-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моделя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

о чем я буду думать через секунду бывает порой оч порой совершенно разноплановыми поэтому предугадать я интересуюсь разными вещами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 176
Комментариев: 351
Написано: 872


Без заголовка

Четверг, 17 Января 2008 г. 19:52 + в цитатник
Я женщина,и значит я актриса,
Во мне 100лиц и 1000 ролей.
Я женщина,и значит я царица,
Возлюбленная всех земных царей.
Я женщина,сильна я поневоле,
Но,знаешь,даже если жизнь борьба
Я женщина,я слабая до боли,
Я женщина,и значит я судьба.
Я женщина,я просто вспышка страсти,
Но мой удел-терпение и труд.
Я женщина,я то большое счастье
Которое совсем не берегут.
Я женщина,и этим я опасна.
Огонь и лёд навек во мне одной.
Я женщина,и значит я прекрасна
С младенчества до старости седой.
Я женщина,и в мире все дороги
Ведут ко мне,а не в какой-то Рим.
Я женщина,я избранная Богом,
Хотя уже наказанная им...


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку