-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моделя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

о чем я буду думать через секунду бывает порой оч порой совершенно разноплановыми поэтому предугадать я интересуюсь разными вещами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 176
Комментариев: 351
Написано: 872


Без заголовка

Понедельник, 29 Января 2007 г. 22:20 + в цитатник
странные мы существа, люди. Стремимся к чему-то, надеемся на что-то, верим.А во что? что делать, если верить болье не во что? Если хочется просто разорваться на миллионы атомов и исчезнуть, оставив все проблемы?! или просто кричать. или плакать.Долго,сильно, выплескивая с каждой слезинкой всю боль , усталость и ответственность. не верь. не бойся. не проси.Как же хочется заплакать.Я опять слишком много на себя взяла.опять себя переоценила.что наша жизнь? игра. я оказалась не на своей клетке в этой шахматной игре под названием жизнь. я пешка, а меня случайно поставили на клетку королевы.я долго пыталась соответствовать. но рано или поздно понимаешь, что то, что легко и просто достается королеве, пешке надо вырывать, выгрызать и доказывать свое право.
все.хватит. пора отступить? но как? если все стало так привычно, если все стало настолько...твоим. что тяжелее? сделать следующий шаг или отступить?но.. я не умею проигрывать. не умею...

har_hardrada   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:59 (ссылка)
Не знаю поймешь ли то, что я тебе скажу на счет королев и пешек. Я сам себя не всегда понимаю) Так вот умным стремится стать обычно дурак, а дураком может быть только гений. Любая пешка стремится стать королевой, как раб мечтает о золоте и о правах хозяина. Королевой играть легко - столько возможностей. Но играть наравне с пешками, с теми же возможностями и выигрывать куда интереснее. И никто не скажет, что условия игры были не равны.
Ответить С цитатой В цитатник
bLo_oMy   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 16:23 (ссылка)
да..человек единственное существо на земле,которое живёт мечтами и наивно верит что всё сбудется.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку