-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вся_в_экстриме

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 32
Комментариев: 132
Написано: 298


смс ка от Стаса...

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:11 + в цитатник
 (188x240, 6Kb)

Colder на repeat всю
ночь...ну хрен
знает...психея
утро...was emo before
beingemo was cool...
maybe...sometimes..."

Я:"Я тебя не понимаю..."

Он:" Я картинку нарисовал...
Осколки сквозь годы-
безысходность в крови...
Осколки, и вроде
Счастья нет на пути...Dp..
... ..Dp...
линки .."

ну не понимаю я его!!!!!! чего он хочет???!!!!
вроде решили друзьями остаться......:(=(((
нк могу так больше....:(=(((

Питерская_дура   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 19:34 (ссылка)
ех...Натик, ну ты ток не растраивайся...
Ответить С цитатой В цитатник
вся_в_экстриме   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:00 (ссылка)
Питерская_дура, Настюшь, я честно так больше не могу... то он мне просто звонит и мы разговариваем с ним как друзья, то он мне пишет такие смски..... короче.... время покажет....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку