-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моделя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

о чем я буду думать через секунду бывает порой оч порой совершенно разноплановыми поэтому предугадать я интересуюсь разными вещами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 176
Комментариев: 351
Написано: 872


ДСВ

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 11:08 + в цитатник
с Днем св. Валентина, роднули мои!!! в этот день можно пожелать только огромной огромной любви, такой пьянящей и счастливой, чтобы голова кружилась от радости...чтобы улыбка была всегда на лице, а в глазах прыгали чертики....

а еще хочу вам пожелать любви к жизни...чтобы вы каждый день, вставая утром, понимали, что на свете еще столько прекрасного, чтолько неизведанного, и вам надо везде-везде успеть, все попробовать...чтобы вы вечером ложились спать не с мыслью: "чем бы мне занять свою жизнь", а с мыслью :"как мне вместить между танцами и коньками еще и курсы фотографии" - ну или что то в таком роде....

любви. огромной.долгой. счасливой.навсегда.

люблю вас всех)) чмок)

MbITAPb   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 12:29 (ссылка)
а у меня был другой пост на эту тему =)
http://www.liveinternet.ru/users/houngan/blog#post67009132
Ответить С цитатой В цитатник
MbITAPb   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 12:36 (ссылка)
праздник прошёл никак...с друзьями =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку