-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Рыжая_соня_

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 172
Комментариев: 1272
Написано: 2454


Без заголовка

Суббота, 12 Августа 2006 г. 02:07 + в цитатник
 (400x363, 25Kb)

ТЫ...
1. Куришь? ..... туп вопрос..
2. Пьёшь кофе? Ненавижу кофе.. беее
3. Принимаешь наркотики? Я совсем похоже на сумашедшую?? Меня е заживо родоки закапают..
4. Спишь с мягкими игрушками?Да,а то  в этом плохого =)
5. С кем-нибудь встречаешься? Ну   с друзьями.. с парнями.. у мнея все парни –друзья. =)
6. Видел несколько раз один и тот же сон?да... ,но это было давно..
7. Умеешь играть на каком-нибудь музыкальном инструменте? Я отлично играю на нервах =)

 


8. Веришь в жизнь на других планетах?да,бывает....
9. Помнишь свою первую любовь? Конечно, без нее мне было бы сложно пройти по жизни..

 

10. Считаешь любовь ошибкой? Порой, да..я вообще любовь считаю мании шизыфрении
11. Ты заботишься о своей внешности? Често не очень..я и так не  уродина..и все нормально.
12. Заботишься о друзьях и семье? Конечно...
13. Любишь вкус алкоголя? Смотря что

 

14. Веришь в Бога? Иногда нет..а так да..
15. Ходишь в церковь? Редко,но метко.
16. Веришь в ведьм?  Ну немного да.. =)
17. Веришь в Сатану?ага..
18. Веришь в привидений? Ну честно да

 


У ТЕБЯ ЕСТЬ...
1. Секреты? Конечно…
2. Домашние животные?  Ага, изверг кошка
3. Пирсинг? И не хочу..
4. Татуировки? Нет,но жутко хочу на шеи тату в идее иероглифа
5. Особые интересы? Музыка.. ,друзья....
6. Тайная любовь?   : Р
7. Лучший друг? Да есть..но порой мне кажеться,что ему плевать на меня.. безответная дружба..
8. Тебе нравится твой почерк? нееееееееет
9. Что на твоей постели? Подушки, одеяло,телефон..простынь.. =)

 

11. Ты спишь голая? Совсем голая?...да,1111 нет в трусиках..  =)
12. Что под твоей кроватью? Чисто, я убирала наднях =)
13. Что в твоём холодильнике?  Тортикккккккккккккк ,салатик..мясо ,придачу сырое..  и прочее
14. Назови пять вещей, находящихся возле твоего компьютера:духи, фантики от конфет, часы  принтор. Кольцо

 

ЕДА...
1. Что ты вчера ел на ужин?я не помню  что я ела утром,а вы мне про  вчера =)
2. Любимое время приёма пищи? СТЫДНО, но это ночь.. =)
3. Что ты сегодня ел на завтрак? Хм.. не помню..
4. Что ты обычно пьёшь в течение дня?воду. =) я мало вообще пью...
5. Белый хлеб или зерновой? Эм..как когда =)
6. Моешь посуду вручную или в посудомоечной машине?.... руками
7. Как часто ты ешь вне дома? Я больше люблю дома кушать..а так не замечаю

 

РАЗНОЕ...
1. Какой последний фильм ты посмотрела в кинотеатре? Пираты Карибского моря -2
2. Какой последний DVD-диск ты купила? Не покупаю =)
3. Лучший подарок, который ты когда-либо получала? Не знаю,я любому подарку рада =)
4. Ты покупаешь подарки заранее? Да...конечно =)
5. Любимое время суток? Ночь...
6. Ты жаворонок или сова? 2 в 1 =)
7. Если бы тебе выдался свободный день, как бы ты его провела? Ну позетивно..

 

8. Что было в этом году самым приятным?в этом. В этом не че такого.по сранению с 2005 годом. А так..ну есть вещи,но я промолчу.писать не ахото про них..

 

 9. Твой первый поцелуй? Он был прекрасен…и не забываймый.
10. Самое романтичное, что для тебя когда-либо сделали? пели  серенаду под окном, аж так что я хотела керпичь на голову с болкона скинуть =)
11. Любимый поисковый сервер?
Mail.ru...
12. Были ли у тебя переломы? Да, ноги..
13. Какой у тебя знак Зодиака?  Я БАРАН..ДА ,Я Овен..
14. Что для тебя дом?  Самое любимое и самое родное..
15. На какое самое дальнее расстояние от дома ты уезжала? не знаю..
16. Каких животных ты заводила? Кошка, канарейки..
17. Ты хочешь завести какое-нибудь экзотическое домашнее животное?Да,тарантула..
18. У тебя есть аллергия? К сожилению да.. =(
19. Что ты делаешь утром в первую очередь?  Открываю глаза..
20. Ты живёшь в доме или квартире? В квартире...
21. Сколько раз в жизни ты переезжала? Один...
КОГДА ТЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ...
1. Видела страшный сон? Вчера. Был не приятный сон..
2. Красила волосы? Эм.. дело было 14 июня.
3. Плакала? Из-за чего? Позавчера, от  душевной боли..
4. Звонила? Маме..
5. Улыбалась? Жени.
6. Смеялась? Не помню...
ТЕКУЩЕЕ...
1. Одежда?  Белые трусики =)
2. Настроение? Супер,спать хочу..
3. Косметика? Нету
4. Музыка? Maxi-M- Знаешь ли ты

 


Нежный_Я   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 02:12 (ссылка)
ой ты веришь в привидений?))) тада счас выложу в днев ролик про них)))гг))
Ответить С цитатой В цитатник
Нежный_Я   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 02:13 (ссылка)
я кстати тоже верю)
Ответить С цитатой В цитатник
-Mini_Mouse-   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 02:16 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 02:19 (ссылка)
Нежный_Я, хехех.да верю..выкладывай.я постебаюсь =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжая_соня_   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 02:20 (ссылка)
Smash_ka_2003, =)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
DevilDriver   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 10:53 (ссылка)
Neee....ya v eto ne veryu....)))
(v dome) Tracktor Bowling-O tebe
Ответить С цитатой В цитатник
Katli   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 12:35 (ссылка)
Интересно с кем был твой первый почелуй
 (255x215, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Lelya_   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 14:16 (ссылка)
прикольная анкетка
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_of_mad   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 15:25 (ссылка)
10. Самое романтичное, что для тебя когда-либо сделали? пели серенаду под окном, аж так что я хотела керпичь на голову с болкона скинуть =)
а кто был в роли певца?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexa1388   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 23:08 (ссылка)
ГЫ весело тут у вас )))
Ответить С цитатой В цитатник
Чуланная_человечка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 00:16 (ссылка)
Опять до конца не дочитала... прости....)
Ответить С цитатой В цитатник
Странствующий_рыцарь   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 14:17 (ссылка)
Анкета супер, узнала о тебе много нового))

Вот сейчас стащу ее и буду заполнять, это я люблю... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку