-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С_привкусом_Горечи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2006
Записей: 118
Комментариев: 383
Написано: 398


.....

Среда, 27 Июня 2007 г. 08:27 + в цитатник

знаешь… мне сказали, чтобы забыть «тебя», мне нужно время. но только не сказали где его нужно брать..  ведь  время заключено в часах. механических или электронных. неважно. время - в них. я искала, но время - тишина. как мне его опознать. как связать «тебя» и время. в его поисках, я заметила, что оно уходит. но «ты» остаешься во мне. значит это обман.

знаешь…. мне сказали, что время лечит. значит правда обман. прейдя в аптеку, я спросила: есть ли у вас время.  сколько угодно. забилось сердце, скоро стану свободной от «тебя», ведь я нашла время. дайте мне его. дайте. не медлите. темно. и тихо.  пахнет валерьянкой. время пахнет валерьянкой. нет.. все обман, время не пахнет, оно уходит. только «ты» по прежнему во мне.

знаешь… мне сказали… время нельзя купить. неужели совсем нельзя. я потрачу целую жизнь, но  найду способ купить его и забыть «тебя»…

___________

от   8 ноября 2006 г. 10:41


Mura-vej   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 15:24 (ссылка)
на одно "прощай" больше. Бывают месяцы, года, когда на одно "прощай" больше. Как и дни, когда на одну книгу меньше.

И легче. Как при кровепускании.
Ответить С цитатой В цитатник
УЯЗВИМАЯ   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:40 (ссылка)
Купить время...боже..я бы обежала все аптеки моего города.купилабы за любую цену..чтоб забыть..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку