-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разжигающая_ад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 591
Комментариев: 367
Написано: 4196


Снова запись...

Среда, 16 Января 2008 г. 22:41 + в цитатник
В колонках играет - Pr - Мой ангел
Настроение сейчас - Ужасное, очень грустное...

"Люблю одиночество... сама не знаю почему. Почему-то это всё мне кажется ближе...
Люблю гулять под серым проливным дождём или в грозу...когда капли разбиваются о землю...когда солнца нет...когда везде вокруг всё находиться в полутьме...
Люблю свою тёмную комнату, уркашенную плакатами...здесь всегда, даже днём можно укрыться от мира наедине со своими мыслями, чувствами, эмоциями...здесь тихо и спокойно...и тишина...даже в самый ясный день, стоит лишь занавесить шторы и ты уже находишься в своём мире...
Люблю грустить...наверное потому что я пассимист...по жизни. Плюс ещё сказывается романтическая натура...
Принимаю жизнь такой, какая она есть...хотя порой хочется, чтобы она была лучше...но уже ничего не изменишь...
Учусь на своих ошибках...а иначе бы просто не выжила бы в этом мире...
Хочу, чтобы все вокруг были счастливы...пускай в этот момент мне будет хуже... Человек сам куёт свою жизнь...только вот я одна не умею обращаться со всеми этими молотками..."


Как всегда пишу в этот днеа, кады что-то беспокоитЬ...так было всегда, так есть и так будетЬ...
Ну что сказать...оч мну счас плохо...просто ужасно. Я полностью запуталась...точнее нет, теперь уже не запуталась. Просто дико не хочется в школу, вообще ничего...сидеть бы дома, играть на гитаре, петь и слушать музыку...мне больше ничего не надо...
...я теперь просто не знаю, как мне жить, после всего, что произошло...так обидно...просто незачто...вот так вот со мной...это же так не справедливо, так обо мне отзываться...я же не разговаривала, не общалась, не лезла со своим мнением...я его вообще не трогала всё это время...а он со мноф так...всё больше и больше убеждаюсь в том, какой же он человек...не самый лучший...и этот гад испортил мне жизнь, заставляет страдать, что-то вымышлять...не хочу...но не могу(
Почему жизнь так не легка? И именно у меня...мне все вокруг говорят, что мне можно только завидовать, какая я счастливая...как у меня всё хорошо...но ведь это не так. Они просто ничего не знают(
Теперь в жизни, впрочем как всегда, ценю превыше жизни своих друзей...да, мне конечно, в это время поддержка всегда нужна, когда мне тяжело...но все мои проблемы не должны касаться их, я просто этого не хочу, чтобы они были загружены мною...лучше бы я была загружена всеми их проблемами...
Сейчас интернет - превыше всего. Здесь же можешь забыться, снова куда-то уйти...так свободно...и мысли все улетают...а вот как только схожу в школу, возвращаюсь...снова депрессия...сижу на кровати, не ем, не пью...родаки еле уговаривают вообще пошевелиться...мда, до чего же я докатилась...надо бороться...я понимаю, что сейчас это для меня слишком сложно, но я буду...мне всё равно..я буду...как сказал один очень хороший и добрый человек мне на Ли.Ру. - "Я бы не назвал испытываемые Вами чувства - любовью. Влюблённость - да, возможно. Помните, что человек сам кузнец своего счастья. Нужно действовать!"
Я благодарна ему, потому что даже вот эти несколько предложений уже как-то вселяют в меня своего рода "жизнь")))

 (264x400, 71Kb)
Метки:  

Anni-Nasty   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:34 (ссылка)
Жень, я конечно наверное многого не понимаю, но может хватит тратить свои нервы?! Был, прошёл, ушёл... Пришёл новый! И всё! Хватит страдать. И ненадо жалеть себя! Прекрати, забудь, станет легче) Вот я же не заморачиваюсь... Почти никогда;) Так что, май те совет - харе! Он - пошёл на х! =) произнеси вслух раз 100!! А лучше 1000! Станет легче!
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
Я постраюсь))) СпасяПП за поддержку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:56 (ссылка)
Жизнь-это главное, невзависимости какая она есть, ты должна ей дорожить.....А на счёт парня.......он недостоин тя!Как правильно сказала НаСтюФФеНькА, Забей и живи своей жизнью!
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:06 (ссылка)
Только_для_фанатов_ТН, Спасяб большое за поддержку))) ЧмаФФ тиППя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:11 (ссылка)
Я надеюсь,что это сторые каментики,и щас у тя все ОТЛИЧНО??веть так?
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:33 (ссылка)
Да вроде всё оки, Сань...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку