-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разжигающая_ад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 591
Комментариев: 367
Написано: 4196


[News][Twilight is Love]

Среда, 18 Февраля 2009 г. 23:47 + в цитатник
В колонках играет - Bella's Lullaby - Remix




Как всегда добавляю запись раз в два месяца, что уже, похоже, входит в привычку. И, как ни стараюсь, всё равно не получается писать здесь хотя бы раз в неделю.
Собственно, сегодня запись посвящается тому фильму, который я наконец-то всё-таки посмотрела, а также книгам, которые всё-таки прочла. В общем, сегодня главная тема дня - Сумерки ^^
Да, да, да, я как обычно лох - посмотрела всё самой последней :D Впрочем, я уже привыкла всё делать последней и с опозданием, так что всё равно. Главное - я всё-таки посмотрела!
И я даже за три с половиной недели успела подсадить кучу народу на фильм и на книги. Чёрт, страшно горжусь собой, хотя меня в пору назвать этаким паразитом, приносящим всякие вирусы :D
Самое удивительное, это то, что из всех людей кого я подсадила/вернула (Машк, ты первая в списке "возвращённых" :D) на тему Сумерек оказалась Саня. Вот от кого уж точно этого не ожидала, если честно.
Никогда не фанатевшая ни от чего, никогда особенно сильно (не то что я) не увлекающаяся ни группами, ни фильмами, ни чем либо другим она подсела также как и я на эту зависимость и ближайшее время слезать явно не собирается (что, несомненно, радует меня). Я всё-таки пробила брешь в её стене и теперь она также фан Сумерек. Еее ^^^ вот этим я особенно всё-таки горжусь. Так что, Сань, держать строй и не сворачивать :D

"This is my world" (с)


Сегодня в колонках играет ремикс колыбельной Беллы, даже выложила в начале поста, чтобы послушали. Как вспомню, как в первый раз его услышала - так в дрожь бросает :D
А дело примерно обстояло так:
Пять утра, может полшестого. Женя как всегда не спит, а скорее дремлет. В ушах наушники на полную громкость. А я как раз перегнала себе музыку из Сумерек и прослушивала все саунды. Одна песня заканчивается. Тишина. Молчание. Я уже засыпаю.
И тут как резко в ушах голос Роберта/Эдварда "Are you afraid?"
Фак, я никогда так не пугалась :D аж подскочила и стала оглядываться :D сначала вообще сложилось впечатление, что у меня поехала крыша и начались галлюцинации :D
Потом, когда пошла музыка, сообразила, что это у меня в ушах наушники :D фааак, до сих пор пугаюсь этого голоса :D



Отвлекусь от темы и скажу, что мне наконец-то прокололи уши. Гип гип ура, товарищи! :D
Правда прокололи уже три недели назад, но это не столь важно. Главное - наконец-то.
Правда я чуть не оглохла от этого грёбанного пистолетика, но ладно. Зато теперь жутко довольна и, сидя на уроках, покручиваю временные серёжки в ухе ^^^

"I may not be a human, but I am a man" (с)


Также сдаю зачёт в эту пятницу. Сегодня я пересилила себя и сидела за виолончелью три часа. Сама в шоке, но ладно :D в конце то концов, зато теперь жутко довольна (в какой раз повторяю это слово за пост? :D) собой, хотя, признаться честно, больно печатать, так как болят пальцы.

В школе всё по-стабильному, не считая того, что учителя все в наглую свалили бухать на конференцию и захватили с собой полшколы, так что мы теперь кайфуем от безделия :D еее

"Когда сбываются заветные мечты,следует ожидать,что вскоре судьба предъявит тебе счет." (с)


Очень-очень-очень также жду следующей недели, так как наконец-то наступит святая дата - 27-ое число ^^^ Полтора месяца ждали и вот наконец-то. Вечеринка немецкого рока ^^ Скорее бы уже.

В общем-то, на этом наверное, закончу свой экскурс по произошедшим новостям и событиям. Больше ничего особенного не случалось. Пока что единственное, что забило мне мозги - это Сумерки. И неизвестно, сколько всё это безумие будет торчать в моей голове. Я меланхолик и легко подаюсь на новые поводы пофанатеть.
Так, на этой ноте думаю закончить, так как говорить особо больше не о чем. Думаю, завтра здесь добавлю ещё один пост (снова посвящённый Сумеркам, но ладно :D).
Люблю вас, мои хорошие.
Рубрики:  Жизнь
Истории
Метки:  

Incurable_Nutcase   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 14:20 (ссылка)
вах вах,новый пост,урааа ^__^
твои посты,и вообще читать все.что ты пишешь-это просто удовольствие солнышко))))
Кстати,фильм просто охрененный х) Сама балдела от него долго)))
А вот история про песню колыбельной Беллы меня убила xDDDDDDDD
Как всегда жжешь xDDD
*еще поздравляет тебя с тем,что проколола уши*короче поздравляет тебя со всем чем только можно*
xD
Я очень соскучилась,дорогая моя.У меня уже ломка по общению с тобой
Надеюсь увидеть тебя в асе солнышко.
Люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 23:11 (ссылка)
Incurable_Nutcase, аааааа *ппц соскучился*
Нууу, смущает тут меня хДД а как по мне - я ничего толком писать нормально не умею хДД всегда кажется, что могу и лучше)
Насчёт колыбельной - нет, ты просто не представляешь, как стрёмно хДД я думала уже "Здравствуй психушка" хДДД думала всё - клиника хДД фаааак, реал страшно хД
За ушки пасиб) Специально себе выбрала серёжки голубенькие ^^^ символично для слешера, да? хД
=***** я тож соскучилась очень очень =***
Я в аське между прочим всё время :РРР
Лав.
<333
Ответить С цитатой В цитатник
DIE_bin_ich   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 21:21 (ссылка)
м...а можешь поподробней про вечеринку немецкого рока?_)
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 21:36 (ссылка)
DIE_bin_ich, Ты в Москве живёшь?)
Ответить С цитатой В цитатник
DIE_bin_ich   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:49 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 00:40 (ссылка)
В общем в эту пятницу будет вечеринка немецкого рока в клубе ХО.
Сейчас я уже убегаю, а завтра могу назвать точное время и адрес) Если нужно - билеты можно там купить в день вечеринки.
Ответить С цитатой В цитатник
DIE_bin_ich   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 23:31 (ссылка)
м...а во сколько?примерная цена?
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 23:50 (ссылка)
500 рублей) А вечеринка в шесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 23:51 (ссылка)
Вот вся инфа:
27 февраля в одном из лучших рок-клубов Москвы состоится вечеринка немецкого рока! Вас ждёт прекрасный вечер в компании единомышленников под звуки любимой музыки:Tokio Hotel, PAN!K,Cinema Bizarre, Killerpilze. Также в этот вечер пройдут розыгрыши специальных уникальных призов от любимых групп. Прекрасный повод хорошенько повеселиться, а заодно показать,что самые преданные фанаты не спят)
Начало вечеринки - 18:00, продолжительность 3 часа.
В 21:00 начинается after-party, где будут разыгрываться билеты на концерты An Cafe, Deathstars, Negative!

Билеты можно будет приобрести в салонах связи "Евросеть" и в кассе клуба.
Дата вечеринки точная.
Цена билета:400 рублей.
Начало вечеринки:18:00

клуб XO.
Адрес: Вавилова, 65 (вход со стороны ул. Кржижановского).
станции метро :
Профсоюзная (рыжая ветка низ)
Университет (красная ветка
Ответить С цитатой В цитатник
DIE_bin_ich   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 02:14 (ссылка)
...ты была?
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 15:46 (ссылка)
Неа(( я не попала(( фааак >< так обидно
Ответить С цитатой В цитатник
French-Vanilla   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 18:18 (ссылка)
Сумеркиии^^
Болею ими)) Прочитала 1-ую, 4-ую и 5-ую книги)) Жду, пока мне привезут 2-ую и 3-юю)
Фильм много раз смотрела) Эдвард душка))
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 18:56 (ссылка)
Vital_Dream-, о, собрат (сосестра хДД)
Я также болею, так что да здравствуют сумеркоманы ^^^
Я прочитала 1, 2, 3-ю книги) Жду когда в России появится 4ая)
Но правда книги с нашим переводом ужасны >.< наши не умеют переводить, поэтому ещё собираюсь из инета скачать все книги и перечитать в более хорошем переводе) а также в оригинале хочу прочитать, говорят легко читается)
Ответить С цитатой В цитатник
Люсис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 19:34 (ссылка)
Оо...вечеринка?
ну и как было?
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 20:14 (ссылка)
Люсис, я не попала, увы >.<
Девчонки говорят зашибенно всё было.
А мне на этот день назначили ансамбль((
Ответить С цитатой В цитатник
maria_bonteque   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 22:55 (ссылка)
Жек!=************************************************************************************
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку