-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Харальд_Рагнаррсон

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 10
Комментариев: 9
Написано: 14


Без заголовка

Среда, 26 Июля 2006 г. 12:02 + в цитатник
Скромных 20 фактов обо мне.

1. Меньше, чем за 17 месяцев существования моего телефона я написала 42583 смски. Это более 2500 смсок в месяц. В среднем. Ибо были месяцы, когда мне не хватало 4000 лимитированных в то время смс.
2. Из этого следует, что я жутко люблю писать смски.
3. Около восьми месяцев в меню моего телефона стоит болгарский язык. Понравилось мне в свое название меню "Актив" на болгарском: "Иди на".
4. Не скажу, что я выучила все слова и значения, но совершенно перестала его замечать.
5. В болгарском языке нет буквы Э. Этому меня просветил Скапь, прозорливо угадав, что могло стать причиной пропажи столь необходимой иногда буквы, пока я легкомысленно все списывал на глюки.
6. Я не могу себе позволить роскошь не спать 1,5-2 или даже сутки в Ё. Меня начинает истерить. По крайней мере, так было в приезд. Посмотрим, что будет в этот НГ.
7. У меня на диване 3 подушки. Причем одна обязательно лежит в ногах.
8. На самом деле, это ловкий тактический ход. Мало того, что я не сплю перманентно на какой-нибудь половине дивана, я еще и умудряюсь за ночь несколько раз перекладываться головой в разные стороны в обнимку с подушкой.
9. Таким образом, на нужной мне поверхности их всегда обитает 2.
10. Прекрасно сплю в одежде. Причем, даже в джинсах, свитерах и прочей дряни.
11. Преимущественно сплю или наполовину одетая или в легкой одежде.
12. Никогда не сплю обнаженной. Нижнее белье - это тот необходимый минимум, который должен на мне находиться. Причем обе его части.
13. Все мои часы идут вперед.
14. Причем все на какое-то свое разное время. Но не меньше 5 минут разницы должно быть.
15. Сейчас у меня дома 15 видов чая. И я искренне полагаю, что этого преступно мало - должно быть минимум вдвое больше.
16. Год назад я перестала краситься. Было лень, некогда, не высыпалась, да и решила дать коже отдохнуть на лето. С тех пор я не могу снова привыкнуть делать сие.
17. Не обладаю никакими выдающимися талантами.
18. Я опять же искренне считаю, что не обладаю вообще никакими, но люди считают иначе.
19. Не представляю, как бы я жила без музыки и печатных текстов…
20. Весь этот бред я написала исключительно по собственному желанию.

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку