-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моделя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

о чем я буду думать через секунду бывает порой оч порой совершенно разноплановыми поэтому предугадать я интересуюсь разными вещами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 176
Комментариев: 351
Написано: 872


Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2007 г. 19:50 + в цитатник
мне кажется, что я делаю все не так. не так, как надо. что где то я ошибаюсь. я все время делаю больно близким мне людям.все время. они страдают из-за меня. такое ощущение, что у меня поменялись местами "хорошо" и "плохо". и у меня получается - хотелось как лучше, а получилось как всегда. а потом мучаюсь угрызениями совести. балбесина я.

НюТяШкА   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 17:22 (ссылка)
Опачки... Что енто, простите за кусок пессимизма?
Во-первых: каждый человек имеет право на ошибку. Ни кто его в этом не может упрекнуть. Во-вторых: что ж мона такое делать, чтоб все время всем делать больно? Эт по определению не возможно! Дождь не может идти каждый день... В-третьих: а откуда ты знаешь, что хорошо, а что плохо? У этих понятий слишком размытые границы... А чтоб их еще и местами поменять? В-четвертых: совесть, эт конечно хорошо. Ну, в смысле ее наличия, но вот всегда ее слушать - можно застрять в депрессии!
И, наконец в-последних: если ты будешь сидеть, копаться в себе, думать "Какая я хреновая" и т.д. и т.п. слушать свою совесть, которой больше просто не чем заняться, чем пилить тебя, скоро получишь кучу комплексов, еще миллион недостатков себе найдешь, и скоро засохнешь!!! Подними своя попа, выйди на улицу, улыбнись миру, прогуляйся по улицам, купи маме цветок, папе какую-нить хрень, приди домой, напои всех чаем с печеньем, обзвони друзей и подруг, и бодряковым голосом спроси как дела, пообщайся с ними... Не позволяй своим же эмоциям и мыслям отравлять тебе жизнь. Большинство твоих думок, на самом деле не верны... Не делай из маленькой неудачки катастрофу!!! Я ТЯ ЛЮ!!!
Ты еще тут? Читай выше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Моделя   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 18:27 (ссылка)
НюТяШкА, ПАСИБ СОЛНЦЕ:))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку