-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в о_чём_думаю_о_том_и

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 160
Комментариев: 451
Написано: 949


обо всём

Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:23 + в цитатник
 (192x173, 14Kb)
В колонках играет - МАКSИМ
Настроение сейчас - Предпрааздничное

ПРиветик всем!нЕ обижайтесь на меня,что я не писала!всё сейчас расскажу:Последне дни провожу с радостью 1,я уезжаю в турция 27 августа.Так,что ПОКУПКИ И ВСЁ ТАКОЕ.Ну и ещё одно главное событие это моя днюха!!я стану через 45минут ещё старее на 1 год!!!!!!!!Поздравление приходят уже сегодня!!!!!поздровляю себя с днём рождением!!!!!!!!!
Вчера я ходила на симипсонов в кино,ну не супер,но тоже нормуль.Ве4ером поехали на море ,только искупалась,выхжу и как ливонёт дождик!!ну вот и всё Я СЧАСТЛИВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  Путешествие
Шопинг
Праздники
Ежедневка)

Всё_что_в_голове   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 01:03 (ссылка)
теперь можно поздравить и мне
С НАСТУПИВШИМ ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!
будь такой же позитивной!!!ты супер)
Ответить С цитатой В цитатник
о_чём_думаю_о_том_и   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 01:08 (ссылка)
Всё_что_в_голове,Натуск,зая спасибочки большое тебе! А позитивный и ты помогаешь!Спасибо за потдержку которую мне оказываешь,что выслушываешь мои невыносимые телефонные разговоры!!!ещё раз спасибо!!!!!!!!!!с токой подругой как ты стоит и жить,радоваться каждой минуте!!!
 (365x236, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_что_в_голове   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 01:16 (ссылка)
о_чём_думаю_о_том_и,
ничего себе...как трогательно(
Кристюшка...спасибо тебе)честно)
такое написала просто умничка)
Ответить С цитатой В цитатник
о_чём_думаю_о_том_и   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 01:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MC__Gold   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:01 (ссылка)
о_чём_думаю_о_том_и, ну что, старушка) Принимай поздравления о меня! Желаю тебе совершенствоваться во всех твоих начинаниях)
Ответить С цитатой В цитатник
Regin4ik   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 11:42 (ссылка)
солнышко! с прошедшим тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
о_чём_думаю_о_том_и   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 13:18 (ссылка)
Regin4ik[/b], спасибочки
Ответить С цитатой В цитатник
о_чём_думаю_о_том_и   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 13:20 (ссылка)
златик спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку