-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Рыжая_соня_

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 172
Комментариев: 1272
Написано: 2454


Без заголовка

Четверг, 17 Августа 2006 г. 01:30 + в цитатник
В колонках играет - maxi-m_-_otpuskaiu

Прошло пять лет ,с того момента. Когда умер мне очень любимы , близкий человек ,это моя самая любимая бабушка. Сложно было смериться, что ее нет в этом мире. .она была дорожи мамы в какой –то степени.. я очень сильно ее любила. Она была самой лучшей бабушкой на свете.. я знаю, я много плохого ей говорила, бывала обижаю ее,. Я так сожалею. Жаль, я до сих пор вспоминают тот момент, пять лет назад, она лежала в постели и позвала меня к себе, когда некого дома не было ..она поцеловала меня и сказала. Мне ,что целует меня в последний раз!! Она знала, что умирает.. как же, мне ее не хватает. .мне бы так хотелось ей о многом рассказать, поделиться.. ведь она так меня понимала.. я никогда ее не забуду, она на всегда останется у меня в сердце.. и надеюсь что после своей жизни, я ее еще встречу на том свете.. пусть ее больше нет.. но я знаю, она всегда со мной
 (695x459, 106Kb)

Чууу   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 01:40 (ссылка)
искренне соболезную!
Ответить С цитатой В цитатник
Katli   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 01:41 (ссылка)
я тебя могу понять у меня умер дедушка и троюродная сестра Диана
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_и_Ужасный_Я   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 02:12 (ссылка)
год назад у меня умерла прабабушка... замечательный человек была... а 11 лет назад умер мой дед... обоих я очень любил... а люди все равно умирали, умирают и будут умирать...
Ответить С цитатой В цитатник
Manana_69   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 04:31 (ссылка)
сожалею солнце(((((
Ответить С цитатой В цитатник
angel_not_devil   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 10:13 (ссылка)
солнышко главное что она в твоем сердце...
Ответить С цитатой В цитатник
El_mar_adentro   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 10:50 (ссылка)
Я тебя понимаю,у меня самой умер дедушка,год и несколько месяцев назад.Был любимый человек - раз и его не ту.Я долго не могла это осознать..а когда осознала..=(Но самое главное память - и тогда наши родные и любимые всегда будут с нами..
Ответить С цитатой В цитатник
angel_not_devil   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 10:51 (ссылка)
у меня умерла бабушка давно... 11 лет назад... мама думает что я ее не помню.. а оона все детство была со мной...
Ответить С цитатой В цитатник
ветрено_туманно   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 13:40 (ссылка)
Сочувствую... Смерть близких - это имхо самое ужасное, что только может быть... Но человек жив до тех пор, пока жива память о нем!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lelya_   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 13:58 (ссылка)
Да это ужасно и очень тяжело пережить это...
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 14:54 (ссылка)
очень грустно и печально что люди умирают...=(
сожалею....
Ответить С цитатой В цитатник
Лемари   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 17:09 (ссылка)
Грусно... соболезную....
Ответить С цитатой В цитатник
blackate   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 23:55 (ссылка)
не грусти...ведь люди умирают только тогда когда ты о них не вспоминаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Марусёнок   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 00:07 (ссылка)
лавное,что она остается в твоем сердце!!!!!и пока ты о ней помнишь,она будет жить!!!!!!!а поделиться ты с ней можешь и мысленно...просто попроси совета и прислушайся к своему сердцу...а та ее часть,которая осталась в нем жить тебе подскажет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку