-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лошадь-леша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 44
Комментариев: 73
Написано: 150


Трудовые будни-склоки.

Четверг, 10 Августа 2006 г. 16:08 + в цитатник
сильно поругался с главным бухгалтером - истеричкой и психопаткой (по словам генерального директора :) ) Она мне пытается указания по работе давать, а я ей напоминаю, что она не мой начальник. Я отчитываюсь только перед владельцем и гендиром. Опять ябедничать побежит, а мне времени на эти абсолютно пустые разборки просто жаль - работы много, а я после этих разборок не могу нормально сосредоточиться.

На прошлой работе тоже была такая ДАМА, что иногда просто поинтересоваться хотелось, на каком рынке она работает...

Рубрики:  Жизнь Джокера

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку