-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разжигающая_ад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 591
Комментариев: 367
Написано: 4196


[It's all about me]

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 00:21 + в цитатник
В колонках играет - Apparat - You Don´t Know Me



Сегодня решила добавить немного необычную для меня запись х) расскажу здесь много фактов о себе. А то многие меня не знают как личность, а вот таким способом сможете познакомиться со мной поближе)
Начну с банальностей, а потом буду уже писать то, что о себе вообще помню зDD

1. Зовут Евгенией, но можете звать меня просто Женей (или: Джекпот, Жеки-Чан, Джексон, Жека, Джуби - нужное подчеркнуть зD)
2. Когда-то была отличницей в школе, сейчас хорошистка.
3. Учиться люблю (важный факт, очень зDD), но порой лень делает своё дело и учиться абсолютно не хочется.
4. Параллельно, вот уже восемь лет, учусь в музыкальной школе. Планирую поступать в муз.училище в следующем году. Играю на виолончели.
5. Есть младший брат - Майкл (Миша) люблю его, засранца х) (кстати, если взять одно из моих имён/кликух и совместить с кликухой брата, получится очень даже созвучно - Майкл Джексон :р)
6. Обажаю книги. Но последние три года вместо того, чтобы больше читать - сижу за кампом.
7. Пишу/писала рассказы. Моя голова - настоящая фабрика фантазии. Но неизвестно, что сейчас с моей писательской натурой, так как давно не бралась за это дело.
8. Года два в моей жизни считала себя жутким пессимистом. Казалось, депрессия - моя сестра. В этом году я зажила новой жизнью и стараюсь на всё смотреть оптимистом х)
9. Обажаю синий цвет (почему - пункт ниже зD)
10. Я слешер от мозга до костей - учтите это, прежде чем начать со мной общаться.
11. Перфекционистка. Всё должно быть идеально х)
12. Ах да, мечтаю когда нибудь петь на сцене.
13. И дня не могу прожить без музыки. Это даже не просто любовь к звукам - это зависимость. Это я уяснила за несколько лет х)
14. Музыку не разделяю на реп/попсу/рок и т.д. Слушаю музыку только красивую и считаю, что то, что слушаю я, может понравится каждому. Те, кому не нравится музыка, которую я слушаю считаю людьми, совершенно не разбирающимися в музыке. И со мной спорить бесполезно.
15. Знак зодиака - козерог.
16. Не забыть бы мне предупредить - я фанатка Токио Хотеля уже.. неофициально почти два года.
17. фанатизм в целом - это моё всё. Обажаю это чувство. Потому, когда "заболеваю" чем-то - стараюсь продержаться в этом состоянии как можно дольше. В первый раз я зафанатела в свой жизни от мульта Шаман Кинг. После - аниме и фентези (в основном фильм "Эрагон"), после Токио Хотел, и сейчас моя главная страсть - Сумерки. Ну, и, уже 10 лет я фанатка фильма Звёздные Войны) В общем то это всё про фанатизм в моей жизни.
18. Считаю себя достаточно общительной, но слишком стеснительной и замкнутой в начале общения с человеком. (почему - в след.пункте)
19. Я жуткий самокритик и вечно смотрю на себя со стороны.
20. Обажаю компьютерные игры. Стрелялки, РПГ - всё своё, можно сказать родное х)
21. Люблю диснеевские мульты.
22. Насчёт родственников - живу с папой и бабушкой. А брат живёт отдельно с матерью и отчимом.
23. По ночам, когда иду по тёмной квартире, успокаиваю себя всегда мыслью, что за мной идёт клан вампиров и они никому не дадут меня в обиду х)
24. Интересуюсь историей Колчака (в основном после просмотра фильма Адмиралъ).
25. Обажаю собирать по инету различные красивые аватары. Ещё одна моя страсть.
26. Ах да, живу в Москве зD (вдруг кто не знает зD)
27. Дома лежит гитара, но я на ней не играла уже полгода -_- и всё лень её настроить.
28. День рождения у меня - 22 декабря.
29. Люблю философствовать. Это та часть моей натуры, которую знают не все.
30. Обажаю шоколад. Могу в день съесть по три плитки х)
31. С детства мечтаю устроить кругосветное путешествие (насмотрелась я Лары Крофт зD)
32. Домашних животных нет. Был кот Кузя, но умер пять лет назад.
33. Неплохо рисую. Планирую пойти в следующем году на дизайнерские курсы.
34. А также подучить английский и смотаться в Америку.
35. Немного работаю в фотошопе.
36. Ненавижу "Привет, как дела?" и по-другому построила это приветствие. Всегда к людям обращаюсь "Здравствуй, как ты?"
37. Я - жуткая мечтательница. И фантазёрша. Могу придумать всё, что угодно. И верю в то, что придумываю. А также верю во многие фантастически и нереальные вещи. Когда читаю книгу - верю, что это было на самом деле. Также я верю, что где-то там, далеко-далеко есть галактика "Звёздных войн" и этот фильм был действительно когда-то на самом деле. А также верю, что на свете действительно существует Эдвард Каллен, Белла и остальные герои Сумерек.
38. У меня сверхчувствительные ноги. Когда кто-то прикасается к моим ногам - я неосознанно могу лягнуть. Так заехала моей подруге, когда отдыхала вместе с ней на море, в нос, когда она случайно дотронулась в воде до моей ноги.
39. Ни у кого нет такой болтливой мамы, как у меня. Вот с этим тоже не советую спорить зDD Это действительно так и это могут подтвердить многие люди.
40. Никогда никого не любила, только влюблялась.
41. Я настоящий романтик. Верю в чистую, искреннюю любовь, которая бывает обычно только в сказках и книжках или фильмах.
42. Одно слово от кого нибудь из моих друзей, одно "Как ты? Привет" или ещё что-нибудь, например кусочек любимой песни - и я уже чувствую себя счастливым человеком.
43. Я жутко вредная, ленивая и вообще у меня отвратный характер хDD а, также жутко обидчивая.
44. Люблю кусать губы и пить кровь зD
45. Я разговариваю сама с собой, со своими плакатами, компьютером, книгами, телевизором, телефоном, плеером и фотоаппаратом. Это надо видеть зDD И действительно разговариваю ведь, делюсь впечатлениями за день и всеми своими переживаниями зDD ещё люблю говорить со своим отражением. Так у зеркала могу проторчать часа два зDD

На сегодня всё. Пока всё, что могу сказать о себе. Может, если захотите, могу ещё что-нибудь этакое про себя написать)
Люблю. Обещаю в скором времени новый пост.
Рубрики:  Жизнь
Метки:  

Incurable_Nutcase   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 07:58 (ссылка)
Обожаю читать твой дневник,я говорила,нэ?^^
Узнала,кстати,кое-что новое о тебе)))Но в целом я многое знала ^_^
буду ждать новый пост любимая моя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 16:22 (ссылка)
Incurable_Nutcase, новое? зДД это что же? ^^^
=** лав лав лав
буду стараться писать почаще хД
Ответить С цитатой В цитатник
Montikey   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 15:53 (ссылка)
Раааааааааааааааааааадость моя!!!!!!!!Привеееееееееееееееееееет!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 21:33 (ссылка)
Montikey, ааа, сладкая моя :******
Как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Montikey   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 22:02 (ссылка)
Неплохо так, а ты?
боже, как я соскучиилааааааааааааааааась...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 22:06 (ссылка)
Я тоже отлично :**
Готовлюсь всё к экзаменам)) уже через неделю в музыкалке сдавать)
Я тоже соскучилась, милая =** а ещё жутко хочу встретится))
Ответить С цитатой В цитатник
Montikey   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 20:29 (ссылка)
Ну ты то всё сдаашь!!
ААААА я тоже дико просто хочу!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 22:56 (ссылка)
Надо будет в конце мая, мм? Как думаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 22:56 (ссылка)
Надо будет в конце мая, мм? Как думаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
ghetto_power   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 22:10 (ссылка)
Жень, какая прелесть)))
Я прям зачиталась) хддд
Спасибо за такой информативный пост. Жду продолжения =****
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 23:57 (ссылка)
Dasha-, о да хДД многое обо мне узнала ^^^
:*** люблю, дашк :*
Ответить С цитатой В цитатник
Kitniss   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 22:56 (ссылка)
Много о тебе нового узнала..)
Ответить С цитатой В цитатник
Montikey   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 22:58 (ссылка)
Исходное сообщение Разжигающая_ад
Надо будет в конце мая, мм? Как думаешь?)

полностью поддерживаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 00:46 (ссылка)
Driblet_Summer, дааа, тут я прямо всю свою личность раскрыла хД
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 00:46 (ссылка)
Montikey, :*** тогда жду встречи)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazykapitoshka   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 21:29 (ссылка)
Так интересно было читать!!!))) Ты позитивный человек, это очень чувствуется!)))
Понимаю тебя в твоём фанатизме!)))
Мне всегда говорят, что если мне что-то нравится, то оно нравится мне "слишком"!)))
п.с. И очень нравится песня, которая на твоей странице играет...
Улыбнуло...
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 22:07 (ссылка)
Crazykapitoshka, Мрр, за позитивного человека спасибо, стараемся хДД
С фанатизмом это постоянно) Наверное потому что мы такие эмоциональные люди))
:** рада, что было интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку