, =O
мам,я холоффая))
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:29 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/community/1416919/
забыла сказать..зайди плз) и стань ПЧ))просто для вида :D
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:31 (ссылка)
Алиса_2006_9, ок бос. слушаюсь.. =))... дочулка моя.. проказница.. бабушку не хочшеь свою навестить. Тетю галю?? =D
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:34 (ссылка)
_Рыжая_соня_, :D:D:D

аааааааааа ты прикинь!!я забыла!! в реале забыла!!хорошо хоть напомнила.ыыыыыыыыыыыыыы)такой стеб))заколкиии
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:35 (ссылка)
Алиса_2006_9, я рада что ты вспомнила про свою бабушку. так ты хочешь ее навестить. ты же так давно ее не видела.. =)D
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:42 (ссылка)
_Рыжая_соня_, в реале давно не видела=(((ну вооот,ты меня загрузила..теперь буду жалеть о былых временах)))))))
П.С.какой друг у тя живет там?(на фотке)
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:49 (ссылка)
у меня звезда пяяятая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 00:13 (ссылка)
Алиса_2006_9, поздравляю бусенька моя ..хехехе
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 15:10 (ссылка)
саша,где мой пост?
Ответить С цитатой В цитатник
Лягуфонка   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:34 (ссылка)
раньчше мне очень нравились страшилки-до тех пор-пока не начали сниться кошмары! а так я люблю комедии,художественные,романтические и исторические фильмы!
Ответить С цитатой В цитатник
Gold_Porshe   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:41 (ссылка)
мне комедии нравятся или ужасы, ещё фильмы про танцы хип-хоп люблю, самый рульный это Хани))
Ответить С цитатой В цитатник
Leno4ka16   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 15:15 (ссылка)
mne nravjatsa melodrami,iz poslednih sovetuju posmotretj "The notebook" "If only..." "The mask" i "Gorbataja gora" .nad vsemi plakala sina sina...;(
Ответить С цитатой В цитатник
bleksa   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 09:55 (ссылка)
Спеши любить - фильм, изменивший мою жизнь\!!!!

=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку