-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в о_чём_думаю_о_том_и

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 160
Комментариев: 451
Написано: 949


Приветик!!!Я приехала!))

Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:55 + в цитатник
В колонках играет - Стася(Настя Задорожная)-Буду
Настроение сейчас - Отпадное

Приветик!!!Я приехала!Написать раньше не могла!Вот я и и приехала домой,сильно домой не хотелось!Сначала мы полетели в Самару,там побыли недельку.Понравилось,больше нечего сказать!А особенно шашалык за 5тысяч рублей,с гранатовым соусом!Из самары мы поехали на поезде ву Атбосар,там я пробыла совсемс не долго,там живёт сестра мой бабушки,сходили на кладбище и впринципе там делать было не чего!!Потом яч одна поехала в астану.Раньше 10лет назад мы там жили!ГоРОД просто не узнать,раньше где были дачи теперь это центр города!Левый берег отпад,кто там был меня поймёт!В астане живёт моя 2юродна сёстренка, тётя.Женечка моя сестрёнка ей 19лет и её парень Ролланчик,по кличке Козлик,поводили меня везде,спали мы до обеда,а наночь глядя до утра гуляляли,быыло всё ОЧЕНЬ круто!!Хочу сказать им большое Спасибо!!!ВОт несколько фото,остальные смотрити в фотоальбоме через несколько дней!Это в самаре на вертолётке

 (494x370, 29Kb)
Астана левый берег
 (493x370, 27Kb)
На фоне Байтерека
 (493x370, 22Kb)
Я и слоник
 (493x370, 32Kb)
Рубрики:  Путешествие
фотки

Всё_что_в_голове   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 00:40 (ссылка)
Кристюха)приветик!!!хотя уже виделись)))
знаю знаю что хорошо сьездила)рала за тебя!!!!!!круто!!)это я насчёт фоток)
Ответить С цитатой В цитатник
о_чём_думаю_о_том_и   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 11:22 (ссылка)
натик,спасибо!!!потом придёшь покажу все фотки!!
Ответить С цитатой В цитатник
MC__Gold   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 17:19 (ссылка)
о_чём_думаю_о_том_и, С приездом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
о_чём_думаю_о_том_и   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:07 (ссылка)
MC__Gold, спасибочки!как жизнь?в школу хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ranetka1   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 14:26 (ссылка)
с приездом
Ответить С цитатой В цитатник
MC__Gold   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 15:35 (ссылка)
о_чём_думаю_о_том_и, ага, безумно)
Ответить С цитатой В цитатник
о_чём_думаю_о_том_и   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:42 (ссылка)
Ranetka1, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
о_чём_думаю_о_том_и   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:45 (ссылка)
MC__Gold, ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наська_Ыы   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:00 (ссылка)
прикольные фотки))))
Ответить С цитатой В цитатник
о_чём_думаю_о_том_и   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку