-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчАсТлИвАя_МаХрА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2006
Записей: 31
Комментариев: 317
Написано: 357


Опаздывать не хорошо.....))

Суббота, 05 Августа 2006 г. 16:19 + в цитатник

Воть вчера была на море вечером.....пришли домой в 1 ночи устали завалились спать....А с утра нам надо в Анапу в аэропорт отвежти моего дядю он в Москву полетел а я нет!!!Ну так билет был на 12:40мы пришли в 12...И говорят типо вы опоздали мы такие так вылет в 12:40 они говорят типо да но всё равно чё то не то но потом всё нормал стало...((Ну и ладно...Вечером опять на море....короче вчерашний день переигрывать будем...А ещё минут 30 назат звонит мне моя одноклассница и говорит типо не знаю ли я Машу....(Bad Gerla)Ну я говорю типо да....Ну и меня стала распрашивать а ты не знаешь она любит Серёжу...А у неё есть на стороне мальчик...Я опешила от таких вопросов....Воть так вот весело...Я заказала такой список в Москву что мне должны купить....надеюсь что всё найдут и привезут....А сейчас сижу и обожралась дыни....бббббббббеееееее...


Рубрики:  Мои весёлые гулянки...)))
Подарки и сюрпризы....

BeautiGirl   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 16:38 (ссылка)
приятного аппетита=))
Ответить С цитатой В цитатник
СчАсТлИвАя_МаХрА   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 16:59 (ссылка)

BeautiGirl,Спасибо

Ответить С цитатой В цитатник
Электра_2006   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 18:30 (ссылка)
я тож дыню хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленуся_1991   обратиться по имени Re: Опаздывать не хорошо.....)) Суббота, 05 Августа 2006 г. 19:08 (ссылка)
тоже хочу дыньку=)
В колонках играет: Pink - Stupid Girls

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
принцесса_ждет   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 19:09 (ссылка)
ну беееееее, так бееееееее!:) :)
Ответить С цитатой В цитатник
СчАсТлИвАя_МаХрА   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 22:52 (ссылка)

Электра_2006, Приходи ко мне у меня её много...

Ответить С цитатой В цитатник
СчАсТлИвАя_МаХрА   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 22:53 (ссылка)

Ленуся_1991, )))ну приходи поедим...

Ответить С цитатой В цитатник
СчАсТлИвАя_МаХрА   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 22:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
КрЕйЗи_БаТаРеЙкА   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 22:55 (ссылка)
хех)))а чё заказала?
Ответить С цитатой В цитатник
СчАсТлИвАя_МаХрА   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 23:20 (ссылка)




Да мне очень нравится один набор короче там кепка и майка малинового цвета и написано HIP HOP...Вот я видела в Москве и тогда не купила, а сейчас хочу....Потом ещё всякие ремни D&G мне золотые нужны....ещё пару штанов...и косметику...ну и всякие сувениры...безделушки...


Ответить С цитатой В цитатник
КрЕйЗи_БаТаРеЙкА   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 23:44 (ссылка)
СчАсТлИвАя_МаХрА,
ясненько)))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕЖИНКА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 08:39 (ссылка)
машка! спасиб за симпу, лови ответ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
СчАсТлИвАя_МаХрА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 09:40 (ссылка)


НЕЖИНКА, Пожалуйста...))))

Ответить С цитатой В цитатник
КсЮшА-ДеТкА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 09:49 (ссылка)
ой..я тоже дыньку хочу....!!!!!!!
надеюсь,тебе все привезут!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
СчАсТлИвАя_МаХрА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 09:56 (ссылка)

КсЮшА-ДеТкА, Я тоже надеюсь...))))Ну если не привезут....поедем сами...

Ответить С цитатой В цитатник
SElena_92   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 12:11 (ссылка)
а мы были в судаке так отдохнули хорошо
погодка в крыму суппер.а дома сдесь дожди и прохладно уже,2августа вернулись.
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок-смайл   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 13:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
СчАсТлИвАя_МаХрА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 13:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленуся_1991   обратиться по имени Re: Ответ в СчАсТлИвАя_МаХрА; Опаздывать не хорошо.....)) Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 17:09 (ссылка)
обязательно))
В колонках играет: Pussycat Dolls - Beep (feat. Will.I.Am)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
СчАсТлИвАя_МаХрА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 21:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Gerla   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 15:52 (ссылка)
СчАсТлИвАя_МаХрА, А эту девочку случайно не Саша зовут?И что именно она спрашивала...и от куда она меня знает?
Ответить С цитатой В цитатник
СчАсТлИвАя_МаХрА   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 00:36 (ссылка)
Bad_Gerla, Надеюсь ты теперь всё поняла...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку