Знаете что? Я тут посмотрел на размеры того сколько мне печатать и решил "а почему бы не разделить девятую часть?" Уж больно великовата получается... Так что,возможно частей будет тринадцать... Но это только предположения.Всегда получается больше чем думал.... Уж извините.
Утро было похоже на ад. Голова раскалывалась, да и вообще состояние было... Это просто не выразить литературным языком. Благо после пары часов и уходу заботливого эльфа я очухался. Стоп... Эльфа?
- Фион?! Ты какого забыл у меня в шатре? - более менее придя в себя, спросил я.
- Почувствовал что те... вам плохо - тихо проговорил эльф.
В какой то мере его слова меня обидели, а в данном состоянии я разозлился. Приподнявшись на локте, я злобно буркнул: "Ты мне друг, а не слуга, так что никаких "вы"
- Ладно - кивнул Фион.
- Так, а теперь на счет "плохо" - я попробовал принять вертикальное положение, но головная боль чуть ли не вбила меня обратно - Так, садиться, а уж тем более вставать нельзя. О, боги... Фион, умоляю прости, если я тебя ненароком заспиртую своим дыханием. Дьявол, моя голова... - простонал я, уткнувшись носом в подушку.
- Не стоило так напиваться. Горечь утраты не утопить в вине.
- Святая правда мудрого народа - промямлил я, собирая мысли в кучу - Теперь если у меня получится сконцентрироваться сайонара поганое самочувствие, так что прошу полминутки тишины.
Устроившись на спине, я приложил руки к вискам и, закрыв глаза, стал тихо нашептывать что-то вроде заклятья. Вообще то я пытался на языке древнего народа приказать дурному состоянию уйти. Меня явно не желали слушать, от чего я начал злиться и иногда уже в моей речи проскакивали словечки, которые лучше не переводить. Потом я почувствовал у себя на лбу чью то руку. Разум сразу же прояснился и я без труда вспомнил нужную формулировку. Все результаты вчерашнего запоя благополучно исчезли не оставив о себе и напоминания.
- Интересно, а все эльфы так благотворно на меня влияют или только ты? - не открывая глаз, спросил я.
Фион сидел возле меня с сочувствующим лицом и гладил меня по руке. В то время как сам я, с видом великомученика, испытывающего неимоверные страдания, лежал на постели и краем глаза наблюдал, как совершенно искренняя жалость ко мне преобразила черты и без того прекрасного эльфийского создания.
Сказать по правде, я уже давно забыл о своих переживаниях, но не мог не доставить радость этому бедняжке эльфу сыграть роль Фиона – всемирного утешителя. Миляга просто тащился от сознания того, что он кому-то помогает. Однако, глядя на него мои мысли плавно поменяли свое направление, и я уже начал думать, как бы растормошить зажатого бедолагу, боясь испугать его разгоравшимися красными искорками в глазах.
- Можешь сделать для меня одну вещь?
- Конечно, - эльф улыбнулся улыбкой сестры милосердия, склонившейся над умирающим, - я сделаю все, что угодно.
- Мне очень больно видеть, как ты из-за меня переживаешь, - я щелкнул пальцами и воздухе материализовался хрустальный графин с темно-красной жидкостью. Уж что это была за жидкость, я очень хорошо знал. Это было самое чудесное Эльдарское вино, щедро сдобренное моим фирменным пьянящим заклинанием. Достаточно одного двух глотков, как рискнувший его попробовать перестает себя контролировать. Но не искушенный в таких делах Фион, конечно об этом даже не догадывался. – Это напиток безудержного счастья. Я предлагаю выпить его со мной.
Еще щелчок и два хрустальных бокала наполнились сами собой, и один медленно поплыл к Фиону, а другой остановился напротив меня. Эльф, как завороженный смотрел на это действо. Совсем как маленькие детишки смотрят на новогоднюю елку.
- Я… Я и забыл, что ты волшебник.
Я взял свой бокал и с готовностью посмотрел на эльфа.
- Ну, разве ты не хочешь испытать ощущение безудержного счастья?
- Может, будет достаточно тогo, что ты сам его испытаешь, а я за тебя порадуюсь?
- Ты что же, хочешь меня обидеть? Я должен быть уверен, что ты также счастлив, как и я.
- Если ты настаиваешь, - эльф с сомнением взял бокал и поднес к губам, - ради того, чтоб ты повеселел.
Он сделал первый глоток. Этого было достаточно, чтобы несравненный вкус этого напитка одурманил его разум.
- Божественно, - Лицо эльфа расплылось в блаженной улыбке, и, прильнув губами к бокалу, он выпил все до дна, постанывая от удовольствия. – В жизни не пил ничего вкуснее!
Я тоже осушил свою порцию, тем более что это дивное пойло на меня совершенно не действовало. Охмелевший Фион вытер рот рукавом своей белоснежной рубахи и, с третьей попытки поймав, все еще плавающий в воздухе графин, налил себе еще. Никогда раньше не видел пьяного эльфа. Я уже начал опасаться за его умственное здоровье. Такая доза заставила бы слона танцевать чарльстон. На всякий случай я сделал так, что вино исчезло.
Оторвавшись от пустого бокала, эльф с сожалением смотрел, как графин растворился в воздухе. Вдруг он всхлипнул:
- Я такой несчастный!
- Ну вот, - я ожидал всего чего угодно, но только не этого, - похоже это зелье вызвало у тебя обратный эффект.
- Вот ты скоро уйдешь, и я останусь совершенно один.
- А я то думал тебе хорошо тут одному в лесу. Может быть тебе завести подружку? Ну, или дружка, - я сделал вид, что не заметил, как эльф покраснел до корней своих каштановых волос.
- Ах, мне хронически не везет в личной жизни! Я такой стеснительный.
- Ты хочешь сказать, что ты … девственник?
Эльф смущенно замолчал, но его пунцовые остренькие ушки опять его выдали.
- Один раз я подглядывал.
- За кем это? – ситуация начинала походить на анекдот.
- За зайчиками, - Фион громко икнул, - но мне очень… ик… хотелось бы попробовать это самому.
Хмель сделал свое дело. Глаза эльфа увлажнились, щеки запылали, чудесной формы рот сделался пунцово-красным. Я просто не мог отвести от него взгляд.
- Нужно что-то делать с твоей патологической застенчивостью. Лучшее средство – ходить дома без одежды. Я и сам так часто делаю, - Я с трудом удержался, чтобы не засмеяться и не испортить всю картину. Мне вдруг представились лица моих слуг, созерцающих меня, разгуливающего по дому нагишом.
У эльфа округлились глаза.
- Правда? Не знал, что ты тоже…
- Да, как видишь, вылечился.
Фион встал и начал нервно ходить взад вперед. Затем, видимо решившись, остановился по середине, и стал судорожно срывать с себя одежду. Я не без удовольствия наблюдал за этим шоу. Надо сказать, что стыдиться ему было совершенно нечего. Оставшись в костюме Адама, он, усевшись ко мне на постель, начал раздевать и меня.
- Я хочу… - он наклонился к моему уху и поведал мне откровенные детали интимной жизни длинноухих собратьев.
Такого в моей практике еще не было. Не один раз приходилось развращать девственников, но чтобы наоборот… Эльф прильнул губами к моему рту, и я ощутил сладкий вкус лесных ягод. Что за дивные создания эти эльфы. Они и сами не подозревают, на какую жгучую страсть способны.
Я изнывал от блаженной муки, не в силах насладиться этой любовной горячкой, когда наши обнаженные тела переплетались в самых изощренных позах, доступных моему воспаленному воображению. Наконец, уставший и довольный повалился на мягкие подушки. Эльф сделал тоже самое. Вдруг счастливое выражение на его лице снова сменилось на плаксивую гримасу.
- Что случилось? Ты разочарован? – мне уже стало это надоедать. – Неужели у зайчиков получалось лучше?
- Мне кажется, - плакал эльф, - я тебя люблю.
Уткнувшись мне в плечо, он попытался утопить меня в пьяных слезах, чтобы видимо я больше никому не достался. Я успокаивал его, как мог. Даже говорил, что я тоже люблю его. В общем, уже не помню, что я там говорил, пока не услышал у себя под ухом мирное похрапывание. Миляга уснул с улыбкой на лице.
Я еще пару деньков подпаивал Фиона этим зельем, ну а Курт просто ждал, пока я обмозгую возможности возвращения трона без кровопролитных войн. Ну а я, в моменты, когда мог связно мыслить размышлял над этой проблемой. На третий день моего пребывания в лагере я отправился к Курту, что бы отдать кое-какие приказания.
Войдя в шатер, я обнаружил Курта изучающим какие то карты. Он сидел ко мне спиной и, похоже, не заметил моего появления.
- Я не помешал? А то могу попозже зайти - спросил я, выглядывая из-за спины Курта, что бы получше рассмотреть, чем он был так занят.
- Нет уж, садись. А то я тебя потом не дождусь. Пока ты наиграешься своим эльфом Торосар оттяпает добрый кусок Нигона - мрачный как туча ответил Курт, перебирая бумаги.
- Все так плохо? - спросил я, устроившись рядом.
- Не совсем. Есть надежда, что эти алчные недоумки перегрызут друг друга. Эх, Сириус. Мы соберем Темный Союз только хорошей бойней. Да только, боюсь, сотрем с лица земли половину земель.
- Не нужно так переживать. Я кстати не просто так, а по делу пришел.
Курт поднял глаза от бумаг и, все еще немного злясь, смотрел на меня. Он считает виновником всего этого именно меня. Просто исчез король, и пошла вся эта чепуха... Так что я уже как-то привык к обвинениям в свой адрес.
- Собери всех союзников в замке Бресбери и носу оттуда не высовывайте. Будете ждать дальнейших приказаний. Ну а об остальном я сам позабочусь.
- Удивительно, что ты вообще собираешься что-то делать - огрызнулся Курт, но все же его заинтересовали мои слова.
- Сделай так, как я сказал. Поверь мне, я смогу наладить ситуацию.
Немного поколебавшись, Курт нехотя согласился.
Сказано - сделано. На следующее утро он с частью войск отправился в путь. Я на всякий случай отправил с ним своих самых сильных теней, да к тому же они будут хорошим свидетельством того, что я вернулся. Ну а пока что... Пока что мне нужно было разослать много писем.
Засев за перо и пергамент я написал письмо, которое потом закрепил печатью ордена и разбил на множество копий.
Вот что было в письме:
Король Темного Союза мертв!
Трон пустует, а королевство нуждается в правителе. Ждать больше нельзя
Орденом Красной Розы принято решение избрать нового короля.
Собрание лордов состоится в ближайшее время в замке Теней, Нигон.
Член верховного совета ордена,
Ксандр Дракс.
Все равно Дракс моя марионетка. Остальные члены совета гниют в своих склепах, да их вообще давно кто видел. Вообщем одна только магическая печать уже отметала возможности обмана, что мне было на руку. Никто не знал, но печать то всегда ставил я.
Когда уехал последний гонец я смог вздохнуть с облегчением. Теперь у меня было около двух дней. На что можно их потратить?