-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разжигающая_ад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 591
Комментариев: 367
Написано: 4196


Far Away...

Среда, 14 Мая 2008 г. 01:58 + в цитатник
В колонках играет - Nickelback - Far Away
Настроение сейчас - Грустное и подавленное...



"...Не то время и не то место,
Слишком долго, слишком поздно...
Кто заставлял тебя ждать?
Ещё один шанс...
Ещё один вздох...
Осталось только одно..."


Вот на ночь глядя решила добавить запись...
Ну что сказать? Опять я со своими спутавшимися мыслями в голове и музыкой в
ушах...
Столько всего происходит, а я даже в смысл происходящего не вникаю. Всё пролетает мимо меня... я как будто отделена от мира невидимой преградой...
Решила посвятить эту темку одной песне...раньше она вызывала у меня только положительные мысли... всегда улыбка такая счастливая на лице появлялась... становилось тепло и мир казался намного лучше, чем он есть на самом деле...
Но за последние два дня кое что изменилось...и эту "радостную" новость я потом сообщу...
А так... пока жива ещё. И то радует.
Смое гадкое, что со мной произошло за последние два дня - это то, что подругу потеряла. Впрочем, Кристина уже давно другом как таковым толком никому и не являлась, кроме своей "весёлой" кампании...
Но я то ещё во что-то свято верила...думала из так называемой "плохой" девочки её ещё можно вернуть в прежнюю...
Ладно, я смирилась с тем, что на Токов ей, грубо говоря, срать... но то, чтобы забить на подругу - это было для меня ударом...
Я думала бороться за нашу дружбу...но Крис только отдалялась...
И вот, уже два дня просто начисто друг друга игнорируем...
Ссора?.. нет, просто так. Нет причин. Хотя у меня наверное всегда причины найдётся...
Я плохая подруга? Скорее всего, раз так поступаю, если сдаюсь и больше не хочу бороться за то, чтобы мы дружили. Ужасная подруга...
Я знаю, со мной вообще по жизни сложно... всегда требую подсознательно какого -то внимания... гордая, надменная, самоуверенная, перфикционистка...
Но тем не менее, для меня нет ничего лучше, чем друзья...а тут такое... больно, конечно же...
Впрочем, это её жизнь, её дорога, и я в её жизнь больше не полезу... она сама того не желает, говоря о том что "ненавидит людей, которые её не принимают такой, какая она есть"..
Это явно обо мне... только вот мой игнор она явно не так поняла...
Я просто устала и всё. Устала пытаться хоть как-то вернуть нашу прежнюю дружбу.
Я её всегда принимала такой, какая она есть... и даже после того, как она стала общаться с этой, как я считаю, просто жалкой кампанией, а на подруг забила... как, скажите мне, после этого её принимать?..Обидно...
Впрочем это так... слабости мои минутные...
Переживаю, как всегда. Мне не стоит. Я сильная. Всегда справлялась и сейчас также. Глупо сейчас что-либо менять. Пусть живёт как хочет. Я стёрлась из блока памяти, где хранились имена её друзей.

"И ты знаешь, знаешь...

Что я люблю тебя...
Я всегда любила тебя,
И я скучаю...
Так долго находясь вдали.
Я всё мечтаю что ты будешь со мной...
И никогда не уйдёшь.
Я перестану дышать без тебя..."


Так...ну а если не задумываться обо всём этом...
В общем то я должна быть счастлива. У меня, самое главное, есть поддержка...
И я так благодарна за неё...
Настька, Полина и Саня (хоть и сидит она счас в Турции)... люблю вас...вы лучшие у меня)..
И Юлька... ох, добавила я наконец-то тебя в Контактике) Я это сделала!..)
Всех люблю... и спасибки вам огромное...

"...Молю на коленях
Дай мне последний шанс и последний танец.
Потому что с тобой мне ни по чём
Весь ад, что держит тебя за руку...
Я отдам всё...
Ради нас...
Отдам всё, что угодно, но не сдамся..."


Ещё у меня экзамен опять отложили...
Должна была сдавать завтра, так нет, мой концермейстер не может...теперь буду сдавать двадцать второго мая...долго ещё...
Ну да ладно об этом... последнее время мне вообще почему-то всё тружно даётся. Слабею на глазах, как будто от болезни... такое подавленное состояние, и слёзы на глазах даже во сне... ужасно, но это так.
Ох уж эти мои депрессии... но без них уже никуда. Такой я уж человек.
Может быть я удачно играю на публику. Я не боюсь сознаться в том, что где бы я ни была, в общественном месте, я играю. Это как роль, правда слова нужно самому по ходу придумывать...
И так вот каждый день...я только что это осознала...
И в чувствах я своих запуталась...
Вот почему всё так сложно... почему я должна страдать?.. настолько я ужасный человек чтоли?.. может быть. Заслужила...
И вот с каждой секундой всё паршивее и паршивее... только музыка ещё кое как вытягивает...
И ещё в последнее время я поняла, почему до сих пор не бросила музыкальную школу, хотя так раньше стремилась к этому...
Это ведь способ забыться. Я забываю совершенно обо всём, когда играю... когда музыка из души льётся, хочется её подарить, поделиться переживаниями, которые в этой музыке загляшуются...
Теперь я это осознала...и теперь я знаю ответ на вопрос, который мне все всегда задают "Так почему же ты до сих пор не бросила заниматься музыкой?.."
Теперь я знаю...

"..Так далеко...
Так долго находясь вдали...
Так далеко..."


В школе находится стало тружнее. Я не представляю, что будет в следующем году. Как жить то буду. Полина уходит в медицинский... вот я, Настя и Саня остаёмся...
Не представляю...а потом ещё не дай Бог разойдёмся... это же конец. Просто конец для меня... и легко будет хоть как-то освободиться вот от такой вот боли - это только повеситься... боль одиночества...ноет в груди...
И ещё надоело. Надоело быть запутанной в себе...
Хочется руки в кровь разодрать, но это ничто по сравнению с душевной болью...
И знаете почему?..
У НЕГО есть ДЕВУШКА...
И как можно на это реагировать?... Да никак, пытаться жить дальше...
Я ведь ничего и знать не хочу. Только вот принять эту правду для меня оказалось сложнее...
Не знаю ещё, как со всем этим разберусь...
Вот и есть эта новость...оптимистично так, чёрт возьми...
И наверное поэтому песня стала для меня приобретать грустный оттенок...
Ну да хватит об этом... это лишь слабость и я надеюсь, что она вскоре пройдёт...
А песня очень красивая...надеюсь она снова станет для меня оттенком радости в моей жизни...

"Я буду твоим ангелом. Я буду твоими чувствами...или снежинкой в ласковых руках..."

"Прижмись ко мне...и никогда не отпускай..."

Рубрики:  Любовь
Жизнь
Истории
Метки:  

Iiii   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 18:30 (ссылка)
а по какому эксамен?
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 19:05 (ссылка)
В музыкальной школе, по специальности у меня экзамен)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anni-Nasty   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 22:50 (ссылка)
Женя, ну ты гений!!! На ночь глядя столько накротать...Респект и уважуха:)) Как ты не заснула интересно? Секрет расскажешь;)) Теперь к делу:
1. Слово "он" меня уже выводит из себя!!! Хватит, Женя, проснись! Прекрати все эти мысли! Ты же себя губишь, а ему от этого ничего нет! Ты о себе подумай сначала!
2. == вот я, Настя и Саня остаёмся...==
Остаемся! Да, мы остаёмся! Мы навека останемся вместе, даже когда не будем видется, поверь мне!:))
3. И ещё, насчёт экзамена не переживай! Я с тобой, золото!!! :-*
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 23:08 (ссылка)
Ну под конец уже глаза слипались...думала за клавой усну действительно)
А так, я просто привыкла в такое время ложится, поэтому и не спала ещё тогда и мысли КАКИЕ-ТО ещё были)
1. Не получается о себе думать...я о себе в последнее время вообще не думаю...после того, как я получается, потеряла Кристину, мне теперь вы важны...ты, Полина и Саня...
2. Надеюсь, молюсь, верю) Навеки)))
3. Ох, спасибки тебе))) Ты как никто другой мне помогаешь морально, поддерживаешь.
Лю тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anni-Nasty   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:39 (ссылка)
Ну, слушай, ты вообще человек или как??? Иногда это заводит меня в тупик. Так, что подумай, все ещё можно исправить))) Это я тебе серьезно говорю! А насчет Кристины... слушай, я никак не могла с тобой обсудить это наедине... Я вот тебе скажу, то что я со стороны вижу... Я целый день уделила тому, чтобы немного последить за этим процессом, и скажу тебе все не так как ты думаешь. Ладно, если не хочешь, конечно, я не буду тебе это навязывать, но ты подумай;) ЧмаФФ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Iiii   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 00:12 (ссылка)
Разжегающая_ад, оо я тож хожу в музыкалку, я на пианино) а ти?
у мя экзамен 25 мая ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 01:31 (ссылка)
Насть, я вродь как человек...не замечала за собой чего-то нечеловеческого...)))
А ты не навязываешь, зай) Мне например даже интересно, что ты там углядела...
потому что я бываю порой слепой... и не отрицаю этого...)
Для того и существуют друзья - чтобы только держась за руку, чувствовать твоё сердце, поддерживать и указывать на ошибки, когда мы слепы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 01:31 (ссылка)
I_BrOkeN_InsIde, у меня либо 20 либо 22... ещё точно не утвердили)
Я на виолончели играю))) Хых, единомышленник)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anni-Nasty   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:41 (ссылка)
Да... Мне иногда так хочется сказать: Please, believe me!!!))))
Вот сейчас я так рада, что Кристину ты всё же не потеряла;))) <3)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:45 (ссылка)
Я тож терь безумно рада)
Настька, спасибки тебе)
Спасибки, что ты есть)
Ответить С цитатой В цитатник
--menthol--   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:54 (ссылка)
Так так так...
из всего прочитанного
я могу сделать вывод...
то что ты,блин,(ну не ты блин конечно,аа...)
опять грустишь..
а это плохо...
короч читай коммент
радуйся
и улыбайся
потому что грустить
такой красивой девчонке как
ТЫ
просто ЗАПРЕЩЕНО!!!
Позитив рулит,никогда не забывай!)
И представляй картинку,
ч то всё всё всё,что тебя окружает
это всё смайлики и думаю будет сразу веселее
(только до шизофринии не доходи хД)
Вот...
:::Смайлики и только:::
Теперь твой девиз))))))))))))))))))
---
Лю тя,зайка моя)
Чмаки)
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 22:47 (ссылка)
Зааай...спасипки...
Господи, надо же столько позитива то вдуше хранить...
Это же...просто неподрожаемо))
Ты позитивка XD
Моя позитивка XD
Люблю тебя...
Люблю, люблю, люблю)))
Спасибки тебе огромное...
Мне очень приятно))) И очень ТЫ важна мне)
Спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Montikey   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 20:53 (ссылка)
Заяц,мой,сколько же на тебя свалилось....
Ты такая молодец!
Я восторгаюсь тобой,я так не могу......
Друзья у тебя будут,есть и были ВСЕГДА!
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 01:38 (ссылка)
Ну да....свалилось так свалилось=(
Пытаюсь со всем этим разобраться...первая проблема устранена - мы с Крис помирились...что дальше - не представляю...
Ох, спасибки, что заглянула...
И восторгаться не надо... на самом деле, я такая слабая, какой свет ещё не видывал...
Это ты у меня - такая сильная...
Лю тя, солнц) Чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Montikey   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 15:33 (ссылка)
Это хорошо!
Таких друзей как ты тольео и желать.
Сильная?Ты что?У меня постоянные срывы и истерики.Я серьезно подумываю о походе к психиатру.
И я тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 19:00 (ссылка)
Меня родаки скоро насильно туда поведут...
Потому что резкие приступы ржача, после долгих истерик - это уже слишком
Ответить С цитатой В цитатник
Montikey   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 21:28 (ссылка)
Всместе почапаем!
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 23:56 (ссылка)
Если я ещё решусь=)
А то перед кем то раскрываться... - этон е для меня)
Ответить С цитатой В цитатник
--menthol--   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:50 (ссылка)
Резкие приступы ржача после нытья..
Хмм...
Я на тебя кажется плохо влияю(
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:44 (ссылка)
Неееет, дорогая моя, резкие приступы были раньше, во время моей, наверное, самой долгой депрессии...месяца два назад может..
Сейчас ты мне только настроение поднимаешь...и вообще...даже не думай так, что ты плохо влияешь!=)))))))))
Ты влияешь только САМЫМ ЛУЧШИМ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ образом)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку