-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яманеко

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe Аватары_От_Меня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 100
Комментариев: 642
Написано: 3637


Приключения на вторые "90"))))

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:12 + в цитатник
22491144_mrro (380x512, 129Kb)

Девушки, вы когда-нибудь целовались в фонтане в насквозь мокром платье с почти абсолютно голым парнем, с которым познакомились там же 15 минут назад? Нет? Тогда я вам очень советую!

У меня сегодня был просто потрясный выходной!!! Для начала мне удалось затащить Катюшу на Поклонную гору "просто погулять" ну и, само собой, искупаться в фонтане) Программа минимум (просто погулять) была выполнена полностью, и прогулка подходила к концу, когда Катя напомнила мне о собственно причине моего прихода на Поклонку - купание. Недолго думая (скажите, когда я вообще долго думала), я залезла в ближайший фонтан. Надо сказать, фонтаны там глубокие, аж до середины бедра))) Кстати, кого интересует, у Кати есть доказательства в виде фоток на мобильнике) А мимо проходили парни... Кстати, они работают в РЖД, а сегодня День железнодоржника. Ура! Всех поздравляю!!! С одним из них мы посередине фонтана и познакомились) А через 15 минут на спор друг за другом нырнули. Леша правда еще и за вознаграждение в виде поцелуя)) Какой вид был у моего платья (а ныряла я в нем), лучше не думать)) Правда, Леше тоже не особо помогло то, что он раздевался до трусов. Джинсы же он все равно на голое тело натягивал...

А потом был сюрприз от моих босоножек... Они снова порвались! На этот раз с другой стороны. А клея "Момента" под рукой не оказалось... Вот вы носите его с собой?) Так что пришлось мне до дома добираться босиком. Прибавьте сюда мокрое платье и волосы, и вы догадаетесь, как на меня смотрели пассажиры в метро))) Одна проблема: у меня на Планерной жутко холодный асфальт. Ночь все-таки... Зато один добрый мужик предложил мне шлепанцы и проводил до дома. И напоследок посоветовал продизенфицировать дома ноги) Так что сейчас я, уже вымытая, сижу перед компом, а платье и все остальное, что на мне было), стирается в машинке, дабы мама не увидела, в чем я вернулась домой. Слава Богу, самой ее еще нет...

Вот такие вот у меня получились приключения! С Лешей мы обменялись телефонами, посмотрим, что будет дальше)

P.S. Кать, вот скажи, что тебе не понравилось!

Рубрики:  Про меня

Kimanouetake   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:18 (ссылка)
Скажу. И на твоем месте я бы меня не вынуждала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:23 (ссылка)
Kimanouetake, в смысле не вынуждала?))
Ответить С цитатой В цитатник
Скарлетт-Анютик   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 15:24 (ссылка)
Здорово ))) ну вы просто экстремалки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 15:46 (ссылка)
не мы, а она!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:56 (ссылка)
Kimanouetake, не понимаю, чего тебе не нравится??? Он такие красивые смс-ки пишет, аккурат в стиле осла)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:07 (ссылка)
а я не знала, что ты ищешь себе парня аккурат в стиле осла......
Ответить С цитатой В цитатник
Скарлетт-Анютик   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:09 (ссылка)
Kimanouetake, а разве она в принципе ищет парня???
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:21 (ссылка)
ну, было бы неожиданно, если бы она искала девушку.....
Ответить С цитатой В цитатник
Скарлетт-Анютик   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:23 (ссылка)
Kimanouetake, я спрашивала, ИЩЕТ ли она или...вообще-то вроде они сами ее находят, по-моему...
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:30 (ссылка)
Скарлетт-Анютик, совершенно согласна с твоим определением ситуации!!! А я на данный момент ищу приключений, скучно мне! Вот и нашла...Kimanouetake, а я зато давно знала, что парни в стиле осла безостановочно ищут меня... *мрачно*
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:34 (ссылка)
угу, вот вчера ты точно никого не звала, оно само привалило, ага-ага....
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:36 (ссылка)
Kimanouetake, а я не думала, что они окажутся такими навязчивыми! Думала так, поплескаемся в фонтане - и разойдемся...
Ответить С цитатой В цитатник
Хоми   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:42 (ссылка)
Яманеко, я думаю один раз с тобой поплескавшись уходить уже не захочется!! и уж раз это тебе совсем не надо то пошли его куда подальше....по-моему ты это хорошо умеешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Скарлетт-Анютик   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:48 (ссылка)
Хоми, ну да, послать - это не проблема )))
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:52 (ссылка)
Хоми, это ты мне так комплимент сделала?))) И в плане поплескаться и в плане послать. Впрочем, это действительно не проблема. А пока пусть будет. А то он только произнес фразу, что после моего поведения, мне просто невозможно не доверять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:55 (ссылка)
ой-е..... разговоры про доверие... еще б он написал, что ты его сто процентов любишь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Хоми   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:55 (ссылка)
Яманеко, а что ты не считаешь это комплиментом???я имела в виду лишь то что забыть тебя сложно)))эх, как они все легко ведутся....
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 18:10 (ссылка)
Kimanouetake, конечно, я его люблю))) Разве может быть иначе? Правда, как он мне так доверяет, если я ему вчера ясно сказал про нескольких парней... *задумчиво*
Хоми, да они ведутся элементарно, просто надо по мелочам доказать им свою хорошесть, а потом можно делать все, что угодно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хоми   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:54 (ссылка)
Яманеко, А ты кверена что это именно то что тебе надо??? что бы потом с ними моно делать все что угодно было, это получается что любой парень в итоге станет похож на осла....???
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 00:57 (ссылка)
Хоми, хм... Как раз я уверена в том, что мне нужно обратное))) Чтобы мне скучно не становилось! А то ослов мне как-то уже хватит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку