-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моделя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

о чем я буду думать через секунду бывает порой оч порой совершенно разноплановыми поэтому предугадать я интересуюсь разными вещами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 176
Комментариев: 351
Написано: 872


Без заголовка

Пятница, 30 Марта 2007 г. 22:01 + в цитатник
господи, чего я хочу от этой жизни?
мне бльно, очень больно. Я Сашу не видела уже две недели.... у него работа. он говорит, что ему тяжело. да, я понимаю, что ему тяжело. а мне? мне легко? мне весело? да я блин уже лекарства видеть не могу!
наверно я себя накручиваю....может он и правда занят, а может.... что может? смогу ли я простить измену? как бы я себя ни убеждала - наверно да. хоть может мы и расстанемся, если он мне изменит. но я все равно прощу.
а может в этот самый момент когда я все пишу....

господи, как же я устала от этой неопределенностти. но как же я хочу его увидеть!!!! люди, ну хоть вы мне скажите что делать...

Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 01:26 (ссылка)
Частенько парни работают, чтобы их девчонкам было лучше, чем никогда, там сводить в бар или в боулинг, так что не волнуйся, он сто пудова работает, и думает о тебе
Ответить С цитатой В цитатник
НюТяШкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 00:11 (ссылка)
Я вот думаю... Не лучше ли вытащить его на выяснение отношений? Сказать ШОШ ТЫ СО МНОЙ ДЕЛАЕШЬ???????? Я бы уже скандал и мозгоебство устроила!!! Нельзя же так мучить человечка! А с тебя он вообще должен пылинки сдувать! Такое-то терпение иметь!!! Расставить все на свои места. Тебе нужны такие отношения? Если любишь, то конечно терпеть будешь. Но как я недавно убедилась - лучше один раз переплакать, чем вот так! Ну, эт мое мнение.
Ток если все же соберешься высказать ему все, будь готова к любому раскладу. Кто его знает, почему он так "хорошо" ся ведет!
Ответить С цитатой В цитатник
Моделя   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 01:41 (ссылка)
НюТяШкА, просто я чего то жду. и на что то надеюсь... он сказал, что единственное что он может сделать сейча - это попросить набраться терпения. я набираюсь. пытаюсь набраться... дико злюсь, психую, но тем не менее пока держусь
Ответить С цитатой В цитатник
НюТяШкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 01:46 (ссылка)
Моделя, ну должен же он хоть понять,пожалеть... Или у тя, по его мнению железная психика???????????
Ответить С цитатой В цитатник
Моделя   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 01:50 (ссылка)
НюТяШкА, он говорит, что первый месяц когда мы встречались, он откладывал все дела, а теперь все навалилось скопом... а я верю...
Ответить С цитатой В цитатник
НюТяШкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 02:02 (ссылка)
Моделя, Знаешь, если любит - будет искать малейшую возможность побыть рядом
Ответить С цитатой В цитатник
НюТяШкА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 02:04 (ссылка)
Бля, не хочется, конечно тя расстраивать, но со стороны смотрится так. В реале мож все по-другому...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку