-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_Нина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 89
Комментариев: 196
Написано: 280


Без заголовка

Вторник, 24 Октября 2006 г. 20:45 + в цитатник
ЭЙ!да какого хера???
чего я такого сделала?откуда у меня опять антипатия?я ни с кем не ссрорилась,кого я обидела?да что вообще за херня?!!
а слабо подписаться?!или что?анонимом будешь,который просто никто,человек без имени?..что за прикол?если так сложно сказать,кто ты,то не за чем мне отправлять антипатии!если я тебе неприятна,не нравлюсь,то просто уйди,не смотри на меня или мой днев,зачем эта антипатия?просто скажи кто ты и объясни смысл-я постараюсь понять или извиниться,но блин,я не вижу прикола..

Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 22:29 (ссылка)
Не принимай эти антипатии так близко к сердцу. не трать на это свои нервы. они тебе еще пригодятся. на самом деле. не обращай внимание на то, что о тебе думают другие. смотри на жизнь проще. так легче жить. правда. =)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Та_самая_Нина   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 17:25 (ссылка)
Аноним,спасибо))только опять аноним..)кто ты?
Ответить С цитатой В цитатник
photo_vertig   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 20:39 (ссылка)
у тя везде анонимы)) загадочный блин у тя днев........))
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Нина   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 21:43 (ссылка)
photo_vertig, может быть,ток меня это не совсем радует иногда,зай..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку