-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разжигающая_ад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 591
Комментариев: 367
Написано: 4196


Бегущая по волнам...

Среда, 12 Марта 2008 г. 15:13 + в цитатник
В колонках играет - МакSим - Бегущая по волнам...
Настроение сейчас - Мечтательное)))


"...В море далёком,
В краю неизведанном,
Остров из дивного сна...
Там наяву оживают легенды,
Там шаг невесомый удержит волна..."


Снова я со своими мыслями. Ну что сказать, я уже и не помню, когда в последний раз ходила в школу. Я не помню, когда в последний раз общалась со своими друзьями... я так по ним по всем соскучилась. Очень хочется их увидеть...возможно завтра я и увижу, только вот не знаю, как они меня воспримут...так всегда ведь бывает, когда кто-то после долгого отсутсвия приходит...так всё отчуждённо, как будто ты чужой... и ощущение такое в школе, как будто это теперь не место, куда нужно обязательно ходить, а как кружок...хочешь ходи, хочешь не ходи...бред, но именно это чувство меня сейчас споровождает. Вообще хочется быть дома, никуда не выходить...но приходится противиться своим же желаниям.
Сегодня полкласса переводилось во взрослую поликлиннику, проходя диспансер. Встретилась с Саней, поболтали, пообщались...и снова я понимаю, как же я по ним всем скучаю...так я их всех люблю...
Но ведь сейчас всё по-другому? Сейчас всё иначе... ведь прошлого не вернуть, а то что было раньше, в прошлом учебном году...это было так радостно, радужно и счастливо...я так скучаю по тому времени...когда время было не властно над нами...
А сейчас все поменялись. Все. У каждого свои интересы, вкусы... и это всё так глупо. Почему мы не можем общаться как раньше? Почему? Почему не можем снова гулять вместе, не смотря на погоду, общаться... сейчас всё сузилось до узких кругов. Да и то, теперь у каждого практически есть своя компания вне школы...
И что самое ужасное, что остальным всё равно. Всё равно что мы все месте одновременно удаляемся друг от друга, общаемся всё меньше и меньше...я не могу так. Я бы вернула бы всё, если могла...а от того, что не всё подвластно, становиться даже паршивее...

"...Я побегу волною...
И остров мечты открою...
Там суждено судьбою,
Встретится нам..."


А как я сейчас скучаю по лету...да не то, чтобы по лету...я скучаю по отдыху, по морю, по солнцу...как же летом было хорошо, а я, глупая, всё хотела вернуться в холодную Москву, насквозь промытую дождями... а теперь я понимаю, что я не ценила того, что было...но самое главное, что это не пропало, и лето ждёт меня впереди...снова море...солнце...радость...и всё это затмевает ту боль, что в душе всё копится и копится. Как-то забываешь обо всём...так было. Хотя я и вспоминала о нём тогда, всё лето. Я вспоминала о нём, когда смотрела в сторону, откуда мы приехали, в сторону Москву. Хоть море и находится в тысячах километров от этого города и от него, но почему-то для меня это расстояние было ничтожным. А может быть это всё из-за того, что для души расстояния не существует?...
Хотя, я не уверена, что я действительно любила... или да?..
Не знаю...в этом я запуталась. Если не забыла все чувства, значит любила, ведь так?..
Но, впрочем, это сейчас не важно...если перечислять все те моменты, когда всплывали его образы, или образы вообще моей прошлогодней жизни, то на это уйдём уйма времени и множество напечатанных строк... помню, как тогда на море, на обрыве я стояла на самом краю. Тогда было очень ветренно, потому сильные порывы ветра чуть ли не сдували. Зато было такое ощущение полёта... так расиво, так дышалось свободно и на душе становилось легче...я никогда не забуду этот момент, когда мне действительно было хорошо...чудесно...
И морской воздух...сейчас я от него отвыкла, но тогда...даже тогда, когда я вернулась в Москву, почему-то я ещё чувствовала присутствие моря, хотя оно было далеко...
Так хочется поскорее конец учебногно года, чтобы снова туда поехать...чтобы снова три месяца покоя, без забот...а если и будут какие-то заботы, это только о том, как бы как-нибудь выйти в интернет...хотя, я постараюсь это проблемы решить) И также могут быть мысли о том, что всё, что мне безумно дорого, останется там, позади, в Москве, а на море во мне будет поверхностное ощущение пустоты. Хотя, я не думаю, что всё-таки оно будет. Море его заполнит своей водой.
Ну, до этого момента ещё несколько месяцев...я дождусь)

"...Пусть о любви вольный ветер расскажет,
Прошепчет морская вода...
Пусть верный путь звёзды с неба покажут,
А я буду рядом и буду всегда..!"


А сегодня я видела его... не знаю, как на это можно реагировать... я часто чувствовала его взгляд на себе... может быть это покажется странным, но меня почему-то преследовало всё это время какое-то странное ощущение...я даже не знаю, как всё это можно описать...стало как-то интересно чтоли...не знаю...
Я лишь иногда смотрела в его сторону...и как Саня ещё не заметила?..
Я, конечно, скучаю по нашему общению, но в то же время боюсь. Боюсь, что начнётся всё заново...да и вообше я ещё полностью не разобралась сама в себе...и в своих чувствах...и это самое страшное.

"...Я побегу волною,
И стану твоей мечтою...
Зовёт тебя за собою,
Бегущая по волнам..."


Рубрики:  Любовь
Жизнь
Истории
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:01 (ссылка)
Ой пилятЬ я вШоКЕ..пожалуй начнем,как говорит ТД:" рахложим все по прллочкам,чтоб каши в голове не было")
1.Как ти можешь даж думать ,что в ШК ти чужая?Пойми ти никогда не будешь для нас чужая,мы тя всегда любили,любим и будем любить!
2.Насчет прошлого года...я не магу сказать,что он был прям АХ!лично я много страдала из-за того что у вас с Крис была любовь и мну вы все время ревновали!
3.НЕт я все равноскучаю!Да мы были ...сплаченней что ли!
4.Насчет того что мы не общ...!Мы общ,да,Жень,больше,а сейчас меньше...Просто мы взрослеем и все начинаем разбредаться на свои дороги!и только сейчас мы сможем понять,кто истинный друг на всю жизнь,а кто так товариЩ по Школе...
5.Поверь никому не ве равно на эТО!но например я понимаю,что не совсеми я смагу общ в дальнейшем,т.к. мы просто разные люди!э
6.Неужели ти думаешь ,что уехав в Анапу,ти сможешь уйти от проблем!ОНи полбюбому всплывут..не сейчас так попоже!
7.Насчет НЕГО...понимаешь я все вижу,но не считаю нужным тебе это постоянно говорить..Зачем?лучше ти буишь сама с ним разбераться,а я вамток мешать буду если влезу..так как вы оба оч эмоциональные люди,которые переживают все в себе!
УСЕ)с ЛЮБОВЬЮ)Лекс)
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:11 (ссылка)
Вах, какой камент... (ми тебе про него в аське уже говорила)))
Насчёт расходящихся дорог...не знаю...
Я счас весь вечер сидела и с Крис переписывалась...и...знаешь, а мы ведь с ней обе друг по другу скучали...я только что это поняла. Мы всё ещё подруги... мне стало как то от этой мысли так спокойно...
Я заметила, как она поменялась...но...
я слепая....он поменялась в лучшую сторону...
И мне стало тааак хорошо от этой мысли)))
И вообще я решила ся перевоспитать...я теперь не эгоистка какой была раньше...я слишком ценю всех вас, маих друзей...и люблю)))
СпасяПП за камент, солнышко))) ЧмаФФик тя в носик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Montikey   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 19:40 (ссылка)
Здавствуй ,солнц!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 22:03 (ссылка)
ПриФФки, заяц))) ХЫХ))) Как ти?
Ответить С цитатой В цитатник
Montikey   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 22:54 (ссылка)
Ммм если не считать,что беон не хочень меня воспринимать все ок.А ты?
Я кстати в контакте так уж и быть зарегестрировалась..
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:19 (ссылка)
Хых, найди в контактике мну)))
Ой, у меня крыша помоймсу уехала...
Я потихоньку схожу с ума....О_о
Не знаю, что со мной творится...
---------
А Беон то что?
Ответить С цитатой В цитатник
Montikey   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:24 (ссылка)
Боен?Да так..мелочи...ппосто меня стерли и все!Нет меня и моего нева,нет ни у кого моих записей!И меня ни у кого в друзбях не существует.Меня проосто напросто стерло!
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:27 (ссылка)
Нада админу жаловаться...Х(
Никто не смеет мою Катьку удалять(((
Хых, счас пойду разбиратьсяХ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Montikey   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:36 (ссылка)
осмотри пожалуйста,я там у тебя в друзьях.А то даже от гостя ничего связпное с собой не вижу
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:37 (ссылка)
Тя у мну в друзьях нетЬ...тя вААпще неТь...тааак..я пошла на разборки с админом(((
Ответить С цитатой В цитатник
Montikey   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:43 (ссылка)
Спасибо,солнц!Скажи потом что как,ок???
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:45 (ссылка)
Канешно, зай)))
Я ему написала, но он в оффлайне...
посмотрим что завтра ответит))
Ответить С цитатой В цитатник
Montikey   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:48 (ссылка)
Угу
Ответить С цитатой В цитатник
Anni-Nasty   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:05 (ссылка)
Жень, ну ты как обычно... как будто я книжку читаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:09 (ссылка)
хых) Твой днеФФик такой же, зай))) Мне лично оч приятно читать))Все твои мысли...так излагаешь..ммм)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку