-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яманеко

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe Аватары_От_Меня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 100
Комментариев: 642
Написано: 3637


Весна

Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:17 + в цитатник
На улице потрясающая, свежая, игривая, самая настоящая весна!!! Как я люблю это время года! Сейчас растает снег, везде начнет расти новая, еще пока ярко зеленая трава и появятся одуванчики. На мой взгляд это замечательное время! Сегодня гуляла с собакой и взяла с собой упаковочку мыльных пузырей. Люди на меня смотрели с опаской... Еще бы! Второкурсница, пускающая мыльные пузыри))) Но, знаете, зато на сами разноцветные шарики, летящие по воздуху, они смотрели с улыбкой, а это хорошо! А вы любите мыльные пузыри?
Рубрики:  Про меня

Kimanouetake   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:23 (ссылка)
к прохожим не приставала???
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:27 (ссылка)
Kimanouetake, не к кому было особенно. На школьном все больше бабульки с собаками, а кроме них какие-то замороченные мужики и люди разного возраста парами...(
Ответить С цитатой В цитатник
Скарлетт-Анютик   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:29 (ссылка)
Еще как!!!!! это так по-детски....иногда оч хочется впасть в детство!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хоми   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:54 (ссылка)
Яманеко, Я люблю их лопать, в тот момент когда, кто-то их пускает!!:tongue: А вообще погода, действительно, весенная особенно когда солнышко, быстрее бы листики появились!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NightFantasy   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:46 (ссылка)
Ага весна это чудо подаренное нам природой =))такое настроение=))а я вот мыльные пузыри с детства люблю у меня даже спецыальный сочук для них есль проволка погнутая в форме кружка такие большие получаются=)))няя просто =))))а еще недавно вытащил друзей погулять сидели весь вечер на улице с гитарой было очень весело=)))а потом пошли гуляли по парку в новогиреево было очень классно=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку