-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С_привкусом_Горечи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2006
Записей: 118
Комментариев: 383
Написано: 398


/ вдруг настигнутое /

Четверг, 27 Июля 2006 г. 12:06 + в цитатник

Все имеет смысл....ничто не случайно.


unWell   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 12:06 (ссылка)
согласен
Ответить С цитатой В цитатник
С_привкусом_Горечи   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 12:28 (ссылка)
unWell, ага! С этим не согласишься .... Особенно многоточие вдохновляет.....
Ответить С цитатой В цитатник
unWell   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 12:30 (ссылка)
С_привкусом_Горечи, меня оно всегда вдохновляет... я вечно я ставлю, уже как привычка..
Ответить С цитатой В цитатник
С_привкусом_Горечи   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 12:37 (ссылка)
unWell, это мое неотъемлемое... Причем везде...смс, письма, порой и в документах не задумываясь ))
Ответить С цитатой В цитатник
unWell   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 12:39 (ссылка)
С_привкусом_Горечи, и у меня абсолютно так же
Ответить С цитатой В цитатник
С_привкусом_Горечи   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 12:41 (ссылка)
unWell, ..... мы поймем друг друга .... ))
Ответить С цитатой В цитатник
unWell   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 12:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
я_тебя   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 12:49 (ссылка)
да
все случайное неслучайно
особенно замечать неслучайности
они как знаки, как огни вдоль пути
мы тоже не случайно
Ответить С цитатой В цитатник
С_привкусом_Горечи   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 04:51 (ссылка)
я_тебя, Глубокие, неслучайные мысли...
А если до подсознания задуматься, то дрожь пробегает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку