-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_Нина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 89
Комментариев: 196
Написано: 280


Выходные...

Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 21:49 + в цитатник
Хотите подробный рассказ?Даже если не хотите,все равно расскажу))))

Суббота...
Я спала всего 4 часа,тк до ночи переписывалась и писала в дневнике...Поехала в мегу,купила кучу всего,после этого поехали поесть в пицца-хат на пятницкой, а оттуда уже на пушкинскую,где я встречалась с каринкой ,эммкой и наташкой....Наташкина мама отвезла нас поближе к карсной площади..Спросите зачем?Ну как зачем,мы шли на красное лето,где выступали билан тату шакира и блэк айд пиз(сорри что кириллицей), там мы должны были встретиться еще с тремя подружками...
Даже не дойдя до васильевского спуска, я успела порвать босоножки а потом совместными усилиями их дорвать, чтобы получились шлепки...))))
Потом все было перекрыто и мы никак не могли найти вход в фан-зону...ментов нагнали кучу,они потом еще раз появятся в рассказе..народу-хренову тучу....В общем ппц) Нас встречали мальчики и девочки с брелочками и флажочками мтс...

И тут начинается ад...
Где мы были вам впринципе будет легко понять-посмотрите на схеме внизу-мы как раз были в фан-зоне...
Народу просто невообразимо много...чтобы прикинуть-где-то минимум 8 человек на 1(!!!!!!!) квалратном метре,в общем ужжжас!не протолкнуться, все матеряться,через 10 минут мы все друг друга теряем,толпа просто разносит в разные стороны,такие волны-швыряет то в одну сторону то в другую,кошмар...
Значит,менты,они каким-то странным сбособом как живой изгородью поделили фан-зону пополам,на одной половине не вздохнешь свободно,потому что не можешь пошевелить ни единой частью тела кроме головы(если повезет), а на другой -свободно,даже есть немного места...В конце концов с одной из оставшихся со мной девчонок мы пробились где-то в 10 метрах от сцены,видно было отлично,но было оч больно и плохо...так мы смотрели билана и татушек...

БИЛАН.
Дима нам всем оч понравился-оч симпотный,хорошо пел,отрывался по полной и был оч милым,они кстати все пели вживую)))С ним были мальчики на подтанцовке - двум светленьким особый респект)))

ТАТУ.
Не понравились совершенно,кроме фанатов и двух сумасшедших американок стоявших рядом со мной какое-то время.Пели не оч - касается темненькой,понтовались безмерно-типа вот мне надоела эта песня я ее петь не буду...типа вот,вы не подпеваете,не машете.как мать твою мы можем махать руками,когда,мы вообще двинуться не в состоянии?!!!!!....

После этого надо было опять ждать минут 20-пока подготовят к шакире....кста,там была чурикова и еще какой-то парень,чуриковой надо худеть!))))))
Эмму я уже потеряла и пыталась стоять хотя бы одна,прямо передо мной девочка упала в обморок одна и мы ее все подхватили,но у нас ни у кого уже не было воды и ее пришлось вынести,я надеюсь с ней все в порядке...пить хотелось ужасно...но вхять было неоткуда...мне было уже оч плохо и я решила - черт с шакирой,пойду я отсюда нахрен,сил нет...продираюсь через толпу ..И натыкаюсь на половину своего народа)))там у них было не так видно зато свободно...с ними я побыла всю шакиру...а потом мы нашли остальных и пока были ВЕР зажигали вместе....

ШАКИРА.
Выкладывалась на все сто.Пела великолепно, танцевала потрясающе,ток она оч низенькая)))привежла с собой того чувака с которым пела hips dont lie))))В общем она была действительно классной))))И все кричали так, что тату наверное лопнули))))

BLACK EYED PEAS.
Они гениальны,великолепны и просто супер!!!!!они настолько зажгли публику что у нас откуда-то нашлись силы кричать(я сорвала голос), танцевать(на нас с подружками парни ТААААК смотрели) и прыгать(несмтря на оттоптанные ноги и усталость)...они пели просто совершенно вместе и каждый по отдельности)пять минут все эти тысячи людей просто кричали BLACK EYED PEAS!!!!!!!мы не могли просто выразить своих чувчтв,хотя среди нас не было таких серьезных фанатов...Ферджи даже прослезилась))))))))Было настолько классно что я даже не знаю как описать словами,мы даже иногда забывали что хотим пить...

Апотом нас моя мама развезла по домам было уже 12 ночи!шла я еле еле будто меня сутки били палками,про сегодняшнее утро уже не говорю!
 (500x355, 23Kb)
Рубрики:  День ото дня

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 22:31 (ссылка)
Привет,

классный рассказ

Два вопроса.

1. Сколько стоили билеты и примерно когда ты их покупала?

2. Почему было больно? Больно было смотреть на Тату или что-то ещё?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
maTpaCuK   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 23:30 (ссылка)
короче отрыв был па полной!:dirol:
Ответить С цитатой В цитатник
Симфония   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 10:03 (ссылка)
привет) действительно интересный рассказ.
сама на концерте не была, но друзья проходили мимо - сказали что там ужас что твориться-слишком много народу...
и с билетами непонятно- продавали за 250 рублей с рук со словами что их гос.цена 1200 ))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Нина   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 11:39 (ссылка)
Аноним, ,плохо и больно было от того что все постоянно пихались,толкались...в общем ребра мне пересчитали...
а покупала я билеты где-то за 10 дней по 1200...вот!
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Нина   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 11:39 (ссылка)
maTpaCuK, это точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Нина   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 11:40 (ссылка)
Симфония, привет,спасибо)))))на самом деле в разных конторах цены были разные...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Та самая Эмма)) Понедельник, 24 Июля 2006 г. 13:17 (ссылка)
BEP грандиозно выступили))) красное лето - было потрясающе !!!:dance3: !!! Ниночка забей на мировую политику по те жерналистика рыдает прост))так держать!)
та самая Эмма!!!!!
 (100x100, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 21:55 (ссылка)
Ясно. Всё, что было плохого (за исключением, наверно, порванных босоножек), улетучится со временем. А останутся только хорошие воспоминания!

А где фотографии с концерта?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Та_самая_Нина   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 10:17 (ссылка)
Аноним, да уже сейчас я помню только хорошее)а фотки...нууу..я не взяла цифровик...стыд и срам конешн..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку