-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разжигающая_ад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 591
Комментариев: 367
Написано: 4196


Home (c)

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 01:29 + в цитатник
В колонках играет - Daughtry - Home
Настроение сейчас - Лёгкая ностальгия, разбавленная счастьем


"I'm going home
Back to the place where I belong
And where your love has always been enough for me
I'm not running from,
no I think you've got me all wrong
I don't regret this life I chose for me
But these places and these faces are getting old
So I'm going home
I'm going home"


А вот и я.
Наверное, именно с этих слов стоит начать свою первую запись после лета. Наверное, эти три месяца были впервые в моей жизни чем-то таким сказочным. Когда засыпаешь с лёгким выдохом на прощание прошедшему дню и когда снятся самые прекрасные сны на свете. А с утра просыпаешься от бормотания подруги, что-то усердно ищущей в тумбочке. Правда, потом Крис вроде старалась больше не шуметь. Но у меня то сон чуткий - как услышу что кто-то встаёт с соседней кровати - тут же вскакиваю сама. Я такая.
Это лето было большим вдохом полной грудью. Я в первые за долго время снова задышала. До этого всё это мне казалось невозможным. И весь мир был чёрно-белым. Но теперь, кажется, я осовободилась от цепей.
Ну, в особенности благодарить за это нужно Крис. Поддержка двадцать четыре часа в сутки, вечный позитив, шутки, смех... это всё так заразительно.
За это лето я научилась ценить каждую секунду, что живу. Потому не скучаю. Просто я знаю - я ещё вернусь. И на море, и на дачу - вернусь. И, как говорит моя маман - куда же мы теперь без Кристины? В следующем году, скорее всего,с нова возьмём её с собой. Кажется, жизнь начинает налаживаться.


"Осторожней выбирай желания -
Они все могут исполниться,
Сейчас ты хочешь их исполнения,
но можешь передумать потом..."


Хотя всё таки какая-то ноточка грусти присутствует. Вроде бы жила всё это время, после приезда нормально. Но сегодня наконецто соизволила фотик на зарядку поставить. Зарядился. Стоило мне только взглянуть на наши видюхи с Крис вместе снятые, на наши фотки...
Я поняла, что жутко скучаю. И очень-очень хочу, чтобы лето вернулось. Чтобы не уходило.
Но останавливаю себя на мысли, что это не конец. И провожаю взглядом эти три волшебных месяца, и слышу не грустное, но такое романтичное "Я ещё вернусь"
А мне лишь остаётся промолвить тихо-тихо: "Я буду скучать."

I'm staring out into the night
Trying to hide the pain
I'm going to the place where love
And feeling good don't ever cost a thing
And the pain you feel's a different kind of pain


Ну, вернёмся к позитивному)
Я подсадила Крис на "Звёздные Войны". Ура! У меня есть единомышленник среди друзей. Это приятно. Очень я бы сказала, потому что давно уже Крис отфанатела от Токов и нам было просто не о чем просто говорить. А тут такая возможность и такой шикарный фильм. Я счастлива.
Так, ну я, как великий первооткрыватель, могу порадоваться также тому, что пополнила коллекцию своей любимой музыки ещё одной группой. ^^ Daughtry
Я доволенЪ. Этот момент моей жизни стоит внести в историю.
Также, потихонечку, я превращаюсь в философа. Стоило прочитать четыре книги Юстейна Гордера за последний месяц - и на мир даже смотришь по-другому. И задумываешься о том, на что раньше даже не обращаешь внимания. Можно назвать это "просветлением". Очередным в моей жизни.
Так, думаю такой короткой пока что записи хватит. В конце концов впечатлений и событий море - а обо всех рассказать за раз будет сложновато.
Сейчас же я просто рада - я дома. А впереди, по ту сторону Нового года меня ждёт следующее лето. И я знаю - оно будет таким же счастливым.

"So I'm going home
I'm going home..."


Рубрики:  Жизнь
Истории
Метки:  

Anni-Nasty   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 02:44 (ссылка)
Я очень рада, что у тебя все замечательно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 21:02 (ссылка)
Эх, лап, и я тоже очень и очень рада))) Лафф))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку