-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шштучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

тусить!!! гулять!!!! путешевствовать))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2006
Записей: 9
Комментариев: 22
Написано: 18


Люблю или ненавижу?!

Четверг, 12 Октября 2006 г. 20:19 + в цитатник
 (389x500, 32Kb)
В колонках играет - Rasmus-Keep Your Heart Broken
Настроение сейчас - неутешительно-плачевное.....

Тупой день...дождь...хотя я люблю дождь...но он мне портит настроение...а что такое дождь?не в научном смысле...для меня ....это асоциируется у меня с разлукой...такое же ощущение....мысли путаются в комок...всё как то странно...ничего не хочется....только забиться в угол ...обнять плюшевго мишку...заплакать ....уснуть.....настроение...хм....мне хочется спать...но....я не могу заснуть...бред...мой бред....бред души...или просто у меня плохое настроение?!Что со мной?!почему же всё так сложно.....

яем   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 02:11 (ссылка)
как всё запутано в этой головке )
Ответить С цитатой В цитатник
anastaysha   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 15:55 (ссылка)
яем, не говори....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку