-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Рыжая_соня_

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 172
Комментариев: 1272
Написано: 2454


Без заголовка

Вторник, 24 Октября 2006 г. 01:00 + в цитатник
 (253x190, 6Kb) В колонках играет - Стас Пьеха - где буду я

Хм. .давно я тут не была…

  Интересно, почему  у меня пропал интерес тут писать!???.. хотя я знаю  я все равно буду его

вести.

Вот заметила интересную вещь ..Я стала совсем другая.. я перестала узнавать ту  Сашу .которая была  год назад. Живу другими чувствами.. живу другими амбициями. Хороши ли это.. я не знаю.. первое время было как не своя! Думала что это типа дипресии, только на много легче . Щас вроде привыкла к своему новым чувствам. Поняла что далеко не депрессия. . вообще другая жизнь.. больше покоя.. больше стабильности..  кажется , я просто поныла, что я нашла свой пятый угол..



PUSH-is-ta_JA   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 02:23 (ссылка)
sluwaj, a mozet tq prosto vzrosleew???
Ответить С цитатой В цитатник
SuicideGirl   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 08:54 (ссылка)
=)не парься по этому.. я те даж завидую..светлой завистью=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 11:24 (ссылка)
PUSH-is-ta_JA, не знаю.. может быть... хотя мне всего 16...
SuicideGirl, а я вот нечему тут завидывать.. это не обьяснить..малех не уютно.
Ответить С цитатой В цитатник
Leno4ka16   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 12:21 (ссылка)
znajew,saw....eto o4enj horowo,4to ti nawla pokoj..stoka perezila..teperj hotj spokojnej stalo..
 (407x610, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
El_mar_adentro   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 15:23 (ссылка)
У каждого человека в жизни бывает переломный момент.Меняются смысл,виды на жизнь и др..У меня например это произошло.Приблизительно за год(как и у тебя) я очень изменилась...Выросла,можно так сказать,духовно.Ведь как бы там не было человек вспегда стремится к гармонии и равновесию,спокойствию...
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_312   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 19:28 (ссылка)
это нормально
организм меняется
и от этого человек меняется мы меняемся на протяжении жизни и значит что мы живем)
Ответить С цитатой В цитатник
-Verona-   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 17:03 (ссылка)
Надо просто это пережить. А потом привыкнешь и тебе будет казкаться, что так всегда и было!:) Не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку