-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хрумка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 62
Комментариев: 86
Написано: 864


Без заголовка

Четверг, 07 Сентября 2006 г. 17:05 + в цитатник
Дожили:).
 (400x300, 13Kb)

Pochinko   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 22:35 (ссылка)
Ну разве это плохо...вот если бы это был кабинет исламизма :(
Ответить С цитатой В цитатник
хрумка   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 12:25 (ссылка)
В том-то и дело, что в таком контексте абсолютно никакой разницы, что стоит на табличке. Православие тут выступает как ислам: захватнической государственной религией.
Ответить С цитатой В цитатник
Pochinko   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 10:21 (ссылка)
это уже сложилось исторически, что руссские - православные...И я был бы рад если бы они захватили немного власти :)
Ответить С цитатой В цитатник
хрумка   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 10:41 (ссылка)
Русские православные, не спорю. И в целом согласна, что и культуру надо знать, чтобы историю понимать и классику всякую. Но очень мне не нравится церковь наша как институт, во-первых. Ибо зело догматична и дальше носа своего не видит, а в людях, насаждая православие по стране, разжигает межнациональную и межконфессиональную рознь. Вера все-таки должна быть, по мне, отдельно от государства. Ну и плюс эта церковь скоро нам Пушкина запретит и всю науку, такими-то темпами. И людей оболванит. Если детям со школы начнут говорить, что мир непознаваем в принципе - какие из них ученые и художники вырастут? Правильно, никакие.
В целом, конечно, я утрирую. Но Россия издавна многонациональная, многоконфессиональная страна. Хоть и считается, что православие - терпимая к иным религиям вера, однако стоит ей дорваться до власти - кранты терпимости.
Ответить С цитатой В цитатник
Pochinko   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 10:54 (ссылка)
С возрастом мир воспринимается по другому. Я к сожалению не могу судить о Российской Православной церкви как об институте, но думаю что если ученых и художников в стране будет поменьше, то будет только лучше. А то куда не поглядишь везде творческие личности, а на заводах никто не работает, страна живет только на перепродаже ресурсов... Причем прибыль идет в отдельно взятые карманы, простой человек предоставлен сам себе. И только вера поможет ему выстоять и не сорваться во все тяжкие :)
Но это чисто мое мнение, я как и все могу ошибаться. Как бы там не было важно не мнение, а поступки и действия.
Ответить С цитатой В цитатник
хрумка   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 11:14 (ссылка)
Что мне нравилось в Советском Союзе - это уважение, которым пользовались [по крайней мере декларировалось] всякие рабочие профессии. Но без ученых страна далеко не уедет, да и художники не бесполезная отрасль, ибо после работы народ хочет развлечься или духовно вырасти. Или вас привлекает ведение натурального хозяйства:)? А вера - дело личное, а не государственное, вот в чем дело. Вот что меня лично раздражает в последнее время. Если еще три, два года назад у меня было представление о храме как о Храме, о Доме Бога, куда можно прийти и испытать некое чувство сопричастности, - то теперь мне тихо противно от церквей, потому что в каждой я вижу обязательность. Вера не может быть обязательной, тем более насаждаемой.
Ну и насчет последней фразы: оно как бы да, но ведь мнение формирует поступки.
Ответить С цитатой В цитатник
Pochinko   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 11:25 (ссылка)
Правильное действие идет от души. И я за натуральное хозяйство, еще пару лет и буду организовывать свою ферму :) Город, особенно с современными развлечениями после работы :) мне не нравится.

Зарабатывать деньги перепродавая зарубежное оборудование, давая работу жителям других стран, мне не очень интересно:) Какие бы бабки я за это ни получал...

Современные достижения науки меня очень радуют, но я как то без них попробую прожить... :)
Ответить С цитатой В цитатник
хрумка   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 12:20 (ссылка)
Классно, мне нравится такая последовательность:). Где? Хорошо бы уже наконец начать Сибирь осваивать: и земли богатые, и просторы обширные, и людей мало, и города далеко. А жена с детьми согласны:)?
А мнение разве не есть выра... ну ладно, мнение может быть от пустого умствования, согласна:).
Ответить С цитатой В цитатник
хрумка   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 12:21 (ссылка)
Хотя и натуральное хозяйство сложновато в наше время вести, не собственноручно же кованым плугом землю обрабатывать?
Ответить С цитатой В цитатник
Pochinko   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 17:10 (ссылка)
ну так будем пробовать...но не в Сибири это точно, там китайцы не дадут, они ее уже своей территорией считают...где нибудь в районе Пскова... Но это пока планы :)
Ответить С цитатой В цитатник
хрумка   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 16:10 (ссылка)
Почему не дадут, откуда они там возьмутся? Сибирь же большая! И кстати об ученых и цивилизации - в туалете унитаз будете ставить или дырку в досках прорубать:)?
Мне кажется, если брать ближнее зауралье - там до китайцев еще далековато.
Ответить С цитатой В цитатник
Pochinko   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 17:13 (ссылка)
Начнем с самого важного
Ходить я буду за ферму :)

А по остальному как карты лягут :)
Ответить С цитатой В цитатник
хрумка   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 17:22 (ссылка)
В кусты:)? Под Псковом, кстати, хорошо. Виды там офигительные. Только вода невкусная.
Ответить С цитатой В цитатник
Pochinko   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 17:25 (ссылка)
Ну тогда остается только Кипр, я слышал там вода ничего...

Относительно православия , Вашего мнения придерживается 71% от опрашиваемых http://www.budo-forums.ru/viewtopic.php?t=4129
Ответить С цитатой В цитатник
хрумка   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:10 (ссылка)
Забейте мне чердачок на лето, могу помочь с сенокосом и сбором ягод. :) Результаты опроса счас гляну.
Ответить С цитатой В цитатник
Pochinko   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:14 (ссылка)
хрумка, ну вот и я про это :) Главное что бы человек был хороший, а уж времяпровождение с благами цивилизации или без, с богом в душе или без, это уже вопрос пятый :)
Ответить С цитатой В цитатник
хрумка   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 13:39 (ссылка)
Слышу речь не мальчика, но мужа:). Все так. Кстати, и у нас в Питере, и в области вроде тоже вода нормальная:).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку