-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Овод

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) УлЫбНиСь _Хроники_Нарнии_ Counter_Strike NewerWinter_Nights Tom_Marvolo_Riddle umora
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 20
Комментариев: 110
Написано: 86


Без заголовка

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 21:22 + в цитатник
Новый виток отношений, новые проблемы.
Теперь ее не устраивает, что я курю.
Я конечно, брошу, вернее, бросил, я вообще никогда от этого зависимости не чувствовал...

Но как может помешать то, от чего не чувствуешь зависимости??

Аргументация у нее супер: ну, я просто не хочу, чтобы ты курил... *__*

Но все равно я ее люблю...
 (120x120, 13Kb)

ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 21:28 (ссылка)
Как хорошо, когда Любят!
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Овод   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 08:19 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, молодец не я, а она. :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку