-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Рыжая_соня_

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 172
Комментариев: 1272
Написано: 2454


Без заголовка

Вторник, 15 Августа 2006 г. 00:45 + в цитатник
 (309x381, 87Kb)

Ну  и денек е у меня.. привели комне Алю в 11 часу, а родоки смылись ..я вам скажу честно опыта общаться с детьми у меня нету.. т.к. я их просто не люблю… в начали мы посмотрели с ней мультик «Цыпленок Чик»,потом  Бенби.  В итоге заставила она меня поиграть в барбви, а затем нарисовать ей что-то.. аа мне казалось время длиться вечно.. она высосала все мои нервы.. я просто не какая.. она- вампир энергетический. Я так устала от  неее.

Щас начала смотреть фильм «Посейдон» и выключила, поняла фильм не для меня..


Чууу   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 00:52 (ссылка)
знаешь...я вот ненавижу детей маленьких!такие они любопытные,энергичные...после общения с ними хочется лечь и не вставать...
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_и_Ужасный_Я   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 01:01 (ссылка)
да ладно... дети - это прекрасно!!! особенно, если они чужие... просто надо уметь к ним подойти... я вот не умею... =))
Ответить С цитатой В цитатник
El_mar_adentro   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 10:40 (ссылка)
Мне тоже посейдон не понравился.С детьми я лажу.Но..не люблю..=)
Ответить С цитатой В цитатник
dia_2006   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 11:06 (ссылка)
как я тебя понимаю у меня такая же сестренка
Ответить С цитатой В цитатник
ребенок_по_крышам   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 14:27 (ссылка)
Я обожаю детей..вот надо было меня позвать..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Лапуля   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 17:32 (ссылка)
Сама просто ненавижу сидеть с маленькими детьми. Не представляю, что буду со своими будующими делать.
Ответить С цитатой В цитатник
автоответ4ик   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 17:41 (ссылка)
как я тя понимаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
blackate   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 17:50 (ссылка)
ну давай не растраивайся все ок заходи на ли ру мы тя сдесь все ждем!!!
 (272x388, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 21:00 (ссылка)
blackate, спс солнышко =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_новой_войны   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:26 (ссылка)
сочувствую((( не выношу детей, и это взаимно)
Ответить С цитатой В цитатник
NEKIT-KILlER   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 00:10 (ссылка)
PI6ITE MNE! MOJ ICQ:192224042 !:blush2:
 (90x90, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_сумерек   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 14:34 (ссылка)
А я люблю детей..может поэтому и согласилась в лагерь воспиткой ехать...
Хотя правда в одном..энергии они требуют много...
Ответить С цитатой В цитатник
Чуланная_человечка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 12:15 (ссылка)
А я люблю мульт про Цыплёнка!!!!!:)
Гы:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку