-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хрумка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 62
Комментариев: 86
Написано: 864


много болезней хороших и разных

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 12:21 + в цитатник
сказали, что в руке - воспаление суставной сумки. пришлось замотать руку бинтом и мышь переставить под левшу. собака три дня будет ходить гулять с бабушкой... печатать одной левой - неудобно!

Trewas   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:31 (ссылка)
ни хрена себе((я не знал,,родная,,выздоравливай,,я не так ,,часто бывают в инет-мире,,но навешать буду тя)))вот завтра))без фруктов,,но буду)
Ответить С цитатой В цитатник
хрумка   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:52 (ссылка)
гы! спасибо:). правда, рука вроде вполне себе поздоровела - потому что интернета мало (и смешно, и грустно). зато спина теперь болит:). собираюсь повесить на стенку над столом огромную бумажку: ЗАРЯДКА!!! чтобы не забывать и иногда делать. позвоночик - корень жизни:). если при больной правой руке я могу работать левой, то запасного позвоночника у меня, увы, нету:).
Ответить С цитатой В цитатник
Trewas   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 09:11 (ссылка)
Исходное сообщение хрумка
гы! спасибо:). правда, рука вроде вполне себе поздоровела - потому что интернета мало (и смешно, и грустно). зато спина теперь болит:). собираюсь повесить на стенку над столом огромную бумажку: ЗАРЯДКА!!! чтобы не забывать и иногда делать. позвоночик - корень жизни:). если при больной правой руке я могу работать левой, то запасного позвоночника у меня, увы, нету:).

)))слава богу,,,ты не мужчина)))
Ответить С цитатой В цитатник
хрумка   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 15:40 (ссылка)
Не, не мужчина:). Хотя иногда жалею об этом - когда надо особенно плотно поработать. Кажется мне, что у мужчинов спокойней голова организована, и поэтому им всякие сопутствующе-бытовые переживания не мешают думать:).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку