-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моделя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

о чем я буду думать через секунду бывает порой оч порой совершенно разноплановыми поэтому предугадать я интересуюсь разными вещами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 176
Комментариев: 351
Написано: 872


Без заголовка

Пятница, 30 Марта 2007 г. 00:21 + в цитатник
так как то дерьмово на душе... у меня состояние истерическое - я могу стоять расстроенная, а через две минуты ржать. нервы сдают.... устала. я всегда к весне устаю. тянусь из последних сли. тяну учебу... я хочу чтобы на меня равнялись, а не я равнялась на кого-то... вот и тянусь.

мне кажется, что однажды я поставлю себе такую планку, что не смогу до нее дотянуться... и что тогда?

сердце... та хер его знает, что с ним... побаливает иногда. последние дня что то мне плохо - голова болит и все такое...а кого это интересует?:(

а вообще...никак у меня дела. надежды осталось мало. а взять ее негде... я своего любимого... две недели не видела... я все понимаю, все знаю...работа, учеба - это все важно...но я устала плакать...


на знаю, что вам еще наговорить...

Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 06:07 (ссылка)
Ты не должна говорить, что впереди ты сможешь оступиться, потому что такая девушка как ты не должна проигрывать, тем более в битве со своей жизнью. Я уверен, что судьба предначертывает тебе светлое время, время любви,счастья и денег
Ответить С цитатой В цитатник
Моделя   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 16:05 (ссылка)
дожить бы ждо этого времени...:(
Ответить С цитатой В цитатник
НюТяШкА   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 16:24 (ссылка)
Плакать?
По ком?
А он твоих слез заслуживает?
Нет.
И ты это понимаешь...
И все равно плачешь!
Тяжелые времена бывают у всех, их надо пережить. Дай себе немного отдохнуть, пусти все на самотек!!! Позволь расслабиться. Одень кроссовки и чеши, побегай. Да так, чтоб без ног домой приползти!!! Лечь спать, и забыться!
Мну помогает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку