-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яманеко

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) УлЫбНиСь РЭАльные_студенты
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe Аватары_От_Меня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 100
Комментариев: 642
Написано: 3637


Расписание

Пятница, 23 Марта 2007 г. 00:35 + в цитатник

Вот что за жизнь такая? Рабочий день закончился сегодня в 9 утра, начавшись в 12 дня вчерашнего. А следующий рабочий день начинается в 9 утра дня завтрашнего. Закончится же он, по логике вещей, в 9 утра в субботу... Я работаю сутки через сутки. Потом, правда, нормальный перерыв в положенные трое суток и снова такая же смена. Ну разве это нормально? А спать когда?!

 (320x238, 7Kb)
Рубрики:  Про меня

Kimanouetake   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 09:29 (ссылка)
спать в мечтах, роднуль)) я молу богов (Зевса..... нет, Морфея) только об одном: пережить сегодняшний день))
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 10:01 (ссылка)
Kimanouetake, лучше б ты Аида молила. Насчет пережить это по его части... Ты сегодня где?
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 10:06 (ссылка)
эт ворк, где же еще.... рабочий класс и все такое.. а кто такой Аид?
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 11:00 (ссылка)
Kimanouetake, вот и я там же... Почему-то сегодня ну очень-очень неохота работать! Прям вот совсем не могу. Да тааак, одна личность. Я ее терпеть не могу, и он меня тоже. Ничего не говорит?
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 11:23 (ссылка)
кстати, будешь смяться.. заговорило....
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 11:26 (ссылка)
Kimanouetake, в смысле заговорило? *обалдело* То есть он-таки соизволил обратить на тебя свое высочайшее внимание?
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 11:29 (ссылка)
нууу... видимо так..... "неуверено"
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 11:46 (ссылка)
Kimanouetake, и чем объясняет молчание? *все так же обалдело*
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 11:48 (ссылка)
..... а я разве упоминала, что он что-то объясняет??....
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 12:19 (ссылка)
Kimanouetake, ясно... Типа все так и должно быть. Вот не нравится мне он и все. И я даже понимаю, почему он мне не нравится. Чего хоть болтает-то? Очередной подсвечник предлагает?
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 12:28 (ссылка)
нет, Кис, ты не поняла. Мы с ним не разговаривали... а почему не нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 12:39 (ссылка)
Kimanouetake, ну вот примерно поэтому и не нравится! Потому что я его ни хрена не понимаю. А еще он наглый, тупой и выглядит как покойник!
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 12:50 (ссылка)
ну, первое - не оскорбление. Насчет второго поостерегись. Твой-то ой какой умныыыыыый, он ничего не принимает на веру и всегда рассудителен, он всегда сначала думает, а потом делает!...
И нефига! это аристократическая бледность!
... но в принципе ты права...
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:25 (ссылка)
Kimanouetake, а чего остерегаться? Он прекрасно осведомлен о моем к нему отношении...)) А еще я даже знаю, что он думает обо мне))) Ну вот не надо издеваться! Ну есть у него плохая привычка: сначала побить, потом подумать, но это не такая уж и страшная манера. А вообще он на самом деле умный, просто ему надо сообщать обо всем с расстояния, чтобы он сначала успокоился сам.
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:28 (ссылка)
не побить, а прибить, причем довольно таки насметрть! А Аид вообще не разу на нас с тобой руку не поднял, хотя поводов было дофигища!...
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:45 (ссылка)
Kimanouetake, ну вспыльчивый он, ревнивый... Ну что я могу поделать? *вздыхая* Зато твой абсолютно инертный! И еще неизвестно, что хуже. Он со мной даже поругаться не может, просто терпит и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:49 (ссылка)
он не терпит)) он тебя как раз таки терпеть не может и не терпит))) и вообще, с чего это он мой?! я все еще не уверена, что знаю, о ком мы говорим...
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:52 (ссылка)
Kimanouetake, так это типа я во всем виновата?! *вспылив* Ну ладно, не твой, общественный...
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:54 (ссылка)
я не говорила, что ты виновата, с чего ты взяла?? вообще во всем виноваты те три кита, на которых держится мир... особенно тот, что голубее... короче, мир жесток и несправедлив. Я так и не могу понять, что лучше: когда тебя хотят убить или когда оскорбляют пренебрежительным отношением.......
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:59 (ссылка)
Kimanouetake, ну мало ли, может, он молчит, потому что я рядом... *успокоившись* Кстати, меня уже не хотят убить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 14:43 (ссылка)
Роднуль, ты рядом постоянно, и раньше кое-кого это не останавливало... ну да ладно, в пень его-не-знаю-кого, черт его разберет, что ему надо. А я не черт. Что, голубки любимого опять осадили???))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 15:23 (ссылка)
Kimanouetake, ну в пень так в пень. Я ж вообще-то о тебе беспокоюсь)) Кто осадил? *озадаченно* Я надеюсь, что он просто понял, что он не сможет жить без меня и что не стоит меня убивать на этот раз, если он мне уже столько простил до сих пор)))) Но, конечно, кто ж его знает. Может, ему просто надоело гоняться и он решил пока передохнуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 15:26 (ссылка)
он-то?... вот уж врядли. Таких как он только могила и исправит, а учитывая, что он бессмертен.... поверь, мы с тобой умрем гораздо раньше и скорее всего...% на 80 от его лап))
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 15:59 (ссылка)
Kimanouetake, да ладно тебе. Будь оптимистичнее! Такими темпами, как мы живем, вероятность умереть от его лап не более, чем от лап любого другого преступника, которых мы обычно ловим...
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 16:03 (ссылка)
умереть от лап преступника?? не смеши меня! сие невозможно! он до нас раньше доберется. Между прочим, стипендия так и не пришла. И денег нету. Есть кто-нибудь наа примете??
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 16:22 (ссылка)
Kimanouetake, ну я, конечно, понимаю, что у нас такие преступники, что умереть от них можно разве что от смеха, но мало ли...
Стипендию я, как всегда, не проверяю. Мне на нее параллельно. А кто на примете? В смысле где денег можно взять?)) Кстати, мы завтра едем?
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 16:25 (ссылка)
а мы что, всем табором едем?? 0.0
в смысле кого можно прибить и отнять деньги. Ну, в крайнем случае защекотать до смерти)0
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 17:35 (ссылка)
Kimanouetake, а у тебя есть возражения по поводу моего присутствия?
Ответить С цитатой В цитатник
Kimanouetake   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 17:39 (ссылка)
так я уже вообще не иду))) поэтому какие уж тут возражения.... ты не ответила про деньги
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 17:51 (ссылка)
Kimanouetake, яяясно. А чего так? Ну можно ограбить банк. Это круто... И срок крутой...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку